Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 09:59
Holod
Mad Max
Ого :shock: ты респектованный человечище !!!!!
+1 :good:

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 11:01
Dragon
Holod писал(а):Mad Max
Ого :shock: ты респектованный человечище !!!!!
+1 :good:

Тут и теория, и обобщение, и нехилая практика!
Ужос!
Класс!
:D

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:45
redline
Mad Max писал(а):Но как бы там нибыло, я еще не видел ниодной гнилой машины в возрасте 5-7 лет.


А я не видел ни одной не перекрашенной машины (японцы середины 90х) 5-7 лет у которых под резинкой на задних арках не было бы начинающейся ржавчины.. конечно за 5-7 лет до дыр ничего не прогнивает..

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:21
AL
777 писал(а):сенкс всем за мнения

с учетом вышесказаного - японец немцу не конкурент (б\у более 10 лет) - посему
возьму Гольфик, а вторая машина (подкоплю тыс 10) обязательно будет Субару :crazy:

За 4000, я бы еще рекомендовал присмотреться к Ауди 80 В3. Комфорт выше чем в гольфе, качество салона тоже, запчастей валом и недорогие, все машины шли оцинкованные, поэтому ржавые 80-ки встречаются намного реже гольфов. Единственное надо остерегаться машин с механическим инжектором (К или КЕ Jetronic) - при ремонте вынесет мозг. Это же относится ко всем немцам тех лет с таким впрыском.

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 13:51
777
quote]
. Единственное надо остерегаться машин с механическим инжектором (К или КЕ Jetronic) - при ремонте вынесет мозг. Это же относится ко всем немцам тех лет с таким впрыском.[/quote]

а как определить машину с механическим инжектором (К или КЕ Jetronic)?
извините если вопрос в стиле чайника (если машина не заводится - могу постучать по колесам...) :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 14:59
AL
Если открыв капот видишь что то вроде этого, то это механический инжектор
Изображение

Если такая кастрюля, то карбюратор или моноинжектор
Изображение

ЗЫ. Надо быть готовым к тому, что купив любую машину такого возвраста, очень быстро начнешь осваивать профессию автомеханика :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 16:23
semen-of
купи себе Фиат Типо, то же Гольф только итальянский, и кузов там оцинкованный и цена ниже и запчастей валом и стоимость на них как на жигули, покатаешся и там Субару Трибэку новую прикупишь.

Re: Нужен совет - владельцы стареньких субов - отзовитесь!!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 16:38
Korn
777
777 писал(а):Дорого всем времени суток господа!

хочу купить первое авто - бюджет - 4000 баков %)



Вроде то что Вы ищите, за 5000$ отдадут:
http://avtobazar.autocentre.ua/index.ph ... ric%5D%3D1

Только надо будет найти «субарувода» при покупке много на что надо смотреть.
Добавляйте расходы, бензин 11 литров – 100 км. Колеса 2000 грн комплек.
И 2000$ ремонт первые два года.
Счастье будет, только дороже.

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 14:19
777
немного изменились приоритеты:

хочу купить легаси 90-х годов - бюджет до 6000
вопросы :

- расход?
- наличие з\ч?
-стоит ли брать субу которой около 10-15 лет?
-плюсы - минусы?
-отзывы владельцев очень интересно

заранее благодарю

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 14:35
VIKON
777 писал(а):-стоит ли брать субу которой около 10-15 лет?


У мну были Субару Легаси/Аутбек 91-го, 98-го, 03-го, 08-го...
Ответ - стоит... Болячки, как и у всех авто + болячка "АВД"... так что хороший сервис и дотошная диагностика... А потом целое море удовольствий... :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 10:35
777
[/quote]

+ болячка "АВД"... так что хороший сервис и дотошная диагностика... :wink:[/quote]

а можно подробнее - что такое АВД?
и что входит в хороший сервис и дотошную диагностику? :oops:

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 10:56
VIKON
777 писал(а):а можно подробнее - что такое АВД?
и что входит в хороший сервис и дотошную диагностику? :oops:


AWD - All Wheel Drive тоесть олный привод. Обязательно проверь все узлы и агрегаты, с этим связаные. :wink:
По второму пункут, ВаззаСТО например, тоесть те люди с СТО, которые знают о субару не "по наслышке"... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 18:21
юра кононыхин
У МЕНЯ СУБАРУ ЛЕОНЕ 83ГОДА ВЫПУСКА.ЕЗДИЛ ГОД ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ И ПОМПУ.ПОТОМ НЕМНОГО РАЗБИЛ СЕЙЧАС ВЗЯЛ ДОНОРА ВОСТАНАВЛИВАЮ.И ОНА ЕЩЕ ПОБЕГАЕТ.ТАК ЧТО ЕСЛИ БРАТСЯ СОВЕТОВАТЬ ТО НУЖНО ЗНАТЬ ЭТИ МАШИНЫ.А ОНИ ХОТЬ И СТАРЫЕ НО СВОЕ ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ МОГУТ. Я ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛ ДО СЕМИ ТЫСЯЧ И БЫЛ УВЕРЕН ЧТО НЕ ПОДВЕДЕТ1111 Хоть и с ошибками но от души.

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 10:31
Core
юра кононыхин писал(а):У МЕНЯ СУБАРУ ЛЕОНЕ 83ГОДА ВЫПУСКА.ЕЗДИЛ ГОД ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ И ПОМПУ.ПОТОМ НЕМНОГО РАЗБИЛ СЕЙЧАС ВЗЯЛ ДОНОРА ВОСТАНАВЛИВАЮ.И ОНА ЕЩЕ ПОБЕГАЕТ.ТАК ЧТО ЕСЛИ БРАТСЯ СОВЕТОВАТЬ ТО НУЖНО ЗНАТЬ ЭТИ МАШИНЫ.А ОНИ ХОТЬ И СТАРЫЕ НО СВОЕ ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ МОГУТ. Я ДВИГАТЕЛЬ КРУТИЛ ДО СЕМИ ТЫСЯЧ И БЫЛ УВЕРЕН ЧТО НЕ ПОДВЕДЕТ1111

Раз уже пишешь с ошибками, так хоть убери Caps Lock.

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:24
KREVEDыч
redline писал(а):
Mad Max писал(а):Но как бы там нибыло, я еще не видел ниодной гнилой машины в возрасте 5-7 лет.


А я не видел ни одной не перекрашенной машины (японцы середины 90х) 5-7 лет у которых под резинкой на задних арках не было бы начинающейся ржавчины.. конечно за 5-7 лет до дыр ничего не прогнивает..


моя старушка 98го года (т.е. даже больше 5-7 лет)...у нее кузов даже без намека на ржавчину!