Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 10:05
Sergioni
manusman писал(а):еще не Трибека, но уже не Форестер - и ваще непонятно что :shock:


Как это непонятно? Это Аут, со своим форматом.
А то, что он должен был сталь крупнее - очевидно. Даже глядя на CX-70.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 11:26
sparkly
Не. мне мой (2009) больше нравится, хотя может потому-что свое ближе к телу? А вот то, что он покрупней стал может и плюс, т.к. сзади места для ног больше нужно, хотя у меня сзади все равно жена и ребенок сидят. им вроде хватает.
Вообщем, ИМХО, органичней смотрится, чем новая Легаси, но спереди все-таки страшный, и салон ???, а вот сзди нормуль, только катафоты в бампере накуя?

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 11:49
Куреша
Катафоты внатуре... чтобы когда их тебе зацепили, тебе надо было не только за бампер платить, но и за новые катафоты. Соотв. прибыль от реализации запчастей увеличицца. Тем более, надо же девать куда-то излишки, оставшиеся от лесь...

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 11:54
morpheus

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:08
Sergioni
Куреша писал(а):Катафоты внатуре... чтобы когда их тебе зацепили, тебе надо было не только за бампер платить, но и за новые катафоты. ...


Катафоты утопленные, не цепляются.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:28
Куреша
Sergioni писал(а):
Куреша писал(а):Катафоты внатуре... чтобы когда их тебе зацепили, тебе надо было не только за бампер платить, но и за новые катафоты. ...


Катафоты утопленные, не цепляются.

Когда еб...т угол бампера... тогда и впарят тебе сразу пару на сервисе.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:45
Holod
Классс!!!
Мне понравился нью ОБК .... :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 14:03
Shyra Shyra
молча плачу... :cry:

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 16:42
S_E_M_E_N
завидуеш :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 21:36
Патвора
тот же класс, что инфинити FX - паркетник-седан, концепция понятна.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 21:54
veter
Holod писал(а):Классс!!!
Мне понравился нью ОБК .... :Yahoo!:


+1000, тока рамки на дверях :oops: :oops: :oops:..., и дицки от нью форестера :x :x :x

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 07:28
Shyra Shyra
veter писал(а):
Holod писал(а):Классс!!!
Мне понравился нью ОБК .... :Yahoo!:


+1000, тока рамки на дверях :oops: :oops: :oops:..., и дицки от нью форестера :x :x :x

да нет... диски у него свои... обидно, почему дизайнеры FHI склоняются к дизайну направленному к потребителям USA, а как же мы??? ЕВРОПА НЕ ЛЮБИТ такой массивности(((

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 10:04
ivan STI
ну так это и есть америкос,европейский аут думаю интереснее будет!!! аут понравился,седан убил

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 13:30
Holod
Можно конечно сноску сделать на то, что это американ вершин и, что в Европе будет чуток другой вариант автомобилей, хотя я думаю, что на вряд ли.

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 20:41
Карелия
ivan STI писал(а):ну не суба это! ну тоёта это...понятен шаг маркетинга на увеличение продажи,ну этим они убивают харизму. истиный ценитель субы уйдёт! я не говорю что это плохо-это бизнес. но мне просто жалко что теряем субару,ту субару которую знали,сейчас она другая...


+1, если так пойдет пересяду обратно на Хонду через год-другой, не хочу ездить на тойотэ :oops: