Страница 4 из 17

СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:56
Delx
литр на 4-5 тыс

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 08:14
grigoriyb
Andrey100 писал(а):
grigoriyb писал(а):Andrey100
Спасибо, позвоню. Осталось еще определиться какое именно брать.
А какая машина, пробег?
Legacy 2005 3.0 - 160 000

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 08:39
Andrey100
grigoriyb писал(а):
Andrey100 писал(а):
grigoriyb писал(а):Andrey100
Спасибо, позвоню. Осталось еще определиться какое именно брать.
А какая машина, пробег?
Legacy 2005 3.0 - 160 000


Синтетика 5w-40 или 10W-50 (если спорт-режим).
Полусинтетика 10w-40 - если спокойная езда.

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:02
sniper
а для чего использование разных вязкостей масла (кроме рекомендованной заводом изготовителем)? или двигатель тюненый?

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 13:52
Andrey100
sniper писал(а):а для чего использование разных вязкостей масла (кроме рекомендованной заводом изготовителем)? или двигатель тюненый?


Если режим езды 5-8 тыс. оборотов, лучше чтоб масло было гуще (10W-50) - при высоких нагрузках и температурах защита двиг. выше.
Если до 5 тыс. об., достаточно (5W-30, 5W-40), при пробеге от 150 тыс. км., лучше 5W-40, так как идёт естественный износ - зазоры увеличиваются (плёнка масла должна быть толще).
Как вариант экономии денег - полусинтетика 10W-40 (если много кушает).

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 01:02
***MakS***
260000 промчал Форестер с нуля. Турбо 2.0.
Жесткая эксплуатация, масло стал лить Мотюл после 100000. На сервисе лили Мобил. Я понял в первый раз в жизни разницу в масле. За вечер раньше мог пол-литра Мобила залить. Теперь течет с прокладки и в Донецк-Киев-Донецк литр влил помню. Раньше Донецк-Одесса - на щупе масло небыло! Тогда залил почти два литра Мобила.
Движок, конечно шумный стал, но со свежими расходниками и маслом - мчит также.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:35
Andrey100
***MakS*** писал(а):260000 промчал Форестер с нуля. Турбо 2.0.
Жесткая эксплуатация, масло стал лить Мотюл после 100000. На сервисе лили Мобил. Я понял в первый раз в жизни разницу в масле. За вечер раньше мог пол-литра Мобила залить. Теперь течет с прокладки и в Донецк-Киев-Донецк литр влил помню. Раньше Донецк-Одесса - на щупе масло небыло! Тогда залил почти два литра Мобила.
Движок, конечно шумный стал, но со свежими расходниками и маслом - мчит также.


Угар идёт из-за закоксованых канавок, где кольца сидят.
Качественное масло моет двигатель, эти канавки промываются и кольца плотнее работают - не пропускают масло в цилиндры.
Midland хорошо моет.

Вечный двигатель эот конечно круто.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 21:32
kokur
Всем привет.В гараже стоит мой раритет-Деу Рейсер.Общий пробег 700тис. На 250 тис. поменял кольца и пару сальников.На 450 тис.кольца и вкладышы.На 650 тис. опять тоже самое. Масло не брал и не берет. Менял кольца по совету моего спеца.Не машина , а зверь. Двигатель 1.5. Сейчас Аутбек 2.5.2006 MY. Пробег 190 тис. Пробовал с экономить на масле.Ей не понравилось.Результат - вернулся к Мотулу.Масло неберет или берет литр на 10 тис. Запчасти оригинальные ,что касается ходовой -сделаны топорно.Поставил - 5-30 тис. кому как повезет-купил снова.Выгодно,блин ,продавцам.

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 14:15
tarasta2
непонимаю тех,кто пишет"масла не берет",и неважно какая марка авто,,,,дайте мне ее на денек,и к ве4еру пол щупа останетса :lol: :lol: :lol:

моторессурс

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 09:38
kokur
Неа не дам. Уменя машины, как средство для передвижения. А не средство для ремонта и поддержания продавцов масел и запчастей.

СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 22:22
юра кононыхин
tarasta2 писал(а):непонимаю тех,кто пишет"масла не берет",и неважно какая марка авто,,,,дайте мне ее на денек,и к ве4еру пол щупа останетса :lol: :lol: :lol:
+100

СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 14:55
Жук
Такая вот есть машинка без капиталки! Мастер лично поменял на ней ПЯТЬ ремней ГРМ. Едет и вид имеет приличный. ИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 16:29
nikitych
ого! интересно какого она года?

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 18:22
AL
В12 кузов судя по приборке, это 1998-2003 годы.
Жук_ а хронологии ремонтов нет случайно?
:roll:

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 19:20
Жук
ALАнекдот по теме:
"-Сема! А вы случайно не еврей?!
-Ви знаете-чисто случайно!"
Мастер же ОДИН и (на мой взгляд) не склерозный. Я думаю что если очень нужно - могу поспрашивать.
+nikitych
Все правильно: 2002 год выпуска.