Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 17:45
Бассбин
ну каждому свое :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 18:14
AAN
bassbin
ну и я ж о том :)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 19:15
Amal`
не ожидал, что оживёт тема. :)
вообщем расклад такой.

буду смотреть на атмо АТ (исключительно из-за жены), если не будет достойного, то МТ, но тогда буду поглядывать на турбо. В этом контексте очень хочеться 2,0 турбо, но таких вагонов не видел. Если нет тогда придёться смотреть в сторону Аутбяки.
А пока жду.
ещё хочеться тест драйва, но это уже когда будут бабки на покупку.

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 19:38
Supercharger
any
овощ/не овощ - это не скоростная, а технологическая градация автомобилей :D
просто есть овощи, а есть турбо :D
т.е. по определению БМВ М3 и Феррари Ф50 - тоже овощи :wink: :crazy: но при этом Шкода Октавия 1,8Турбо уже не овощ :lol:

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 20:42
Amal`
Supercharger писал(а):...но при этом Шкода Октавия 1,8Турбо уже не овощ :lol:

а овощь-гриль. :crazy: :ROFL:
кстати по теме.
в какой минимальный порядок цифр может вылиться установка турбины на атмо вагонолис без хапальника на капоте?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 22:03
Бассбин
:D ответ краток)
еще один атмо лис :D

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 11:49
AAN
Supercharger

:lol:

Amal`

а вот рядом есть темы по установке турбы на атмо инпрезу 2.0 :) почитай

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 19:00
Amal`
any
уже прочитал и слежу за ней. но там всё таки 08, а я смотрю на 05-07 нравяться мне вагоны и пипец.