Страница 1 из 3

Нужно мнение со стороны в помощи выбора :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 22:36
zav
прицеливаемся к машине :)
Что лучше турбофорь или аут 3.0? :) Стоят одинаково :)

Смотрели трибеку, но цена на них уже не интересная... За такой лавандос можно взять тазег по лучше, может можно у серых поискать ещё...

Re: Нужно мнение со стороны в помощи выбора :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 23:51
Krolivets_d
Аут комфортнее, просторнее, зато Форь 2.5турбо "злее" наверное будет! В Ауте автомат 5-тиступ, зато если с Форём на автомате сравнивать. А там... у активных пользователей данной техники спрашивать нуна. Я на ауте не каталсо даже. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 10:26
Andr3y
zav
Турбо-Форь повеселее будет. А на ручке он едет почти как Рыкс. Только подвеска задняя у Форика нового ППЦ какая мягкая.
В Ауте + в том, что на ГРМ цепь, а не ремень )))

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 10:55
yellow
тут советовать - дело неблагодарное. пока сам не проедешься на обоих и не решишь, что из них тебе по душе.
лично я их сравнивал опосредованно, через врх.
как-то было ненадолго закрались у меня муки выбора форь vs врх - выбрал врх; аут vs врх, опять выбрал врх.

Re: Нужно мнение со стороны в помощи выбора :)

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 13:54
GTI
zav писал(а):прицеливаемся к машине :)
Что лучше турбофорь или аут 3.0? :) Стоят одинаково :)

Смотрели трибеку, но цена на них уже не интересная... За такой лавандос можно взять тазег по лучше, может можно у серых поискать ещё...

За цену Трибеки можно взять МДХ в полном фуле.

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 13:58
GTI
Andr3y писал(а):zav
Турбо-Форь повеселее будет. А на ручке он едет почти как Рыкс. Только подвеска задняя у Форика нового ППЦ какая мягкая.
В Ауте + в том, что на ГРМ цепь, а не ремень )))

У аута жопа тоже очень мягкая - пробивается средней кочкой!!! Из-за мягкости оной лося сделать на 60км/ч практически нереально - зад летает так шо ппц - компенсировать на выходе трудно, поэтому фишки выходного коридора сбивал. Зато по прямой и обгон - самолет.
Все это легко лечится путем замены задних стоек от предыдущего модельного года. Это могут сделать по гарантии (новые могут выйти из строя) или попросить об такой услуге ОД сразу (типа чендж), пока они новые и машина салон не покинула.
Более жестких стоек на форика еще нет (от завода).

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 15:22
Legacy
Я бы форик посоветовал, по проходимости получше, новый кузов,а там уже каждому своё

Re: Нужно мнение со стороны в помощи выбора :)

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 17:43
Sergioni
GTI писал(а):За цену Трибеки можно взять МДХ в полном фуле.


Так Трибека нынче менее 40 стоит!

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 21:26
Меломанчик
а я бы выбрал АУТ .......быстрый по прямой и на обгоне. самое то.+
более представительно выглядит.... зимой видел с цепями. как говорит моя подружка "ну ваще жесць"

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 19:18
VIKON
Меломанчик писал(а):а я бы выбрал АУТ .......быстрый по прямой и на обгоне. самое то.+
более представительно выглядит.... зимой видел с цепями. как говорит моя подружка "ну ваще жесць"


+ атмо мотор - долгожитель
+ атмо мотор - мение капризен к бензину (в отличии от турбо)
+ у Аута есть СиДрайв, три мотора в одном, не выходя из салона.

Дальше мои личные наблюдения, никому не навязываю.
Аут гараздо комфортней Форя, правда на новом не ездил, только сидел, но и этого хвитило. Анатомическое строение сидений в Ауте напорядок лучше.
Новая "козлячая" пневмо подвеска Аута, держит его гараздо лучше, чем прежняя. Я думаю на резине 225/55/18, Аут 3.0 будет "стоять" не хуже Легаси на 205/50/16
Есть ещё масса мелочей, но господа субаристы. Ведь Аут "исчезающий вид", безрамочные двери, харизма... А?

Если честно, раньше Форь очень нравился, теперь это совсем другая машина, по крайней мере внешне. И если нравиЦЦо авто именно такого класса, лучше Мицик ИксЕль гянь...

пЕсЕ. К стати владелиц Аут 2,5-ть(к сожелению не 3,0
:cry: :cry: ) 08МУ :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 20:13
Legalas
vik писал(а):
Меломанчик писал(а):а я бы выбрал АУТ .......быстрый по прямой и на обгоне. самое то.+
более представительно выглядит.... зимой видел с цепями. как говорит моя подружка "ну ваще жесць"


+ атмо мотор - долгожитель
+ атмо мотор - мение капризен к бензину (в отличии от турбо)
+ у Аута есть СиДрайв, три мотора в одном, не выходя из салона.

Дальше мои личные наблюдения, никому не навязываю.
Аут гараздо комфортней Форя, правда на новом не ездил, только сидел, но и этого хвитило. Анатомическое строение сидений в Ауте напорядок лучше.
Новая "козлячая" пневмо подвеска Аута, держит его гараздо лучше, чем прежняя. Я думаю на резине 225/55/18, Аут 3.0 будет "стоять" не хуже Легаси на 205/50/16
Есть ещё масса мелочей, но господа субаристы. Ведь Аут "исчезающий вид", безрамочные двери, харизма... А?

Если честно, раньше Форь очень нравился, теперь это совсем другая машина, по крайней мере внешне. И если нравиЦЦо авто именно такого класса, лучше Мицик ИксЕль гянь...

пЕсЕ. К стати владелиц Аут 2,5-ть(к сожелению не 3,0
:cry: :cry: ) 08МУ :Yahoo!:

Неси зачетку. Усе верно :roll: Лесник ацкий машин, просто аут больше на все случаи жизни подходит. В том его основной и единственный минус.

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 20:21
VIKON
Legalas писал(а): В том его основной и единственный минус.


Да не минус, а плюс. Саня, вот когда ты поездишь на Ауте хотябы месяц изо дня в день, вот тогда и поговорим, о преимуществах и недостатках...
А Форь старый - мего папилаЦЦ. Новый - отстой, да простят меня владельцы. ИксЛы на порядок лучше...

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 23:48
Legalas
Та не стоит Х с форегом сравнивать. Достойного среди суб ему в соперники подбери. Лесника с иксэлем сравни :D А аут хорош однозначно. Но таки но… то что я раньше про «комбайны» написал. Лучший и первый среди равных. Лесе сольет в скорости, динамике и управляемости. Импрезе в повседневном удобстве передвижения по городу, экономичности и практичности. Форегу в проходимости и харизме. Трибяке в престижности и вместительности. В нем собрано лучшее(и не только :lol: ) понемногу со всего модельного ряда. Натуральный «немашин» я ж не спорю :Yahoo!: Но…. универсальное всегда уступает узконаправленному.
Топикстартеру совет - стоит с требованиями к машине определицо. Вопросы отпадут. Не совсем представляю как сравнить турбовый короткобазный сав с претензией на спортивность(мечта эгоиста) с мощным и гламурным универсалом(гордость семьи) :D
PS Вить, есть «документ» - прошел типа тренинг на эво х. С презентации в Днепре остался. Не впечатлило. Хотя мож просто не понял, нормально не дали погонять.

СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 23:54
GTI
vik писал(а): ИксЛы на порядок лучше...

Так говорит только тот, кто не рулил на нем змейку в положении 4WD или 4WD lock. Попробуй - узнаешь массу ньюансов в управлении этим авто, на "лосе" это тоже есть.

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 02:34
Supercharger
Да конечно Форь турбовый чё тут говорить.
если говорить об Аутовском классе, то подразумевается Volvo XC70 всех годов выпуска, правда первых врядли увидишь.