Страница 1 из 1

Зубара нипаехала :( Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 15:55
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Зубара нипаехала :( Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся

22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Специально к участию в этих популярных соревнованиях специалисты мастерской R&D Sport готовили новое поколение Subaru Legacy. Однако к явному неудовольствию сотен поклонников марки Subaru, которые приехали специально, чтобы посмотреть на долгожданный дебют, машина осталась в боксах. Из-за проблем с приводом Subaru Legacy B4 GT300 так и не была допущена до гонки в субботу. Механики трудились весь день и всю ночь, но даже в воскресенье машина все еще была не готова.

Директор мастерской R&D Sports господин Мотодзима Синдзи сказал, что к следующему этапу Super GT, который пройдет 12-13 сентября на кольце Fuji, машину все-таки подготовят.

Subaru Legacy B4 GT300 принимает участие во втором дивизионе соревнований Super GT, в который допускаются машины с мощностью двигателя до 300 л.с.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 09:50
Dimas
Будем ждать 12-13 сентября...
П.С. Можно в Ялте будет выпить за удачный дебют Легаси на кольце :beer:

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 12:53
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
А вот и видео:

http://www.youtube.com/watch?v=IG7dxG3az0o

смотрим в HD !!!

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 14:29
Меломанчик
все вроде ничего. но внешний вид смущает :))))))

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 14:43
Vazza
Dimas писал(а):Будем ждать 12-13 сентября...
П.С. Можно в Ялте будет выпить за удачный дебют Легаси на кольце :beer:

Будеть дебють.. небудеть, всеравно напьемсо :-)

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 15:50
VIKON
Меломанчик писал(а):все вроде ничего. но внешний вид смущает :))))))


а что внешний вид? там все, в этой серии авто так "облепливают", хез узнаешь... дело в динамике, а не в красоте...

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 10:43
Kors
ИМХО лучший бубарь в Super GT
Изображение
Изображение
Спеки:
CUSCO DUNLOP SUBARU IMPREZA GT '07 Specification
Design & Development Carrosser Co., Ltd.
(CUSCO is the brand of Carrosser Co., Ltd.)
Chassis code E-GD
Length 4465mm
Width 1840mm
Wheel base 2540mm
Tread Front:1530mm  Rear:1530mm
Weight 1150kg
Engine code EJ20 =@
Engine type Horizontal 4cylinder DOHC16Valve w/Single turbine
Horse Power 300ps +
Torque 40kgf/m +
Turbo charger IHI Single turbine
Restrictor 36mm
Fuel system Subaru Technica International(STI)
Engine tuning Subaru Technica International(STI)
Engine maintenance Subaru Technica International(STI)
Chassis maintenance Carrosser Co., Ltd.
Heat exchange system CUSCO(Radiator, Oil cooler, Inter-cooler)
Roll Cage SAFETY21
Transmission CUSCO Sequential 6speed Transaxle AWD gearbox
Clutch EXEDY Carbon 5.5inch
Suspension type Front/Rear:Double wishbone (Push-rod inboard type)
Spring Front/Rear:CUSCO
Suspension arm Front/Rear:CUSCO Pillow ball suspension arms
Shock Absorber Front/Rear:SHOWA
LSD Fr:1wayRS Ctr:1wayRS Rr:1wayRS (CUSCO)
Brake Front/Rear:ALCON water-cooled 6pod caliper / Ferode pad
Tire DUNLOP 280-680-R18
Wheel Racing Hart, CP-035MAG, 11.0J-18
Body kit CUSCO
Oil BP
Seat Bride GARDISⅢ(CFRP)
Seat Harness TAKATA MPH-350R

Changes from 2006 spec.
Ground Effect 2007 spec Rear Fender
2007 spec Frond Under Surface
Tire DUNLOP tire
Engine torque at lower RPM range was increased.
Suspension Geometry was optimized
Power train refined set up of Front, Center and Rear LSD.

2007 CUSCO RACING TEAM
Entrant CUSCO Racing
Director Toshio Omizo
Driver Tetsuya Yamano
Driver
Technical director Hiroshi Ogikubo
Engineer in chief Yoshiki Yamanaka
Mechanic in chief Chiaki Sakai
Machine CUSCO DUNLOP SUBARU IMPREZA
Car No./Class 77 / GT300

Driver Profile
1965/10/2 born in Musashino City, Tokyo
2003 All Japan GT Championship(JGTC).
Won JGC for 10th time.
2nd position in Pokka International 1000km race in Suzuka, with GT300 class CUSCO IMPREZA
2004 Winner of JGTC annual season.
Winner of JGC for 11th time
2005 Winner of Super GT annual season.
Winner of JGC for 12th time, which lead him to the honor of record holder as annual championship winner.
Overall winner of FIA Auto Gymkhana Grand Prix in Taiwan.
Awarded as Super GT Best Performer
2006 Winner of Super GT annual season for 3 continuous years.

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 11:19
Dimas
Kors
Отлично смотрится!!!

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 13:46
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
так вот же написано:

1965/10/2 born in Musashino City, Tokyo
2003 All Japan GT Championship(JGTC).
Won JGC for 10th time.
2nd position in Pokka International 1000km race in Suzuka, with GT300 class CUSCO IMPREZA
2004 Winner of JGTC annual season.
Winner of JGC for 11th time
2005 Winner of Super GT annual season.
Winner of JGC for 12th time, which lead him to the honor of record holder as annual championship winner.
Overall winner of FIA Auto Gymkhana Grand Prix in Taiwan.
Awarded as Super GT Best Performer
2006 Winner of Super GT annual season for 3 continuous years

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 14:08
Dimas
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua

Лохонулся, задолбался описание читать и не доглядел... :oops:
Уже исправил...
Вот только там "профиль пилота", а меня успехи машины и не только под управлением этого пилота, если были еще такие...

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 12:07
Dragon

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 16:28
ivan STI
та шо то они лопухаются как-то! в жт не раздуплились на дакаре слились...шо за нах.... %)