Страница 1 из 2

STI представило новую версию хэтчбека Subaru Impreza R205

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 15:37
Dimas
Известное подразделение STI представило новую версию хэтчбека Subaru Impreza R205.

По словам тюнеров компании, приставка R в индексе модели означает «Road Sport» - дорожный спорткар.

Автомобиль построен на базе Impreza WRXSTi Spec C, R205 отличается от базовой версии лучшей производительностью, серией доработок и отличительными дизайнерскими штрихами.

Кроме того, Subaru Impreza R205 оснастили новыми передним и задним спойлерами, уникальной радиаторной решеткой, новыми боковыми юбками и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, «обутыми» в шины Bridgestone.

Под капотом у R205 установлен 2,0-литровый турбодвигатель с «эксклюзивной турбиной на шарикоподшипниках, перепрошитым блоком управления двигателем(ECU) и спортивным глушителем с уменьшенным обратным давлением выхлопа». Благодаря этим доработкам двигатель смог выдать 315 л.с. мощности и 431 Нм крутящего момента.

http://auto.oboz.ua/news/2010/01/11/19788.htm

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 15:56
Docent
они уже задолбали плодят версии но все со стоковой или около стоковой мощностью. Вон Евики ФК400 им что слабо сделать :Search:

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 16:40
Ваня WRX
приклепай 4 буковки на решотку - и ура, новая версия!!!

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 20:42
Меломанчик
а фигли 2.0 использовали????????

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 21:23
nitros
может с 2,5 целый fq получился бы))) :D

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 23:11
Меломанчик
nitros писал(а):может с 2,5 целый fq получился бы))) :D

а я о чем) ток надежности наверное это и не придаст*(

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 12:23
nitros
Меломанчик писал(а):
nitros писал(а):может с 2,5 целый fq получился бы))) :D

а я о чем) ток надежности наверное это и не придаст*(

зато тулить будет :D

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 13:57
Меломанчик
nitros писал(а):
Меломанчик писал(а):
nitros писал(а):может с 2,5 целый fq получился бы))) :D

а я о чем) ток надежности наверное это и не придаст*(

зато тулить будет :D

ага) как бенгальский огонь) быстро и красив, но мало)

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 14:26
Dimas
Меломанчик писал(а):а фигли 2.0 использовали????????

Так в Японии все СТИ 2.0 идут. И 2.5 в пыль не попадает японскому 2.0. Особенно по надежности!

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 18:02
Andr3y
Dimas писал(а):
Меломанчик писал(а):а фигли 2.0 использовали????????

Так в Японии все СТИ 2.0 идут. И 2.5 в пыль не попадает японскому 2.0. Особенно по надежности!

В Японии есть 2.5 СТИ но только с 5-ступ автоматом, при этом зарезанные по моменту :)
А что касается 2.0 вс 2.5 - прочти посты Билыка. 2.0 в стоке крепче, в остальном по сравнению с 2.5 это вчерашний день.

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 18:10
Меломанчик
Andr3y писал(а):
Dimas писал(а):
Меломанчик писал(а):а фигли 2.0 использовали????????

Так в Японии все СТИ 2.0 идут. И 2.5 в пыль не попадает японскому 2.0. Особенно по надежности!

В Японии есть 2.5 СТИ но только с 5-ступ автоматом, при этом зарезанные по моменту :)
А что касается 2.0 вс 2.5 - прочти посты Билыка. 2.0 в стоке крепче, в остальном по сравнению с 2.5 это вчерашний день.

так в том то и прикол, какого бена делать новую версию со вчерашним двигателем)))))))))

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 19:40
Dimas
Andr3y писал(а): ...
В Японии есть 2.5 СТИ но только с 5-ступ автоматом, при этом зарезанные по моменту :)
А что касается 2.0 вс 2.5 - прочти посты Билыка. 2.0 в стоке крепче, в остальном по сравнению с 2.5 это вчерашний день.

Андрюха, помню про 2.5 АКПП, но я эту версию вообще плохо понимаю.
Насчет "крепче"... А это разве не самое главное в моторе? Если это такой вчерашний день, то почему все Спеки с 2.0?

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 19:58
multik
Dimas писал(а):
Andr3y писал(а): ...
В Японии есть 2.5 СТИ но только с 5-ступ автоматом, при этом зарезанные по моменту :)
А что касается 2.0 вс 2.5 - прочти посты Билыка. 2.0 в стоке крепче, в остальном по сравнению с 2.5 это вчерашний день.

Андрюха, помню про 2.5 АКПП, но я эту версию вообще плохо понимаю.
Насчет "крепче"... А это разве не самое главное в моторе? Если это такой вчерашний день, то почему все Спеки с 2.0?

потому что Спек - это заготовка для раллийной N-группы. а там по регламенту объём 2.0, будь то суба, мицык или ещё что :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 22:50
GTI
Andr3y писал(а):В Японии есть 2.5 СТИ но только с 5-ступ автоматом, при этом зарезанные по моменту :)
А что касается 2.0 вс 2.5 - прочти посты Билыка. 2.0 в стоке крепче, в остальном по сравнению с 2.5 это вчерашний день.

А что ты про это скажешь тогда???? Для кого это было?
http://s22b.net/impreza/type25/type25.htm

ЗЫ: Если не ошибаюсь, то образец 2007г делают и щас - под заказ.

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 09:11
Docent
GTI писал(а):
Andr3y писал(а):В Японии есть 2.5 СТИ но только с 5-ступ автоматом, при этом зарезанные по моменту :)
А что касается 2.0 вс 2.5 - прочти посты Билыка. 2.0 в стоке крепче, в остальном по сравнению с 2.5 это вчерашний день.

А что ты про это скажешь тогда???? Для кого это было?
http://s22b.net/impreza/type25/type25.htm

ЗЫ: Если не ошибаюсь, то образец 2007г делают и щас - под заказ.
это просто секас :wink: вот это образец машинки и без фронта :twisted: и такая моща :crazy: .На вопрос что под капотом - можно сказать сток :crazy: