Страница 1 из 2

Субару на Женевском автошоу 2010

СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 19:56
An_Od
только вернулся в гостиницу. размах и организация - все на уровне. стенд Субару один из самых ну если не больших - то и не маленьких. есть практически все, кроме Трайбеки. Вивио, всякие Импрезы, Леськи, и Форики. Отсутствие Трайбеки позволяет надеяться что еще пару лет я поезжу на последней модели)))

Картинку вставить не получилось, могу только дать ссылку на альбом в пикассе:

http://picasaweb.google.com/andrewtsare ... directlink

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 10:31
Ваня WRX
Ого стока фоток, но почти все интересные, спс.

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 11:30
Andr3y
An_Od
Круто! Спасибо за фотоотчет!!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 12:54
KUCH
Фоти супер :good:

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 15:46
Bilyk WRX
спасибо за фотки!

концепт альфы с 3х метровыми дверями и кубик хаман улыбнули)))

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 16:10
ALEX Coupe
отличные фотки,но что то я не разглядел там субар.

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 16:50
Docent
ALEX2007 писал(а):отличные фотки,но что то я не разглядел там субар.
+1

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 17:17
Ваня WRX
они там неприметные среди всего.... ищите господа )

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 17:44
Holod
Даже в разрезе была ...

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 17:49
An_Od
1. это не альфа, это стенд Bertone
2. субарики серийные я особо не фоткал - выйдите и на свои посмотрите))) они точно такие же. попытался сфоткать Легаси в разрезе и движок который наглядно показывает что такое опозитник. а серия фоток концепта??? я старался.
3. не все фото фокусе и нормально выстроены, потому как фоткал практически на бегу. за три часа еле оббежал. сам потом большинство машин уже на фото рассматривал))) и фото не редактировал а просто как есть сбросил все что нащелкал
если получится вечером напишу больше о впечатлениях.

еще немного о выставке

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 18:27
An_Od
итак моменты на которые я обратил внимание:

1. организация. все четко, определенно и по правилам. все куда можно ходить - подсвечено и указано, все куда нельзя ходить - огорожено, закрыто на большие амбарные замки или минимум стоит человек который с улыбкой наставит тебя на путь истинный. я остановился в женеве, а сам комплекс ПалЕкспо находится впритык к аэропорту. ехать до него с главного ж.д. вокзала минут 5. я предпочитаю покупать свисспасс (единый билет на все ж.д. по швейцарщине) на период пребывания. но в принципе можно доехать и на автобусе минут за 15. на такси те же 15 минут и около 35-40 франков. один франк грубо равен одному доллару. вход на саму выставку стоит 14 франков за взрослого. за детей около 8ми. группам советских милиционеров - скидки. в принципе можно даже через сайт купить все цены там есть. аэропорт и ж.д. станция в аэропорту все утыканы указателями где этот самы ПалЭкспо - так что не заблудитесь, плюс есть бюро информации где вам с улыбкой все объяснят. одно слово швейцарщина.

2.седьмой холл я пробежал бегом - там немного тюнинга и всяческое оборудование. что запомнилось - целый стенд с тензометрическими ключами. надеюсь не ошибся в определении - вобщем ключ со шкалой затягиваемого усилия. стрелочный или электронный. выставил затянул. или затянул до писка. или еще миллион разных вариантов - но огромный такой стенд.

3. все остальное а главное сами стенды производителей в холлах 1-4 и 6. на входе выдали гайд. везде указатели и карты. на всех стендах раздают буклеты. некоторые ходят с сумками буклетов) нафига они им я так и не понял. на многих стендах продают сувенирную продукцию.

4. пока не забыл - инвалиды. вот чему нам стоит поучится!!! людей на инвалидных калясках очень много. они ВЕЗДЕ могут проехать и заехать. все им уступают дорогу.

5. вообще о культуре хочется сказать отдельно - народу просто море и это как мне еще сказали будний день когда местные не могу вырваться из офисов, так что я молодец что не запланировал поход туда на субботу. НО!!! все фоткают, я со своим никоном видимо выглядел как корреспондент, хотя насколько я знаю корреспондентам выделяют отдельные дни перед тем как запускать всех))) так вот доступ к машинам делится на две категории: те в которые можно залезть. и никто не стоит рядом и не смотрит чего ты там крутишь. кстати все машины представлены в максимальных комплектациях насколько я понял. все терпеливо стоят - рассматривают соседние машины, стенды. вылез очередной иванушка из телеги - полез следующий. ротация очень большая. все хотят посмотреть как можно больше и поэтому надолго в машинах никто не задерживается. некоторая разновидность это машины в кторые можно залезть в сопровождении гида (допустим так было на стенде Бугатти и ИспаноСюизы). просто нужно маленько постоять у калиточки. если очень хочется - то можно дождаться. вторая категория, а это в основном концепты - машины огороженные прозрачным невысоким заборчиком. залезть в нее нельзя, но зато удобно фоткать. концепт на стенде Субару именно такой. не понравился в этом плане стенд Инфинити - его и на фотках почти нет. огороженный загончик в который запускали порционно по 20 человек и водили. тоже мне нашли что беречь, такая тема была на стендах Мазератти, Бентли, Астона и Ламбо. все Мерсы, БМВ (особенно много было новых пятерок - они ее презентовали и нагнали штук 8-10), Ауди, Луксусы были абсолютно доступны. хотя нет - Луксусы стояли закрытые.
Так вот к чему веду - фотографирование)))) как говорил ротация людей неимоверная и сами по себе люди надолго не задерживались. больше 20 секнд я ни разу не ждал чтоб подойти к заборчику и сделать фото. народ понимающе останавливается чтоб не попасть в кадр. пока я фоткал гибридную восьмерку Ауди - никто не прошел перед объективом. и соответственно и ты сам стремишься стать таким же вежливым и любезным. хотя было одно исключение - стенд Феррари. подойти и нормально сфоткать их новый концепт я так и не смог - так выхватил фару и все. но зато потом преспокойно сфоткал его же на стенде Пининфарины (которая его собственно и разрабатывала) ну пусть не в красном а в черном цвете)))

а еще, ведь правда? у меня классно получилась фотка концепта Пежо похожего на Астон))) так что если кто захочет на обои напишите - пришлю полный размер.

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 10:17
Kors
Survolt и i-flow рулезззз!

СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 19:47
An_Od
сегодня перед вылетом забрел еще раз - и конечно же нашел еще пару стендов которые в первый раз пропустил. так что еще несколько новых фото каких-то невообразимых джипов - там же на пикассе. на стенде Субару не удержался и купил футболку дочке и себе бейсболку!!! а Трайбека как оказалось в Швейцарии как и у нас - под заказ. от 67000 местных франков.
пошел к искать свои ворота - пора лететь домой

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 09:12
Holod
An_Od
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Классярно !!!
И сенкью вери мач за фото отчет :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:33
milch
Суперский отчет и суперские фото!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Danke Gross!А какой никон если не секрет(тушка и объектив)?Очень понравилась цветопередача! =@