Страница 1 из 2

2,5 литровый ВРЫКСовский боксер лучший в 2006

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 22:49
Propeller
Цитата :

A New Name on the Rostrum
A new name was added this year to the select list of only 11 manufacturers that have won awards in the Engine of the Year competition since it was launched in 1999: Japanese carmaker Subaru has won its first-ever IEOTY trophy in the 2.0-liter to 2.5-liter class with the new 2.5-liter turbo that powers the 2006 Impreza WRX, among others.
Subaru's excellent turbocharged "flat-four" or "boxer" engine narrowly edged out a multiple winner in this category: BMW's ever-improving 2.5-liter inline six-cylinder engine. Their respective scores were 155 and 153 points.

The list of winning manufacturers, since the IEOTY's inception, is headed by BMW, with a total of 31 awards, followed by Honda with 22, Toyota with 15, while Volkswagen now has 11 awards to its credit.

А вы его ругаете. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 09:07
John Ripper
Нихрена не ругаем. прекрасно себя показал в боевом режиме.

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 17:37
Akim
new 2.5-liter turbo
Греетца шибко..

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 17:55
John Ripper
Кто тебе такую каку сказал?

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 19:13
Vazza
не путай с атмосферой 2,5 до 2000 года который ставился на леаси и аутбеке...С турбой все ок..

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 22:46
VIKON
Vazza писал(а):не путай с атмосферой 2,5 до 2000 года который ставился на леаси и аутбеке...С турбой все ок..


А турбо 2-х или 4-х вальный? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 07:08
Akim
Forester 2,5 с турбинкой на ручке. 2007г. Сколько валов, не знаю, не разбирал))) :P
На рабочую температуру мотор выходит за 2 минуты, что очень удобно, но смущает таки-абсолютный рекорд в личном зачёте, среди моих старых авто... Плюс все знакомые WRX жюжжят, что надо ставить маслянный радиатор обовьязково
, в связи с показаниями приборов температуры, в 4 цилиндре масло не на шутку кипятится... От сюда и выводы..
Я кстати хотел у Вас об этом спросить, только в другой ветке)) :oops:

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 07:40
tigor
Propeller
ругать то есть за что, но не за все же, тупенько..

А объехали БМВ, так и молодцы!

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 22:13
Propeller
Kat писал в ветке Impreza, тема Кто нибудь знает эту СТИшку? :

Ты даже не представляешь насколько неудачны новый 2.5 литровые моторы. Некоторые и пару тысяч не отходили, а уже у Олега на переборке.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 00:41
Kat
Propeller писал(а):Kat писал в ветке Impreza, тема Кто нибудь знает эту СТИшку? :

Ты даже не представляешь насколько неудачны новый 2.5 литровые моторы. Некоторые и пару тысяч не отходили, а уже у Олега на переборке.


Не углубляясь в детали скажу, что люди просто плачут, пересев с 2х литровых СТИ, на 2.5. Масло просто литрами улетает.

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:47
freeek
так шо, 2,5 турбо моторы хуже 2х литровых предшественников??

тюю...

Валера, если будет время - поподробней чем хуже 2,5Т от 2,0Т. :oops:
спс

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 22:05
EdJ
freeek
Почетный археолог:)

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 19:34
®@©E®
А в 2007 майже всі нагороди забрала БМВ :cry: А тоже масло жруть...

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 22:23
Kat
freeek писал(а):так шо, 2,5 турбо моторы хуже 2х литровых предшественников??

тюю...

Валера, если будет время - поподробней чем хуже 2,5Т от 2,0Т. :oops:
спс


Было много Коньяка. Подробно - долго, букоффки расползаюццо. Двигатель хуже всем. Особенно на СТИ.

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 09:23
freeek
Kat писал(а):
freeek писал(а):так шо, 2,5 турбо моторы хуже 2х литровых предшественников??

тюю...

Валера, если будет время - поподробней чем хуже 2,5Т от 2,0Т. :oops:
спс


Было много Коньяка. Подробно - долго, букоффки расползаюццо. Двигатель хуже всем. Особенно на СТИ.


ладна, будем верить :wink:
в новой СТИ 2008 года будет тоже стоять 2,5Т вроде как...
дык, а в СТИ V-SPEC RA-R (limited edition) 2007 года стоит 2,0Т на 300 коней вроде... никак ни 2,5Т...
:oops: