Страница 1 из 2

В Москве показали самую быструю Subaru WRX STI

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:23
morpheus
На международном мотор-шоу в Москве состоялась премьера Subaru WRX STI 2011 модельного года, являющейся самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI. В модельный ряд была добавлена четырехдверная модель, представляющая собой полноприводный седан Subaru.

Этот автомобиль получил полностью обновленный спортивный дизайн передней части кузова, в том числе новую решетку радиатора и бампер. В качестве опции имеется увеличенный задний спойлер, спроектированный специально для четырехдверной модели. Задние комбинированные фонари соответствуют увеличенному размеру расширенных задних крыльев с соответствующей наружной пластикой. Четырехдверная модель WRX STI также обладает двумя оригинальными глушителями с увеличенными до 80 мм трубами. В качестве стандартного оснащения на машину устанавливаются 18-дюймовые облегченные колеса. В целях улучшения аэродинамических характеристик автомобиля был сконструирован специальный защитный кожух днища.

Под капотом новой модели установлен двигатель Subaru BOXER c турбонаддувом объемом 2,5 л с двойной системой активного управления клапанами, который выдает высокий крутящий момент даже в диапазоне низких оборотов. Мотор соответствует требованиям стандарта «Евро-5». Этот двигатель агрегатируется с новой пятиступенчатой автоматической трансмиссией Е-5AT с режимом ручного управления, а также с шестиступенчатой механической КПП.

Subaru WRX STI также получил систему полного привода с многорежимной системой DCCD, которая представляет собой механический межосевой дифференциал, совмещенный с механическим устройством самоблокировки и устройством самоблокировки с электронным управлением, которые могут управлять коэффициентом распределения крутящего момента между передней и задней осями и обеспечивать оптимальное управление динамикой автомобиля. На модели WRX STI используется три режима автоматического управления самоблокировкой и режим ручного управления, которые водитель может выбрать в зависимости от состояния дороги и движения.


infocar.com.ua

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 13:57
Holod
Ух !! перехватило дух :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 14:07
sharkx
Страшненькие... девочки :lol:
Ну а о ***** ни слова - сам уже не знаю что мне нравится, а что нет.

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 14:48
milch
Да телки ужоССС!!! :evil: :wink:
P.S.Трахтомату на STI-НЕТ! :evil: :wink:

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 16:36
Docent
это спецом такие девочки что бы на фоне их машина краше казалась :lol:

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 08:46
VIKON
Ценители блин... :D Нормальные дефчёнки, и СТИха наконец-то на субару похожей стала... :D

Правда блямба на жопе аля Лахетти, ну очень глаз режит, я бы её в цвет заклеил...
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 09:02
Holod
Holod писал(а):Ух !! перехватило дух :Yahoo!:

+1 к Holodu за перехваченный дух. 8)

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 09:47
Holod
Кому интересно полный фото отчет по выставке в Москве. http://auto.fishki.net/comment.php?id=7562
Сразу скажу очень убила БМВ Гран Купе :Yahoo!: :cry: :o %) :Yahoo!: ОНА ТАКАЯ ... !!!!!
Стенд Инфинити тоже порадовал до слюней !!!!
Особенно QX и его версия Ниссан Патрол :o :Yahoo!: я в шоци от этих жипов !
Порш !
С девочками как то у них совсем плохо :cry: и только у стенда с Дейвами Ланосами - красовались интересные обезьянки :oops:

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:49
VIKON
Holod писал(а):
Holod писал(а):Ух !! перехватило дух :Yahoo!:

+1 к Holodu за перехваченный дух. 8)


Саня, налицо первый признак - шизофрении... :lol:

Открытием салона для себя нашёл Сузуки Кизаши, очень понравился дизайн, да и характиристики впринципе. Думаю у Атмо Импрезы Седан появился конкурент...

Изображение

Изображение

А дефчёнки понравились "от Инфинити"... :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:51
Andr3y
VIKON
ИМХО, задок у Кизаши прикольный, а морда похожа на тепловоз :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 10:56
VIKON
Andr3y писал(а):VIKON
ИМХО, задок у Кизаши прикольный, а морда похожа на тепловоз :D


Дык у всех свои предпочтения, мне нравится всё, по сравнению с Импрезой Седан Атмо... :oops:

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:08
Andr3y
VIKON
Так я ж потому и ставил ИМХО ;) Я ж своего мнения не навязываю )))

Кстати, а АВД у него какой? Как на Субовских автоматах плавающий?

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:19
VIKON
Andr3y писал(а):VIKON
Кстати, а АВД у него какой? Как на Субовских автоматах плавающий?


Хез, я так сильно не углублялся, посмотрел салон(на мголову выше) и екстерьер тут, характеристики тут

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:22
Legalas
Та молодцы сузуковцы. Не боятся позиционироваться с драйвом и спортом. Не то что некоторые, понавыпускали кошелок для домахозяек :lol:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17289

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:30
VIKON
К стати, сравнив габариты, наверное скорее конкурент Легаси, а не Импрезы...

Габаритные размеры Легаси,
масса и объемы
Длина, мм: 4730
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1505
Колесная база, мм: 2750
Колея передних колес, мм: 1530
Колея задних колес, мм: 1535
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1500
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2030
Объем багажника, л: 476
Объем топливного бака, л: 65

Сузки
Габариты и масса
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1560
Клиренс, мм 145
Высота, мм 1480
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1820