Страница 1 из 1

BRZ / FR-S стали самыми быстропродаваемыми машинам в США

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 09:19
morpheus
Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в США

Заднеприводные купе Subaru BRZ и Scion FR-S (американский вариант Toyota GT 86) стали самым быстрораспродаваемыми автомобилями в США. Об этом сообщает издание Edmunds.com, проанализировавшее майскую статистку продаж дилеров и подсчитавшее количество дней, которое машины находились в автосалоне, прежде чем их купили.

Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.

В США цены на BRZ начинаются от 25 тысяч 495 долларов, а на FR-S – от 24 тысяч 930 долларов.

Пятерку лидеров по популярности у американских покупателей в мае замыкают «заряженное» семейство автомобилей Audi TT RS (семь дней), компактный седан Acura ILX (восемь дней) и гибридный хэтчбек Toyota Prius C (десять дней). Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.

Re: BRZ / FR-S стали самыми быстропродаваемыми машинам в США

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 16:05
VIKON
morpheus писал(а): Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.


Ой, как пафосно, посмотрим на продажи здесь. Вот не понимаю я, зачем отказываться от того, что вошло в традицию марки, зарекомендовало себя и живёт десятилетиями, как это делают нормальные люди? Хочет кто-то моно, пусть берёт ТаВОту, ну или катает-же Израиль на моноприводных Легаси, сделайте и так и этак. Зачем терять покупателей, которые мечтают о ГТР, но в кармане 50-60т.? Зачем хоронить SVX? НИ-понимаю!!! :o :Search:

Re: BRZ / FR-S стали самыми быстропродаваемыми машинам в США

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 11:47
RoSs
VIKON писал(а):
morpheus писал(а): Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять дней. При этом средний показатель среди всех автосалонов всех представленных в США марок — это 53 дня с момента появления машины на складе и до продажи клиенту.


Ой, как пафосно, посмотрим на продажи здесь. Вот не понимаю я, зачем отказываться от того, что вошло в традицию марки, зарекомендовало себя и живёт десятилетиями, как это делают нормальные люди? Хочет кто-то моно, пусть берёт ТаВОту, ну или катает-же Израиль на моноприводных Легаси, сделайте и так и этак. Зачем терять покупателей, которые мечтают о ГТР, но в кармане 50-60т.? Зачем хоронить SVX? НИ-понимаю!!! :o :Search:


+1, мне почему-то тоже слабо верится, что народ так ведется на это заднеприводное купе. По крайней мере люди, которые ездят на субару, выбрали её явно не из-за заднего привода) Ну раз уж так ихние маркетологи решили, что нужен еще в ветке заднеприводное авто...
Скорей бы побольше стало врх\сти седанов новых, а то покемоны хетчи явно тоже фейл у субару был :D

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 01:02
Halloween
RoSs писал(а):
VIKON писал(а):
morpheus писал(а): Так, спорткары Subaru BRZ находились у дилеров в среднем четыре дня, а двухдверка Scion – пять


посмотрим на продажи здесь. Вот не понимаю я, зачем отказываться от того, что вошло в традицию марки, Зачем хоронить SVX?

Dragon писал(а):Полноприводное купе, мечта поэта :Yahoo!:


Скорей бы побольше стало врх\сти седанов новых, а то покемоны хетчи явно тоже фейл у субару был :D


+100

Значит и Хюндай Купе тоже спорткар :)) А нет! у егож передний привод,..

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 15:03
Andr3y
Vya4eslavovi4
Если речь о Генезис купэ, то он заднеприводный ;)

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 01:22
Halloween
Andr3y нет не о нём. Генезис купе, которое создано на базе одноимённого премиум седана, с 2.0 турбо 260л.с. и задним приводом это другое купе. А мной имелось ввиду модель ,,Coupe'', с 2.0 или 2.7 атмо, такая себе машинко для модных девочек и ,,дивно вдягнених хлопців''© :D, дык там передний привод. Сори за небольшой oftop.
BRZ класная тачка... была бы с двиглом помочнее. Туда опозитная 6ка битурбо так и просицо -мечта дрифтера.

P.S. из разных модификаций BRZ спорткаром назвал бы толко BRZ GT-300, которую подразделение STI подготовило для чемпионата Super GT.

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 11:23
Fader
Vya4eslavovi4 писал(а):А мной имелось ввиду модель ,,Coupe'', с 2.0 или 2.7 атмо, такая себе машинко для модных девочек и ,,дивно вдягнених хлопців''© :D, дык там передний привод. Сори за небольшой oftop.


Там и модификация 1.6 была. :D

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 11:19
-Эм-

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2012 20:52
GTI
Andr3y писал(а):Vya4eslavovi4
Если речь о Генезис купэ, то он заднеприводный ;)

Это вообще китайское гавно, непотреб. 2.0Т и 7 сек 0-100 и это спорткар. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 01:43
Halloween
2013 BRZ Лимитед, пасматреть-пащупать (видео 37мин.)
http://m.youtube.com/watch?desktop_uri= ... DxS0&gl=US :x $$$ %)

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 16:17
Student_88
Какая марка была :cry: а теперь стекла с рамками, задний привод, а что дальше V8?

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 16:18
VIKON
Лазаренко писал(а):Какая марка была :cry: а теперь стекла с рамками, задний привод, а что дальше V8?


если бы, скорее R4 :D