Страница 1 из 4

Заряженное купе Subaru BRZ останется атмосферным

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 09:17
morpheus
Заряженное купе Subaru BRZ останется атмосферным

«Заряженная» STi-версия купе Subaru BRZ сохранит атмосферный двигатель. В компании не будут использовать ни турбонаддув, ни механический нагнетатель, а также откажутся от системы полного привода из-за изначальной компоновки модели. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на руководителя отдела маркетинга производителя Атоси Атаке.

Для новой модификации инженеры Subaru намерены доработать систему впуска, установить новую выпускную систему, перенастроить систему управления клапанами и поднять максимально возможные обороты двухлитрового оппозитного мотора свыше 7500 оборотов в минуту. После этих доработок мощность двигателя должна увеличиться с нынешних 200 до 223-233 лошадиных сил.

Помимо этого, STi-версия купе BRZ получит новые пружины и амортизаторы, мощные четырехпоршневые тормозные механизмы и 18-дюймовые колесные диски с более цепкими шинами. У модели появится агрессивный аэродинамический обвес кузова с накладками на переднем бампере и порогах, а также больше антикрыло. В салоне будут установлены «ковши» с развитой боковой поддержкой.

Продажи Subaru BRZ STi должны начаться весной следующего года. Изначально модель будет доступна только на японском рынке. Позже начнутся поставки «заряженного» купе в Европу и США.

Стандартное купе Subaru BRZ стоит на российском рынке от 1 миллиона 436 тысяч рублей.

http://news.infocar.ua/34zaryajennoe34_ ... 73589.html

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 12:45
polma4
скучно както, хотя турбо киты не заставят себя ждать

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 16:47
yellow
ну вот..
подходим к новой точке отсчета..
СТИ становится моноприводной и атмосферной. :bad:

еще немного усилий маркетологов субару и смогут сделать некоторое подобие 12-летней Хонды эС2000

вот он, прогресс

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 17:25
GTI
Гомосятина во всю заполонила ФХИ.
Уже на овощных дрищей перешли.
:bad: :bad: :bad:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 22:04
Анатолий Валерьевич
Ага , и сборка кЕтайская для полного феншуя .

От уроды . :evil:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 22:31
GTI
Помимо этого, STi-версия купе BRZ получит новые пружины и амортизаторы, мощные четырехпоршневые тормозные механизмы и 18-дюймовые колесные диски с более цепкими шинами. У модели появится агрессивный аэродинамический обвес кузова с накладками на переднем бампере и порогах, а также больше антикрыло. В салоне будут установлены «ковши» с развитой боковой поддержкой.

поясните мне - НАПЕРКУА ЭТО ВСЕ на дрищевом моторе, у которого 205Нм в прыжке, что выше Арарата????
там 15" китайское литье и скобы от ВАЗ 2110 - с головой хватит . резину Белая Церковь сделает в лучшем виде с эксклюзивными надписями "СыТиАй". 8)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 23:39
ребус
GTI писал(а):
Помимо этого, STi-версия купе BRZ получит новые пружины и амортизаторы, мощные четырехпоршневые тормозные механизмы и 18-дюймовые колесные диски с более цепкими шинами. У модели появится агрессивный аэродинамический обвес кузова с накладками на переднем бампере и порогах, а также больше антикрыло. В салоне будут установлены «ковши» с развитой боковой поддержкой.

поясните мне - НАПЕРКУА ЭТО ВСЕ на дрищевом моторе, у которого 205Нм в прыжке, что выше Арарата????
там 15" китайское литье и скобы от ВАЗ 2110 - с головой хватит . резину Белая Церковь сделает в лучшем виде с эксклюзивными надписями "СыТиАй". 8)

Забыл еще сказать, сколько за все это гауно денеХ просят! %)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 17:56
Mad Max
гы. так у меня теперь тоже ЭсТиАй?
тока ышшо и полноприводна...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 18:41
GTI
ребус писал(а):Забыл еще сказать, сколько за все это гауно денеХ просят! %)

О, за этим у них не поржавеет. Если учесть, что таета ГТ86 стоит 43-47куев, а тут цельная СыТиАй ......
Это будет минимум 55куев - с китайской резиной и дешевым китайским пластиком в салоне.
Версия "для богатых" будет иметь улучшенный китайский пластик, который не воняет в первые 3 месяца у нового авто, стартовать будет с 60ти куе. :lol:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 22:55
gary256
А я уже прокатился на BRZ, и шо я вам скажу
- подвеска, руль, тормоза там реально классные. По треку я правда не гонял, по ямам тоже, но по ровным городским дорогам подвеска настолько сбитая что BRZ реально больше похожа на порш чем на СТИ. СТИховская подвеска просто размазня после BRZ (и это я не только про покемон).
- мотор... ну шо мотор, мне сначала показалось что его там нет, она не едет нихрена!! может из-за того что от купешки подсознательно ожидаешь разгона не хуже чем от СТИ а он там как на Outback.

Вобщем если прикрутить турбину будет реально конкурент поршу - если ездить на ринг а не понтоваться.
Правда к турбине придется доставить кулеров.. и ресурс у этого direct injection + самопалный турбо кит будет гораздо меньше поршевского.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 23:11
GTI
gary256 писал(а):по ровным городским дорогам подвеска настолько сбитая что BRZ реально больше похожа на порш чем на СТИ.

А на брусчатке и неровностях оно похоже на телегу с деревянными колесами и без рессор, в отличие от Порша на 20" колесах. :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:10
bakoa
Я ездил на ЖТ86 по треку (на Чайке), педаль в пол и только тогда начинаешь все понимать. :D

Пы. Сы.В разговоре с менеджерами стало ясно, что целевая аудитория не народ с форумов, которые не разу не сидели за рулем этой машины, а уже пишут, что как же плохо без турбинки :D :D :D
gary256 писал(а):А я уже прокатился на BRZ, и шо я вам скажу
- подвеска, руль, тормоза там реально классные. По треку я правда не гонял, по ямам тоже, но по ровным городским дорогам подвеска настолько сбитая что BRZ реально больше похожа на порш чем на СТИ. СТИховская подвеска просто размазня после BRZ (и это я не только про покемон).
- мотор... ну шо мотор, мне сначала показалось что его там нет, она не едет нихрена!! может из-за того что от купешки подсознательно ожидаешь разгона не хуже чем от СТИ а он там как на Outback.

Вобщем если прикрутить турбину будет реально конкурент поршу - если ездить на ринг а не понтоваться.
Правда к турбине придется доставить кулеров.. и ресурс у этого direct injection + самопалный турбо кит будет гораздо меньше поршевского.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:28
GTI
bakoa
Я тоже ездил на ЖТ86, сколько не жал в пол педаль газа, так нифига не понял - почему за это назначили такой конский ценник (45кусков).
Если этот спортивный кар не едет нихрена (ХЗ, мож оно на стартере ехало), на брусчатке и неровностям едет как воз (поверь, я ездил на таких и знаю, как оно по сельской дороге трясет)
Изображение
, а денег стоит - дороже ВРХ.
Порш Панамера Турбо С на 20" катках с профилем резины 35-40% + шины run-flat, на той же брусчатке едет на порядок мягче и комфортней (ехал справа от руля) - при всем этом, Порше ни разу не спорткар (если верить написанному про этот авто).

Может Таета и ФХИ спортивность измеряют тем, что машина не оставит шансов иметь здоровый позвоночник на городских дорогах, а этот "спорткар" надо будет возить лафетом до чайковского трека? :unknown:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 10:57
bdi
А я просто не понимаю смысла этого авто.
Все что оно может делать можно делать и на евике и на субе с прайсом 25 ку. при этом это будет полноприводный турбированый авто, который быстрее до 100 секунды на 3, а значит и на скоростной чайке он будет отставать. Бюджет под 50 косарей заставляет задуматься об адекватности )

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 11:01
bdi
bakoa писал(а):Я ездил на ЖТ86 по треку (на Чайке), педаль в пол и только тогда начинаешь все понимать. :D

Пы. Сы.В разговоре с менеджерами стало ясно, что целевая аудитория не народ с форумов, которые не разу не сидели за рулем этой машины, а уже пишут, что как же плохо без турбинки :D :D :D

Плохо не без турбинки , плохо без 100 лс , и черт его знает сколько ньютонометров , и от прайса тоже плохо