Subaru Impreza на Нюрбургринге - новый рекорд!

Что-то давненько о спортивных успехах "немашин" не писали)))
На днях рекорд прохождения круга легендарной «Северной петли» Нюрбургринга от «заряженного» седана Subaru Impreza STI пал.
Самым быстрым представителем нового поколения Impreza стал образец, доработанный специалистами из британского тюнинг ателье Revolution Motorstore.
По данным компании, прокачанный японский седан смог проехать свой быстрейший круг за 7:53.08 секунды, что оказалось на более, чем две секунды быстрее предыдущего рекорда от гонщика Томми Мякинена (Tommi Mаkinen) в 2011 году.
Напомним, что тогда время на круге Impreza STI составило 7:55.00 секунды. Свой рекорд британцы зафиксировали на бортовую камеру, так что теперь любой желающий может насладиться видом прохождения быстрейших кругов на модифицированной модели Subaru (смотрите видео ниже).
Программа доработок заводского седана Subaru получила название «Project STI Nurburgring», базируется новинка на заводском образце JDM STI. Ребята намерены выпустить в свет ограниченный тираж трекового седана, состоящий всего из десяти экземпляров. По расчетам тюнера, постройка одного такого автомобиля займет не менее четырех месяцев.
Как видно из снимков, седан Impreza STI стараниями Revolution Motorstore лишился задней пары дверей, на месте стандартного капота появился спортивный вентилируемый аналог из углеродного волокна, колесные арки стали шире. Ради уменьшения массы инженеры применили специальные тонкие стекла и заменили большинство кузовных панелей алюминиевыми аналогами. На крышке багажного отсека восседает усиленное антикрыло.
Под капотом нас ждет форсированный 2.1-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Специальный пакет производительности «Stroker Cosworth» предлагающий давление наддува на уровне 1.9 бар позволяет снять с мотора на выходе мощность около 508 л.с. (379 кВт) и максимальный момент - 677 Нм.
Список технических нововведений продолжается 19-дюймовыми легкосплавными дисками «OZ Superturismo LM», 10-поршневыми тормозными суппортами «Tarox», отключенной системой ABS и комплектом жестких регулируемых койловеров «Tein ProFlex».
В салоне седана Subaru Impreza STI появился трубчатый каркас безопасности, разместившийся на месте задних сидений и гоночные сидения-ковши Recaro с точечными ремнями безопасности. Для отделки салона британские дизайнеры использовали карбон и алькантару.
Свой проект ребята оценивают в кругленькую сумму – 71 994 фунтов стерлингов (85 087 евро).
См. фотку и видевко -
http://www.engine-market.ua/news/samaya ... yi-rekord/
На днях рекорд прохождения круга легендарной «Северной петли» Нюрбургринга от «заряженного» седана Subaru Impreza STI пал.
Самым быстрым представителем нового поколения Impreza стал образец, доработанный специалистами из британского тюнинг ателье Revolution Motorstore.
По данным компании, прокачанный японский седан смог проехать свой быстрейший круг за 7:53.08 секунды, что оказалось на более, чем две секунды быстрее предыдущего рекорда от гонщика Томми Мякинена (Tommi Mаkinen) в 2011 году.
Напомним, что тогда время на круге Impreza STI составило 7:55.00 секунды. Свой рекорд британцы зафиксировали на бортовую камеру, так что теперь любой желающий может насладиться видом прохождения быстрейших кругов на модифицированной модели Subaru (смотрите видео ниже).
Программа доработок заводского седана Subaru получила название «Project STI Nurburgring», базируется новинка на заводском образце JDM STI. Ребята намерены выпустить в свет ограниченный тираж трекового седана, состоящий всего из десяти экземпляров. По расчетам тюнера, постройка одного такого автомобиля займет не менее четырех месяцев.
Как видно из снимков, седан Impreza STI стараниями Revolution Motorstore лишился задней пары дверей, на месте стандартного капота появился спортивный вентилируемый аналог из углеродного волокна, колесные арки стали шире. Ради уменьшения массы инженеры применили специальные тонкие стекла и заменили большинство кузовных панелей алюминиевыми аналогами. На крышке багажного отсека восседает усиленное антикрыло.
Под капотом нас ждет форсированный 2.1-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Специальный пакет производительности «Stroker Cosworth» предлагающий давление наддува на уровне 1.9 бар позволяет снять с мотора на выходе мощность около 508 л.с. (379 кВт) и максимальный момент - 677 Нм.
Список технических нововведений продолжается 19-дюймовыми легкосплавными дисками «OZ Superturismo LM», 10-поршневыми тормозными суппортами «Tarox», отключенной системой ABS и комплектом жестких регулируемых койловеров «Tein ProFlex».
В салоне седана Subaru Impreza STI появился трубчатый каркас безопасности, разместившийся на месте задних сидений и гоночные сидения-ковши Recaro с точечными ремнями безопасности. Для отделки салона британские дизайнеры использовали карбон и алькантару.
Свой проект ребята оценивают в кругленькую сумму – 71 994 фунтов стерлингов (85 087 евро).
См. фотку и видевко -
http://www.engine-market.ua/news/samaya ... yi-rekord/