Страница 1 из 2

В обход официалов.

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 13:45
gviktor
Всех приветствую.
Опишу ситуацию.
Брал Imprezu 08 у официалов (Киев, П. Усенка).
Хочу поставить защиту, но у них ее нет.
Хотел затонировать машину- очередь чуть ли не на 2 недели вперед.

Спрашиваю на СТО: "Можно ли защиту поставить, где то в другом месте", получаю ответ: "Нет, покупайте и привозите к нам мы ее поставим". То же самое за тонировку, говорять только у нас, у официалов на СТО надо делать.

Так ли это? :unknown: Снимут ли они машину с гарантии, если я затонируюсь и поставлю защиту в другом месте. Отмечается ли где то в тех. книжке тонировка и т.д. Кто с этим сталкивался, подскажите, плиз.

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 15:42
Zorg
Если затонируешься в другом месте, снимут с гарантии максимум механизмы стеклоподъёмников. Защита я думаю вообще не на что не влияет.

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 16:46
Pavel
Тонировка - если только царапать стекло будет - то это к тонировщикам потом.
По защите вообщепроблем нет - все защиты на штатные места становятся, и потому проблемсов не будет - да официалы не контролируют где бралась и ставилась защита.
Вот со стеклоподъемниками - могут зацепиться и по скрипам - если вдург будет желание устранить возникающие скрипы по гарантии.
Так шо -мое мнение - ставь защиту и тонируйся сам - могу сказать где поставить и где затонироваться :) за нормальные деньги :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 16:52
Erema-L
Zorg +1

защита помоему держится на 2 болтах и пару фишках и темболее ни на что не влияет - да и думаю никто у тебя не будет спрашивать где защиту ставил...

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 00:16
Kat
Erema-L писал(а):Zorg +1

защита помоему держится на 2 болтах и пару фишках и темболее ни на что не влияет - да и думаю никто у тебя не будет спрашивать где защиту ставил...


Прошу прощения, но для установки правильной защиты, нужно выбросить подрамник, наварить кучу закладух, как минимум десять, и еще вварить в переднюю часть конструкцию, из швелеров. Официалы поседеют после такого тюнинга, и им плевать, что после этого, жесткость кузова станет выше.

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 01:14
Zorg
Kat
Посмотри в подпись топикстартера :wink: Ну зачем там боевая защита? :D
Кстати моя защита, абсолютно гражданская и купленная у официалов, совершенно великолепно пережила БЦ :D :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 11:04
gviktor
Zorg писал(а):Kat
Посмотри в подпись топикстартера :wink: Ну зачем там боевая защита? :D
К

:D Спасибо. Согласен, я бы вообще ее не ставил если бы разок на пузе не повисел. Уж очень часто приходится по бардюрам кататься, да и на природке чуть разок на пень не налител. Если для таких потребностей достаточно пару болтов открутить, тода так и зделаем.

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 11:10
gviktor
И еще наивный вопрос. К пимеру если я приеду к официалам на Усенко и на вопрос где делал тонировку, скажу на Новоконстантиновской или вообще в другом городе у официалов, как они узнают, что я говорю не правду. Отметок в тех. книжке они же не делают :pardon:

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 14:23
®@©E®
несерйозно це все. Зняти з гарантії через тонування? Можливо, актуально для машин, в яких не можна розібрати-зібрати карти дверей нічого не поламавши (нові Ауді наприклад). Субару не така 8)

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 17:00
k0nst
1. Со стороны официалов это только угрозы, т.к. допы и ТО - основной их заработок.
2. Реальная гарантия на узлы и агрегаты меньше, чем полная.
3. То, на что существует полная гарантия, не ломается в гарантийный срок.
4. Базы данных, в которой привязаны допы к ВИНу, не существует.
4.1. Если бы она и существовала, не имела бы юридической силы.
5. Уличить клиента в установке допов на стороне можно только путем получения чистосердечного признания со стороны клиента.

Так что ставь защиту, тонируй, меняй диски и никому об этом не рассказывай.

СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 18:08
gviktor
k0nst писал(а):1. Со стороны официалов это только угрозы, т.к. допы и ТО - основной их заработок.
2. Реальная гарантия на узлы и агрегаты меньше, чем полная.
3. То, на что существует полная гарантия, не ломается в гарантийный срок.
4. Базы данных, в которой привязаны допы к ВИНу, не существует.
4.1. Если бы она и существовала, не имела бы юридической силы.
5. Уличить клиента в установке допов на стороне можно только путем получения чистосердечного признания со стороны клиента.

Так что ставь защиту, тонируй, меняй диски и никому об этом не рассказывай.


Спасибо, за исчерпывающий ответ.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 12:08
gviktor
Поставил металическую защиту у официалов на Новоконстантиновской на картер, АКПП, и диф., заодно и потонировался.
Кому интересно по ценам:
Защита двигателя -667 грн.
Защита диференциала -400 грн
Защита АКПП -478 грн
За работу взяли 250 грн.

Тонировка -768 грн.

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 21:23
multik
gviktor писал(а):Поставил металическую защиту у официалов на Новоконстантиновской на картер, АКПП, и диф., заодно и потонировался.
Кому интересно по ценам:
Защита двигателя -667 грн.
Защита диференциала -400 грн
Защита АКПП -478 грн
За работу взяли 250 грн.

Тонировка -768 грн.

ну и зачем тебе 3 защиты на машине с плоским днищем? ты или в ралли собрался, или куры денег не клюют :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 21:45
VIKON
multik писал(а):ну и зачем тебе 3 защиты на машине с плоским днищем? ты или в ралли собрался, или куры денег не клюют :wink:


Ну почему сразу "в ралли"? Может чел на природу часто ездит, или на дачу по бездорожью пробирается. И потом, он же не совета просит, уже поставил, отчитался по затратам, спасибо ему.

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2008 08:54
gviktor
ну и зачем тебе 3 защиты на машине с плоским днищем? ты или в ралли собрался, или куры денег не клюют :wink:


Рекомендовали либо ставить всю защиту либо вообще не ставить, т.к. если только на двигадель, то по скользящей все удары на себя АКПП будет принимать. Ну а дифф. уже за компанию поставил т.к. где то читал, что он состоит из мягких пород метала :pardon: .