Страница 1 из 1

Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 15:59
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя при работе на высоких оборотах

Американское отделение компании Subaru объявило о начале сервисной кампании, в рамках которой будут отозваны 305-сильные турбированные автомобили Subaru Impreza WRX STI 2008 модельного года.

Как выяснили специалисты Subaru при проверке качества этих моделей, если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы при сгорании топлива. На таких высоких оборотах ECU (электронное управляющее устройство) уменьшает подачу топливной смеси, чтобы предотвратить двигатель от еще большей скорости вращения коленчатого вала (данная практика применяется повсеместно, а не только на машинах марки Subaru). К сожалению, может случиться так, что 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель еще получает наддув высокого давления, а бензина ECU выделяет недостаточно. В результате сгорание чрезмерно обедненной топливной смеси при таких условиях может привести к поломке поршневых колец, а значит двигатель может вообще выйти из строя.

В рамках сервисной кампании под номером WVE15 всем владельцам WRX STI предлагается пройти процедуру перепрограммирования ECU. Причем, новое программное обеспечение модуля не уменьшит мощностные характеристики авто, а лишь предотвратит вероятную поломку.

До проведения работ по устранению ошибки американское отделение Subaru настоятельно рекомендует держать обороты двигателя на хэтчбэках Impreza WRX STI ниже 6 700 об/мин.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 19:57
Меломанчик
ну и нафиг такая машина надо за такие деньги !!!!!!!! =)

пысы пмидорами не кидатся))))

СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 23:32
ARMEN
Меломанчик писал(а):ну и нафиг такая машина надо за такие деньги !!!!!!!! =)

пысы пмидорами не кидатся))))


Нормальная машина ! просто у америкосов все через задницу

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 08:18
ivan STI
Ну вообщето эта проблема присуща не только у 2008 года! Верно?

СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 14:50
Krolivets_d
А я у себя вообще зуммер выставил на 6200 оборотов и выше ни-ни!!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 08:15
ivan STI
Krolivets_d писал(а):А я у себя вообще зуммер выставил на 6200 оборотов и выше ни-ни!!!! :roll:

ну и нафиг оно надо %)

Re: Двигатели Subaru Impreza WRX STI могут выйти из строя

СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 17:44
NixP
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):[b] если часто или в течение продолжительного времени держать обороты 2,5-литрового двигателя в «красной зоне» (от 6 700 об/мин. до 8 000 об/мин.), то происходят проблемы


Вдумайтесь в эту фразу "в течение продолжительного времени держать обороты в «красной зоне»"

как-то глупо заниматся такими тестами

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 10:39
Krolivets_d
ivan STI писал(а):
Krolivets_d писал(а):А я у себя вообще зуммер выставил на 6200 оборотов и выше ни-ни!!!! :roll:

ну и нафиг оно надо %)


Т.к. дальше турба просто "сдувается" и кроме рёва КПД никакого. Серёга Билык когда-то о этом писал!

СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 01:22
Sigma STI
Коля напиши как можно скорее источник этой информации или где ее можно посмотреть официально и ткнуть в морду ОФИЦИАЛАМ и ЗАСУДИТЬ их по ГЛАНДЫ :x

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 20:16
®@©E®
Субару вже давно ставить нехороші експерименти над своїми турбо-моторами, але до реальних проблем доїхали десь в 07-му. Лічильник (затримку, якщо простіше) переходу в відкритий цикл підняли настільки, що машина, в принципі, може їхати з надувом і підтримувати 14.7 АФР.

Із 08СТІ, проблема з відсічкою по обертах. Виходить так, що подача палива може бути відновлена моментально після того, як ЕБУ відключить форсунки.

Приклад.
Код: Выделить всё
07STI:
Fuel Cut
On > 7000RPM
Off <= 6900RPM; <= 1.68 bar absolute

08STI:
Fuel Cut
On > 6700
Off <= 6700; <= 2.64 bar absolute


Суміш чомусь завжди виходить бідною при відновленні подачі. У випадку з 08 бідна суміш буде подавитись при високих рівнях надуву

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 20:19
®@©E®
P.S. Ну і в перепрошитій 08СТІ логіка приблизно повторює 07СТІ

СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2008 10:39
Паша
гы.., а давайте подумаем: почему красная зона называется красной?