Impreza VS Civic 4D VS Lancer X

Модератор: Dr.House

Кому шо-2

Сообщение Dragon » Пн июн 09, 2008 17:16

"VAKA"-"Dragon''
Ничё не имею прорив движка Хонды! И Вольксовских ТДи! И так далее.
И порывание Сивиком Ланцера не оспариваю.
Я насчёт того, что на плохих (читай ''реальных'') дорогах, в непогоду и на авторалли раскрываются возможности шасси фирм Субару и Мицубиси - как обычных, так и боевых авто - но отнюдь не Хонд с Опелями и Бээмвэхами.
Вышеуказанные аппараты и многие прочие испуганно жмутся к немецким автобанам и кольцу!
И это факт, а не бред.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Кому шо-2

Сообщение VAKA » Пн июн 09, 2008 21:25

Dragon писал(а):"VAKA"-"Dragon''
Ничё не имею прорив движка Хонды! И Вольксовских ТДи! И так далее.
И порывание Сивиком Ланцера не оспариваю.
Я насчёт того, что на плохих (читай ''реальных'') дорогах, в непогоду и на авторалли раскрываются возможности шасси фирм Субару и Мицубиси - как обычных, так и боевых авто - но отнюдь не Хонд с Опелями и Бээмвэхами.
Вышеуказанные аппараты и многие прочие испуганно жмутся к немецким автобанам и кольцу!
И это факт, а не бред.

ГгГГгг :P Я понимаю плюсы Ипрезы над моноприводом Сивика, но я их в упор не вижу в Лансере 1.6!!!! Он так же едет как и Лансер!
Кстати, если ты уж заговорил про соревнования....на вскидку...ХОК там бегали СРХ и тп....Субы полноприводные....а Лансеры с передним приводом ты помниш??? Я нет....наверно он был один или их там таких вообще не было :wink:
ШАССИ обчного лансер 1.6 на том ж уровне что и Сивика....только рулиться не так сладко на асфальте 8)
ЭВО имеет столько де общего с Лансером 1.6 сколько и Гольф Р32 с Гольф 1.4 :wink:
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Вот тут почти полностью согласен!

Сообщение Dragon » Вт июн 10, 2008 06:47

Ну да, ну да, от ''просто Импрезы'' до ''спортивной Импрезы'' дистанция заметно меньше, чем от Ланцера до Ланцера-Эво.
Согласен.
Но в журналах Тюнинг, За рулём, Автоспорт читал про подвеску обычных переднеприводных ланцеров, демонстрирующую весьма выраженный раллийный потенциал в скоростном движении по плохой дороге, чем скажем шасси Фокуса, Астры, Сивика...
И то была не реклама!
Но, конечно, повторяюсь - только у Субару сохраняется наименьшая дистанция между обычными, спортивными и боевыми машинами.
Форд и Ауди давно похоронили эту концепцию. Мицубиси пока ещё не до конца.
Такие дела.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение EdJ » Вт июн 10, 2008 10:22

Stepler
субару - гавно, не бери ни в коем случае, жрет много, неекрасивая, да ещё и полный привод - не пришей кобыле хвост. И ни в коем случае никогда даже не садись в турбо-субару - вообще хлам, турбины взрываются, бенза вообще немеряно жрет. Отстой короче.

Бери цивик... или лансер - офигенные тачки. И не забудь не купить зимнюю резину - это тоже не преимущество.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Mad Max » Вт июн 10, 2008 11:04

EdJ писал(а):Stepler
субару - гавно, не бери ни в коем случае, жрет много, неекрасивая, да ещё и полный привод - не пришей кобыле хвост. И ни в коем случае никогда даже не садись в турбо-субару - вообще хлам, турбины взрываются, бенза вообще немеряно жрет. Отстой короче.

Бери цивик... или лансер - офигенные тачки. И не забудь не купить зимнюю резину - это тоже не преимущество.


:lol: А еще у субары КПП хреново переключаетса, колеса менять только по 4 шт и шоп все одинаковые были! С дисками проблема, если они есть, то доровасто, сцепление тугое, багажник маленький, руль закусывает при активной рулежке, обшивка у многих скрепит, музыка говно, омыватели фар многа воды пьют, никто не тюнингует моторы атмосферных машин ( или не признаетса в этом), ДА! чуть не забыл, педаль газа тупит. Валера на полицейском развороте ВРХ-а задний мост сорвал с салейнблоков!
Ну и звук у мотора конченый. :lol:
Вот Лансер 1,6 действительно тема! Не то что Хонда Сивик 1,8...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vrefr » Вт июн 10, 2008 12:07

в общем тебе все тут написали :)
я когда увидел топик думал еще расписать свое мнение серьезно, но после твоих комментов на ответы народа понял, что особо и не напишешь. Посему вот тебе резюме:
Субару, а тем более Импреза тебе не пойдет :) не твой формат. В ней дух особый, его чувсвтовать надо, а ты его не прочувствуешь. Не получишь ты кайфа от этой машинки.
И Сивик тебе тоже не пойдет, бери Лансер. Это мое субъективное ощущение тебя. Лансер - твоя машина. Только не забывай включать повороты при перестроениях, а то лансероводы обычно плюют на это, впрочем как и на другие правила дорожного движения и водительской этики.

Теперь пару фактов из личного опыта для тех новичков, которые зайдут на форум с адекватной оценкой реальности и будут пользоваться поиском:
Хонда Сивик:
плюсы
- экономная с вечным движком.
- очень легко и удобно переключается коробка
- резвый и хороший старт на своих 1,8
- очень достойный большой багажник
- очень неплохая подвеска, достаточно мягкая.
- приятный дизайн внутри, все мягкое и удобное.
- отзывчивое сцепление и нетупящий газ
минусы
- невысокий клиренс
- одно официальное СТО в Киеве
резюме: - отличная машинка для города чтобы и хорошо смотрелась и долго не ломалась и мало ела и удобная была.

Импреза
минусы описанные МедМаксом:
- очень маленький багажник
- большой расход
- жесткая коробка
плюсы
- отличное сцепление с дорогой даже в мегакрутых поворотах
- очень удобные кресла
- огромные боковые зеркала обеспечивающие шикарный обзор
- понижающая передача + 4 ведущих выведет из любой грязи, снега льда даже на горках.
- даже со спорт обвесом достаточно высокий клиренс для заезда на большинство городских бровок.
- большой выбор комплектаций, что позволяет подобрать оптимальное соотношение цена качество.
резюме: отличный компромисс для города и трассы с претензией на спортивность в умелых руках плюс уверенность, безопасность и спокойствие на дороге. Не для поездки за картошкой или в строймагазин.

Лансер (мало опыта поэтому только то что ощущал)
минусы
- очень жесткая подвеска - реально каждая кочка чувствуется.
- неудобные сидения
плюсы
- красивый в белом цвете :)
Резюме: а фиг его знает, но общее ощущение от машины, так ее я бы сравнивал не с Хондой и Импрезой, а с Шкодой Октавией.

Кста. в стандартной комплектации Импрезы 2.0. идет 8 !!!! подушек безопасности.
ИМХО - спрашивая совета у любителей марки не надо ее хаять. не получишь адекватного и объективного ответа. И еще не надо вываливать свои мысли что лучше а что хуже. Просто задай четкие конкретные вопросы - сведи все в СВОТ таблицу и сделай свои выводы. Твоя ошибка была в том, что ты в сухой анализ ввел эмоциональную нотку причём с негативом. А так никто из всех кого я знаю здесь не поступают. Тут собрались люди порядочные, уважающие друг друга и с определённым духом вне зависимости от их рода занятий или возраста. Так вот судя по твоему стилю письма ты прямая им противоположность. Возможно я ошибаюсь и неправильно воспринял тон. В таком случае прошу прощения.
У меня все. Хао.
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Сообщение gviktor » Вт июн 10, 2008 12:33

Vrefr писал(а):в общем тебе все тут написали :)
я когда увидел топик думал еще расписать свое мнение серьезно, но после твоих комментов на ответы народа понял, что особо и не напишешь. Посему вот тебе резюме:
Субару, а тем более Импреза тебе не пойдет :) не твой формат. В ней дух особый, его чувсвтовать надо, а ты его не прочувствуешь. Не получишь ты кайфа от этой машинки.

:good:
Два месяца назад сам стоял перед таким же выбором, тока еще мазда 3 была в куче.
Почитавши топик сделал вывод, что Stepler и рядом не стоял возле импрезы. Начитался всякой всячины.
Stepler не пожалей времени, прокатись на каждой.
ИМХО- не покатаешься не почувствуешь.
  • 0

Impreza 1.5 АT/'08
Forester(SJ)-BB 2.0/'17
gviktor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 12:35
Откуда: От туда, откуда и все.
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт июн 10, 2008 12:38

Vrefr писал(а):в общем тебе все тут написали :)
я когда увидел топик думал еще расписать свое мнение серьезно, но после твоих комментов на ответы народа понял, что особо и не напишешь. Посему вот тебе резюме:
Субару, а тем более Импреза тебе не пойдет :) не твой формат. В ней дух особый, его чувсвтовать надо, а ты его не прочувствуешь. Не получишь ты кайфа от этой машинки.
И Сивик тебе тоже не пойдет, бери Лансер. Это мое субъективное ощущение тебя. Лансер - твоя машина. Только не забывай включать повороты при перестроениях, а то лансероводы обычно плюют на это, впрочем как и на другие правила дорожного движения и водительской этики.

Теперь пару фактов из личного опыта для тех новичков, которые зайдут на форум с адекватной оценкой реальности и будут пользоваться поиском:
Хонда Сивик:
плюсы
- экономная с вечным движком.
- очень легко и удобно переключается коробка
- резвый и хороший старт на своих 1,8
- очень достойный большой багажник
- очень неплохая подвеска, достаточно мягкая.
- приятный дизайн внутри, все мягкое и удобное.
- отзывчивое сцепление и нетупящий газ
минусы
- невысокий клиренс
- одно официальное СТО в Киеве
резюме: - отличная машинка для города чтобы и хорошо смотрелась и долго не ломалась и мало ела и удобная была.

Импреза
минусы описанные МедМаксом:
- очень маленький багажник
- большой расход
- жесткая коробка
плюсы
- отличное сцепление с дорогой даже в мегакрутых поворотах
- очень удобные кресла
- огромные боковые зеркала обеспечивающие шикарный обзор
- понижающая передача + 4 ведущих выведет из любой грязи, снега льда даже на горках.
- даже со спорт обвесом достаточно высокий клиренс для заезда на большинство городских бровок.
- большой выбор комплектаций, что позволяет подобрать оптимальное соотношение цена качество.
резюме: отличный компромисс для города и трассы с претензией на спортивность в умелых руках плюс уверенность, безопасность и спокойствие на дороге. Не для поездки за картошкой или в строймагазин.

Лансер (мало опыта поэтому только то что ощущал)
минусы
- очень жесткая подвеска - реально каждая кочка чувствуется.
- неудобные сидения
плюсы
- красивый в белом цвете :)
Резюме: а фиг его знает, но общее ощущение от машины, так ее я бы сравнивал не с Хондой и Импрезой, а с Шкодой Октавией.

Кста. в стандартной комплектации Импрезы 2.0. идет 8 !!!! подушек безопасности.
ИМХО - спрашивая совета у любителей марки не надо ее хаять. не получишь адекватного и объективного ответа. И еще не надо вываливать свои мысли что лучше а что хуже. Просто задай четкие конкретные вопросы - сведи все в СВОТ таблицу и сделай свои выводы. Твоя ошибка была в том, что ты в сухой анализ ввел эмоциональную нотку причём с негативом. А так никто из всех кого я знаю здесь не поступают. Тут собрались люди порядочные, уважающие друг друга и с определённым духом вне зависимости от их рода занятий или возраста. Так вот судя по твоему стилю письма ты прямая им противоположность. Возможно я ошибаюсь и неправильно воспринял тон. В таком случае прошу прощения.
У меня все. Хао.

Молодец, все в точку. Поддерживаю каждое слово.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Andr3y » Вт июн 10, 2008 13:08

Короче, бери Гольф5 1.9ТД Трендлайн - 24957 у.е.
Или 2.0 ТДИ Спорт - 31394 у.е. 6МТ или 33604 у.е. с ДСГ
Будешь радоваться "мега-расходу" и отсутствию АВД :P

Как надоест "пылесос", придешь с вопросом что лучше брать - Рыкс или сразу СТИ
З.Ы.: Цена с прайсов Атлант-М
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение VAKA » Вт июн 10, 2008 17:28

Я оч рад что у Субристов есть чувство юмора :beer:
Но Импреза без турбы....это нех не весело....Для меня Импреза это турбо+полный привод!!!! И плевать на расход)
А ездить на атмо Импрезе....ну это что то типа ездить на Королле потому что на Кэмри не хватило...
  • 0

Аватара пользователя
VAKA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:17
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Убойно!

Сообщение Dragon » Ср июн 11, 2008 06:40

Vrefr - классно сформулировал!
Поддерживаю!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Imprezario » Ср июн 11, 2008 08:14

Абсолютно не согласен с поведением Степлера, не даром говорят - с своим постулатом в чужой монастырь не ходи........а то ребра поламают :x

+100 всем за консультации. Позволю себе вставить собственных 5 копеек как владельцу импрезы уже 6 месяцев. В принципе мнение субьективное но думаю оно дополнит общуюю картину вышесказанного с обоих сторон.
Итак, абсолютно согласен со всем вышесказанным в пользу Импрезы, зимой драйв такой что жена отказывается ездить со мной, на работу и обратно не могу проехать спокойно мимо пустой заснеженной площади что бы не дать там пару виражей. Летом по говнищам - без проблем, хотя пузиком цеплялся пару раз. О безопастности в Импрезе не стоит и говорит - КРЕПОСТЬ, но пробовать не хоцца :twisted:
Комфорт, удобство - все на высоте. В городе только 3 импрезы и меня это греет. А не как говна мазд троек, сидов и прочих новомодных автивок для блондинок.
Единственный минус который для себя лично обнаружил - это расход. По городу как не тошни а меньше 12 литров не выходит. Больше всего эти мысли одалевают когда юзаеш машинку просто как маршрутку для того что бы добраться до работы и обратно. Посчитал - Импреза мне выходит не многим дешевле чем ездить на работу на такси.

Так вот, если Степлер ищет машину поэкономичней, тада Импреза не для него, даже 1,5. Если расход не иипет и машинка в принципе нравиццо тады да.
Ну если не нравиться в принципе то накой тогда форум такимим темами загаживать? :x

Надеюсь я смог выразить то о чем хотел сказать %)
  • 0

Impreza 2008 1.5R МТ
Торгую турботанчегами
Изображение
Аватара пользователя
Imprezario
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:29
Откуда: Кременчуг
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Ср июн 11, 2008 08:48

VAKA писал(а):Я оч рад что у Субристов есть чувство юмора :beer:
Но Импреза без турбы....это нех не весело....Для меня Импреза это турбо+полный привод!!!! И плевать на расход)
А ездить на атмо Импрезе....ну это что то типа ездить на Королле потому что на Кэмри не хватило...

Мда... Логика железная. С таким же успехом можно рассуждать, что обычный Сивик берут потому что не хватает на ТайпР :twisted:
Хватит спорить.
В любом случае, лучшая машина - это:
а) новая машина
б) своя машина :)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Stormstriker » Ср июн 11, 2008 08:57

THINK, FEEL, DRIVE

:wink:
  • 0

Pew Pew!!!
Аватара пользователя
Stormstriker
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 08:20
Откуда: Kharkiv
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Пт июн 13, 2008 06:48

Andr3y писал(а):
VAKA писал(а):Я оч рад что у Субристов есть чувство юмора :beer:
Но Импреза без турбы....это нех не весело....Для меня Импреза это турбо+полный привод!!!! И плевать на расход)
А ездить на атмо Импрезе....ну это что то типа ездить на Королле потому что на Кэмри не хватило...

Мда... Логика железная. С таким же успехом можно рассуждать, что обычный Сивик берут потому что не хватает на ТайпР :twisted:
Хватит спорить.
В любом случае, лучшая машина - это:
а) новая машина
б) своя машина :)

1. Не-а, ведь и без турбины можно драйвовать на всё удовольствие! Главное шасси, а не двигло!
2. Не, не ''новая и своя'', а хорошо рулящаяся и своя. А то какой кайф от новой, но ,к примеру, Дачи Логан против старой, но Импрезы ГТ?
;););)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7