Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 15:49
zhekab4
1.http://forums.drom.ru/subaru/t115146200 ... 108335240-это эксплорер,пост № 82
2.http://www.dealextreme.com/p/obdii-v600 ... oda-37633-эт шнурок,проверен и читает/пишет логи на евро форях 04 и 06гг,турбо легасях праворульных
3.надо будет экуэдит еще качнуть,в нем проще логи смотреть.а пишем их ч-з эксплорер

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 23:14
Black WRX
расходомер проверил, не он... ставил с рабочей машины :roll:

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 08:57
zhekab4
с логами получилось?

СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2012 10:01
Black WRX
нет, но думаю получится в ближ. время :roll:

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 21:13
Black WRX
с логами ещё не получилось, т.к. ОБД2 блютуз не может прочитать %)
Есть такой вопрос, при просмотре показателей через скан мастер обнаружил на против 2-х позиций красные кружочки... Как проверить первую лямду с помощью сканмастера или с помощью чего это можно сделать?????

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 12:33
Mad Max
Отключи ее нах.
А проверить тока другой лямбой.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 16:09
Black WRX
Mad Max писал(а):Отключи ее нах.
А проверить тока другой лямбой.


В ошибках не светит, что есть проблема слямдой... %)
и как понять, на первую он ругается или на вторую...

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 18:22
Mad Max
Тю, так посмотри показания обеих лямб на хх, обе должны показывать 14.5-14.8.

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 21:48
zhekab4
это в каких единицах?

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 22:39
Black WRX
Mad Max писал(а):Тю, так посмотри показания обеих лямб на хх, обе должны показывать 14.5-14.8.


В сканмастере это можно посмотреть?

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 22:58
zhekab4
вторая как бы не нужна-контролирует каталик.а первая елозит от 0В до 1В.может при двух чуть выше.у меня одна и потолок 0.95В

Re: Пропуски зажигания всех цилиндров...

СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 14:21
Andrюha
Black WRX писал(а):Столкнулся с проблемой, не знаю что делать %)
Периодически загорается чек или начинает мигать некоторое время, большой расход топлива....точнее просто не реально большой, машина не особо хорошо едет. При подключении и чтении ошибок постоянно одно и тоже...


Сталкивался с похожей проблемой на врыксе, оказался неисправен клапан обратки топлива на рампе.

Re: Пропуски зажигания всех цилиндров...

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 00:13
Black WRX
Andrюha писал(а):
Black WRX писал(а):Столкнулся с проблемой, не знаю что делать %)
Периодически загорается чек или начинает мигать некоторое время, большой расход топлива....точнее просто не реально большой, машина не особо хорошо едет. При подключении и чтении ошибок постоянно одно и тоже...


Сталкивался с похожей проблемой на врыксе, оказался неисправен клапан обратки топлива на рампе.


Встречный вопрос, как проверить??? прибор давки топлива имеется :roll:

Re: Пропуски зажигания всех цилиндров...

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 00:14
Black WRX
Andrюha писал(а):
Black WRX писал(а):Столкнулся с проблемой, не знаю что делать %)
Периодически загорается чек или начинает мигать некоторое время, большой расход топлива....точнее просто не реально большой, машина не особо хорошо едет. При подключении и чтении ошибок постоянно одно и тоже...


Сталкивался с похожей проблемой на врыксе, оказался неисправен клапан обратки топлива на рампе.



Какие симптомы были?? чек?? пропуски воспламенения? каких цилиндров? расход топлива??

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 08:56
Andrюha
Я просто разъединил шланг обратки и завел машину, (шланчик с клапана нужно засунуть в бутылку) на холостых бенз должен идти довольно сильным напором, при повышении оборотов падать. В моем случае бенз не шел вообще, был банальный перелив, чек загорался, про пропуски уже не помню если честно, ну и соответственно большой расход и не едущая машина. После его замены мотор заработал отлично!