Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 09:22
Shylight
http://exist.ua/price.aspx?pcode=17544AA134
http://exist.ua/price.aspx?pcode=807707140

ты лучше скажи у себя проблему устранил и если да то как?

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 10:01
Docent
нет, не устранил. Тоже задумался над этим, когда свечи в пятницю менял. Ребята спросили про шланги.

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 15:53
alex0048
Shylight писал(а):http://exist.ua/price.aspx?pcode=17544AA134
http://exist.ua/price.aspx?pcode=807707140

ты лучше скажи у себя проблему устранил и если да то как?

Мне все Леша устранил, ставил новые шланги вроде гейтс...и тебе, думаю тоже поменял...че 2 раза туда лазить...
:roll:

СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 20:17
GTI
Docent писал(а):нет, не устранил. Тоже задумался над этим, когда свечи в пятницю менял. Ребята спросили про шланги.


Идешь на авторынок и покупаешь нормальный шланг (на развес) - у нас продают Semperit. Его себе и в бензобак ставил - живет. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 03:21
warlock
О такой проблемке слышал, хотя на моей не воняет. Для спокойствия души поменяю. В связи с этим такой вопрос, целесообразно ли резиновые шланги поменять на резиновые в оплетке с нержавейки, типа самитовских.
Изображение
Или от нагрева самой оплетки резина будет еще больше пересыхать?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:07
GTI
warlock
Не изобретай велик - поставь нормальный шланг, а не всякий изыск.
Нормальный - 3х слойный: резиновая трубка (в которой и будет бенз), армировка тканевая, защитный слой верхний (тоже бензостойкий). Именно такие стоят в стоке.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:21
warlock
GTI , так и сделаю. Спросил, так как остались куски такого шланга, там требуется небольшая длина, а так их никуда не пристроить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 20:42
Ваня WRX
хтось може показати фото як виглядають ці шланги якій треба змінити? + який там діаметр?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 22:03
GTI
Ваня WRX писал(а): який там діаметр?
8мм внутри.

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 04:07
warlock
Ваня WRX писал(а):хтось може показати фото як виглядають ці шланги якій треба змінити? + який там діаметр?

Я не знаю какой у Вас мотор, думаю что все похоже.
К примеру несколько:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Я конечно не понимаю, если это такой косяк, почему инженеры не сочли целесообразным сделать это соединение на двух фитингах, с такой же трубкой посредине, по типу как на тормозных магистралях?

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:26
Ваня WRX
warlock
Дякую! знымати коллектор треба в будь-якому випадку я так розумыю?!

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:34
Orest
Ваня WRX писал(а):warlock
Дякую! знымати коллектор треба в будь-якому випадку я так розумыю?!

Щоб докрутити хомути то ні, а при заміні ніяк....

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:42
Docent
Orest
а мені на станції сказали що потрібно знімати, чи то вони хотіли заробити більше на мені ?

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 12:42
alex0048
во Львове уже мороз? проблемы начинаются при -12-15..

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 13:40
GTI
Orest писал(а):
Ваня WRX писал(а):warlock
Дякую! знымати коллектор треба в будь-якому випадку я так розумыю?!

Щоб докрутити хомути то ні, а при заміні ніяк....


Чтобы докрутить снимать тоже надо - не до всех хомутов легкий доступ. :D