Страница 1 из 1

WRX 08'

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 15:03
BigMan2009
Добрый день! Вот возник вопрос. Хочу чтобы ВРХ ехала чуть лучше.
Кто говорит надо турбу с СТИ ставить и усилить коробку, кто говорит вообще другую турбу.
Хотел бы услышать от однофорумчан что нужно ставить, чтобы ВРХ поехала по-веселее. И сколько сие удовольствие стоит. Буду очень признателен.

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 15:07
gongalskyy
Зачастую все проходит по сценарию: турба+кулер+форсунки+бензонасос+выхлоп+настройка. Это было бы в идеале) Но список может меняться в зависимости от кошелька и от советов одноклубников)

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 15:11
BigMan2009
А ходовая ВРХ выдержит эти изменения?)
И возможно ли с ориентировать в цене и в том, что конкретно ставить?
Просто я немного отдалён от этой темы. Не занимался никогда тюнингом. И вот захотелось чучуть большего!)))

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 15:49
Бассбин
BigMan2009 писал(а):А ходовая ВРХ выдержит эти изменения?)
И возможно ли с ориентировать в цене и в том, что конкретно ставить?
Просто я немного отдалён от этой темы. Не занимался никогда тюнингом. И вот захотелось чучуть большего!)))

ну мона все как было написано выше..
турба баксов 700...куллер еще 400
форсы 250у.е...выхлоп 500-600..ну и прошивка уже индивидуально :oops:

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 16:15
GTI
bassbin
СТИ кулер стоит 250-350. Турба СТИ - 400...500. :wink:
в балке все это проверь.
Это до 07г. :oops:

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 16:22
sd-style
На ВРХ08, не поставить турбу сти и кулер сти без замены подкапотной проводки и СТИ коллектора в сборе.

Турба тд05-16 или тд05-18г в штатное место + настройка решат проблему. Форсунок до 1,2кг должно хватить.

СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 18:33
gongalskyy
sd-style писал(а):На ВРХ08, не поставить турбу сти и кулер сти без замены подкапотной проводки и СТИ коллектора в сборе.

Турба тд05-16 или тд05-18г в штатное место + настройка решат проблему. Форсунок до 1,2кг должно хватить.


Кстати, да. На WRX'08 и STi'08 кулера даже внешне имеют разную геометрическую форму... Это усложняет ситуацию)

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 03:23
wrx0008
BigMan2009
Не знаю как на покемонах (импрезы от 08года), но практика показывает, что все кто ставят турбу от СТИ на ВРХ, в скором времени уже не чувствуют разницу+надувается СТИ турба на сток врхмоторе позже. Уверен на все 100 захочешь большего. А здесь уже и мотор и коробка по крепче нужны, да и подвеску с тормозухой под это дело обязательно делать надо и другие ньюансы есть. Поэтому не спеши и не порть машину. Лучше продай свою, доплати и возьми СТИ- это 1000% будет дешевле чем из ВРХ СТИ лепить, а если не дай Бог туда кривые руки залезут... Хотя если ты готов как мин 10ку вывалить на тюнинг, то врх подходящий конструтор :wink:
Но если все-таки решишь делать, то лучше варианта чем предложил sd-style +выхлоп нет... Вот такая вот реальность[/quote]

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 08:00
Mad Max
WRX0008 не забывай, у тебя мотор 2.0, а в Покемоне 2,5
Хорошему 2,5 мотору ТД-04 как докатка для Камаза.
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Проблема Покемона в другом, что там и впускной коллектор узкий, и головы горбатые по каналам, и еще много чего не так.
Ну вобщем плюсану к СД-шнику

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 10:31
RoSs
Mad Max писал(а):WRX0008 не забывай, у тебя мотор 2.0, а в Покемоне 2,5
Хорошему 2,5 мотору ТД-04 как докатка для Камаза.
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Проблема Покемона в другом, что там и впускной коллектор узкий, и головы горбатые по каналам, и еще много чего не так.
Ну вобщем плюсану к СД-шнику


MadMax, а ты после разгона атмо мотора, будешь рано или поздно переходить к турбо? В мыслях есть вообще такое?
з.ы. просто интересно :roll:

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 14:40
wrx0008
Mad Max
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Это оч даже ничего, но вф34,35 на верхах сдуваются. Лучше уже вф43 на 2.5, имхо.
Кстати,
BigMan2009, СТИ турбы тоже разные бывают...
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=6235&postdays=0&postorder=asc&highlight=ihi&start=0

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 16:19
ARMEN
wrx0008 писал(а):Mad Max
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Это оч даже ничего, но вф34,35 на верхах сдуваются. Лучше уже вф43 на 2.5, имхо.


С чего ты взял ? 1.2 бара на 7300 об :D

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 16:49
Big Kush 2
а бы советовал насос... буст апекси авцр... выхлоп весь .... + Золотые руки СЕРЕЖКИ АКИМА и будет тебе пасочка)))

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 16:53
wrx0008
ARMEN писал(а):
wrx0008 писал(а):Mad Max
У Армена к примеру ВФ-35 на 2800 об имеет 1 бар избытка.
Это что, поздно?

Это оч даже ничего, но вф34,35 на верхах сдуваются. Лучше уже вф43 на 2.5, имхо.


С чего ты взял ? 1.2 бара на 7300 об :D

Да, но думаю 1.2 бара на вф35= 1бар на вф43, там же крыльчатка по больше

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 18:24
ARMEN
wrx0008 писал(а):С чего ты взял ? 1.2 бара на 7300 об :D

Да, но думаю 1.2 бара на вф35= 1бар на вф43, там же крыльчатка по больше[/quote]

Но и на буст выходит позжее, а это меня не устраивает :crazy: