Страница 1 из 2

пару вопросов о ВРХ:)

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 00:07
sasha@!!!
Собственно форум уже перелопатил как мог и т.д. и есть все равно пару вопросов))
Что хочу: ВРХ 08 - 12 года.
МКПП или АКПП
1. Средний расход при нормальный темп Киева
2. онли 98 АИ или можно 95+ от ОККО и КЛО
3. При любой манипуляции шить машинку и сколько примрно цена у Билли?
4. шо такое ЕГТ? :crazy:
5. Что из самого простого и нужного надо ставить сразу? турботаймер,датчики...?
6. Влезет ли детская коляска? ) Детей пока нет, но все в планах))
7.Выхлоп и командировки, реально ли или с собой надо всегда возить аналгин?
Сорри за глупые вопросы, у меня аут :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 07:53
Aртем
ВРХ европейти онли МКПП, АКПП только из USA.
1. в Днепре 12-15. в Киеве ХЗ.
2. я лью онли 100 на ВОГ, но мануал пишет, что можно и 95-й. ХЗ, не пробовал.
3. обычно прошивка стоит 400-700 долл., смотря где, смотря у кого.
4. температура выхлопа.
5. турботаймер, на сигналке можно поставить... если шиться, то датчики boost, EGT.
6. в седан - нет :D в хетч - ХЗ
7. смотря какой выхлоп, есть тихие. NUR SPEC R - не реально :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 09:37
Голова Сільради
в седан влазила и коляска и стул для кормления и тд...

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 10:45
Николай
в хечбеке для американского рынка идет докатка коляска влезет,
а в европейской версии можно переделать бес проблем :wink:

Re: пару вопросов о ВРХ:)

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 11:32
VIKON
sasha@!!! писал(а):Собственно форум уже перелопатил как мог и т.д. и есть все равно пару вопросов))
Что хочу: ВРХ 08 - 12 года.
МКПП или АКПП
1. Средний расход при нормальный темп Киева
2. онли 98 АИ или можно 95+ от ОККО и КЛО
3. При любой манипуляции шить машинку и сколько примрно цена у Билли?
4. шо такое ЕГТ? :crazy:
5. Что из самого простого и нужного надо ставить сразу? турботаймер,датчики...?
6. Влезет ли детская коляска? ) Детей пока нет, но все в планах))
7.Выхлоп и командировки, реально ли или с собой надо всегда возить аналгин?
Сорри за глупые вопросы, у меня аут :crazy:


А зачем тебе ВРХ, уже ответил себе на этот вопрос?
У тебя есть желание катать любительское ралли и покатухи? В других случаях не понимаю такой рокировки. Больше расход, мение практична(клиренс, МКПП и тд.), вот поверь, реально влом ездить по городу на ВРХ, после Аута АКПП, особенно в рабочие дни.
"Не нужна тебе такая машина Вовка..." (с.) :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:55
gary256
VIKON ты не шаришь :wink:
Как по мне именно WRX самая идеальная машина для города и возле города и вообще почти для всего кроме:

а) гонок, все ж таки мало мощности и 50/50 с вискомуфтой.
хотя и для гонок WRX хорошая машина, просто ей трудно тягатся с STI & Evo по сухому

б) дачи и поездок на природу с палатками.
все ж таки в Outback барахла влазит гораздо больше и клиренс тоже больше.

Правда если на работу ездить каждый день да еще и в пробках... тогда нафиг этот WRX. впрочем Outback тоже нафиг. надо либо мотороллер либо турбореактивный ранец. Продает какая то Новозеландская контора, работает на бензыне, хватает на пол часа лета. Самое то!

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 12:58
gary256
Что хочу: ВРХ 08 - 12 года.

От я сам на WRX 08 не ездил (ездил на WRX 02, WRX 05, WRX 06 пробовал) но ведь весь интернет говорит что WRX 08 самый гавняный WRX всех времен. Подвеска вообще никакая. Зачем его брать?

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 13:33
VIKON
gary256 писал(а):VIKON ты не шаришь :wink:
Как по мне именно WRX самая идеальная машина для города и возле города и вообще почти для всего кроме:

а) гонок, все ж таки мало мощности и 50/50 с вискомуфтой.
хотя и для гонок WRX хорошая машина, просто ей трудно тягатся с STI & Evo по сухому


Ладно тебе, "шарищий" :D
Тебя мало объезжали моноприводные и менеемощные "телеги"? Ты ещё не понял, что дело в "прокладке", а не в "скакуне"? Верней в идеальном сочетании одного с другим?
Я ещё не созрел чтобы спорить, но ты готов например отдать свой СТИ, если тебя на моём ВРХ объедит КАТ например, или Юра Хомицкий? :roll:
Это первое, во-втрых, разве у Билыка не ВРХ, или ты не понимаешь, что всё это уже условно СТИ & ВРХ?
Ну и в-третьих, даю совет, или высказываю мнение, исходя из своих собственных, каждодневных наблюдений/ощущений. А тут какраз удобство и экономичность, да + других факторов куча... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 13:56
Starcrafter
От я сам на WRX 08 не ездил (ездил на WRX 02, WRX 05, WRX 06 пробовал) но ведь весь интернет говорит что WRX 08 самый гавняный WRX всех времен. Подвеска вообще никакая. Зачем его брать?

Подвеска там мягкая ака комфортная. Если вытащить шило из жопы, то очень приятный машин. Мощная полноприводная легковая машина может использоваться не только для гонок. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:00
VIKON
Starcrafter писал(а):
От я сам на WRX 08 не ездил (ездил на WRX 02, WRX 05, WRX 06 пробовал) но ведь весь интернет говорит что WRX 08 самый гавняный WRX всех времен. Подвеска вообще никакая. Зачем его брать?

Подвеска там мягкая ака комфортная. Если вытащить шило из жопы, то очень приятный машин. Мощная полноприводная легковая машина может использоваться не только для гонок. :oops:


а тебе много по пробкам на нём приходится ездить? :roll:

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:10
gary256
Тебя мало объезжали моноприводные и менеемощные "телеги"? Ты ещё не понял, что дело в "прокладке", а не в "скакуне"? Верней в идеальном сочетании одного с другим?

А ты еще не понял что сделать из первого попавшегося драйвера Себастьяна Леба гораздо труднее чем поменять WRX на STI?
И вообще ну что ты все время с этим ко мне цепляешся??
Я же никогда не говорил что я мега гонщиг (хотя кстати, я на WRX евиков обгонял больше чем меня обгоняло восьмерок и ланосов).
и я прекрасно понимаю что от драйвера зависит очень много.

Но это же тема про машину а не про прокладку? Так и говорить надо о машине. А машины ОБЕКТИВНО разные, и Outback и WRX и СТИ это разные машины с разными характеристиками. Ты это понимаешь?

Я ещё не созрел чтобы спорить, но ты готов например отдать свой СТИ, если тебя на моём ВРХ объедит КАТ например, или Юра Хомицкий?

Шо ж я совсем дебил? Какая разница кто и на чем меня обьедет если я сам знаю что мне больше нравится и от чего меня больше прет и на чем мне лучше ехать?
Хотя честно говоря я все еще не в восторге от замены WRX на СТИ. Мотор конечно это да! Я щас летаю по городу со звуком вертолета а мне вслед включаются сигнализации, как мало надо для щастья :D
Рулится тоже не плохо. Под газом WRX и СТИ ведут себя по разному. Но вот покемоновская подвеска не фонтан, я все еще с ней ковыряюсь и пока не очень получается.

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:14
gary256
Это первое, во-втрых, разве у Билыка не ВРХ, или ты не понимаешь, что всё это уже условно СТИ & ВРХ?

Если говорить о стоковой машине (а ведь такую человек хочет купить?) то это не условная разница а очень обективная с четкими цифрами. Ой, у Билыка WRX? Какой же это WRX если там 900 коней!
sasha@ ведь не такой WRX собрался покупать так что это просто оффтоп. Щас тебе предумреждение вынесу за оффтоп. Кто тут из нас модератор?? Ой, это ты :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:18
VIKON
Игорь, и не думал "цепляться", отписал человеку, у которого по весне гармоны взыграли, а ты мне в ответ - "не шаришь"... кто-кого цепляет? :D
и кто спорит, что Аут более практичен "на каждый день" в контексте написанного ТС? а то что вопрос был про пакемон ВРХ и ты правильно отписал я не спорю... :wink: :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:22
gary256
Подвеска там мягкая ака комфортная. Если вытащить шило из жопы, то очень приятный машин.

А ну если человеку нужна именно мягкая подвеска тогда VIKON прав, пускай лучше берет Outback.

а тебе много по пробкам на нём приходится ездить?

Ну приходилось.
IMHO подвеска на WRX 02-07 по моему идеальна с точки зрения универсальности. Она не мягкая и не жесткая, она плотная и приятная, хоть в пробках, хоть по грунту.

На СТИ 07 подвеска жесткая, каждый день по городу - на любителя, не всем понравится. Зато как она валит на скорости, по любому асфальту!
На СТИ 08 не жесткая, но какая то она не правильная, раскачиваься больше чем WRX 05.

На Outback подвеска именно что комфортная в ущерб управляемости. Лично мне не нравилось (даже просто по городу и трассе). А так машина конечно хорошая, а багажнике можно спать двоим.

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 14:28
Shylight
1) у всех по разному, я бы считал 15
2) 98, если 95 то прошиться под него
3) смотря какие манипуляции
4) exhaust gas temperature - температура выхлопных газов
5) сразу ничего, если в машину не лазили шаловливые ручки
6) влезет
7) зависит от выхлопа

ps. я бы брал вырик 11 или 12 года седан