Страница 1 из 2

Impreza - это как?

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 23:28
blacktigra
Всем привет.
Я сам не местный (с Луны), так что про Subaru знаю очень не много.

Мне в душу запала Impreza 1.6 2003 г.в., но кое-что смущает. Буду очень признателен за субъективно-объективные мнения по нескольким вопросам, а именно:

1. Расход топлива - в инете нашел данные в которых около 12 л/100 км. по городу и около 8 литров смешанного расхода. Не многовато ли для такого объема? Сравниваю с Сивиком тех же годов, так там цифра поприятнее выглядит. Есть ли какая-то фирменная система регулировки фаз газораспределения на этом двигателе?
2. Запчасти на машинку. Какова цена по сравнению с остальными японцами, сроки поставки?
3. Существуют ли на нашем рынке только переднеприводные экземпляры? Или такие машинки делались только для внутреннего рынка Японии? Зависит ли динамика/расходные характеристики от типа привода?

Заранее всем спасибо!

P.S.
Топик Дениса читал, просьба не сравнивать :wink: . Машину воспринимаю "как есть".

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 00:26
GreG_Acc
1- привод минимум +1 литр
2- 1 в 1 аналоги
3- нету

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 00:30
VALDIMAR
1)нормальный расход , полный привод как ни как. ДВиг помоему прост как колесо.
2)Как я слышал запчасти аналогичны другим японамаркам.
3)Есть переднеприводные но помоему первого покаления , тоесть до 2000 года и помоему в 2005 году была с 1.5 мотом, но найти их нереально , да и несоветуют их брать , запчастей на них нету , вообщем тоже самое что и драгие марки только наоборот , везди полный привод редкость а тут наоборот! Брать такую машину нету смысла я считаю , потомучто Субару без полного привода это не субару.... да и чесно говроя 1.6 это не серьёзно... но это Имхо

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 16:35
ALEX Coupe
Расход 12 л в зимний период,летом выкатываю 9-10 в зависимости как наступать.По запчастям скажу до субы откатал 3 года на еклипсе так некоторые запчасти на мицык и подороже были.Вывод Импрезой доволен как ребенок и никогда не возникало желание поменять на другую марку.

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 21:29
AlexKey
1. Расход на Субару всегда был больше, потому как полный привод, и за это вот так своеобразно приходится платить. У меня на ТС-ке расход прыгает от 9,5 литров до 11,5 в зависимости от того в какую пробку попал и как наступал на тапочку... очень усредненный расход это 10-ка на сотку, так что вполне нормально еще. Системной фирмы распределения фаз регулировки ( :crazy: ) нэт
2. Примерно одинаково
3. Переднеприводные были в кузове GC... да и зачем тебе монопривод?!... а динамика с расходом конечно в зависимости от привода... при полном приводе время разгона увеличится, увеличится расход, увеличится проходимост в болтах и снегах, увеличится гордость за автивку такую... ;)

Для чего тебе авто?
И где ты живешь?

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 09:44
blacktigra
Всем спасибо за мнения!
Примерно так я сам и думал.

На сегодня сравниваю между собой два с половииной авто - Honda Civic 1.6 (седан или 5D хэтч) или Subaru Impreza 1.6, одного года выпуска на механике.
При условии одинаково привлекательного внешнего вида (субъективно), хорошего качества внутренней отделки и качества сборки немного отпугивает именно Subaru из-за расхода, при этом у Сивика лошадок поболее. Но в салоне Subaru прикольно, черт возьми :roll: .

Никто не катался по очереди на таких машинках?

Машину ТОЛЬКО с передним приводом специально не ищу, просто знаю что они есть, но плохо понимаю как их отличить не заглядывая под днище.

AlexKey:
Для чего тебе авто?
И где ты живешь?


Машина - для начала как учебно-тренировочная, затем как семейная.
Я - в Киеве.

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 10:21
AlexKey
blacktigra писал(а):Машина - для начала как учебно-тренировочная, затем как семейная.

...на Сивике ты вряд ли съедешь с асфальта... ;)... моя ТС-ка уже на 3-й день прямовала в деревню, где на окраине разбитые грунтовые дороги, собственно там она была успешно засажена в глубокую лужу, а потом еще и ветками все борта поцарапали... :D
...так же просто проезды по лужам на асфальте в городе после дождя, да и по снегу потенциально менее опасны на Субаре... кстати сказать у Субару генератор расположен высоко, что делает сложным доступ влаги к нему, а это есть плюс... если как семейное авто, то взяв вагончик Субару можешь в багажник кинуть поболе вещей, нежели в Сивик...

З.Ы. если уж совсем достанут муки выбора, возьми монетку кинь :D ...

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 14:26
VALDIMAR
Сивик едет веселее , и на много....салон у сивика лучше. В субарике всё попроще.... Субару не семейный авто , машинка для души ИМХО.... сивик в плане этого удобнее!!!

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 11:21
егор
Если сравнивать две эти машины, то тебе понятней, я думаю, будет так. Сивик - это хорошие, удобные туфли. В которых ты только по асфальту а еще лучше по ковровой дорожке. А Субару - это хорошие модные кросовки, в которых ты "и в мир, и в пир, и срать в них". Несколько грубовато зато отражает суть. Бери субарь и не думай. Удачи. 8)

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 16:01
VALDIMAR
егор писал(а):Если сравнивать две эти машины, то тебе понятней, я думаю, будет так. Сивик - это хорошие, удобные туфли. В которых ты только по асфальту а еще лучше по ковровой дорожке. А Субару - это хорошие модные кросовки, в которых ты "и в мир, и в пир, и срать в них". Несколько грубовато зато отражает суть. Бери субарь и не думай. Удачи. 8)


+1

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 16:14
AlexKey
егор писал(а):Если сравнивать две эти машины, то тебе понятней, я думаю, будет так. Сивик - это хорошие, удобные туфли. В которых ты только по асфальту а еще лучше по ковровой дорожке. А Субару - это хорошие модные кросовки, в которых ты "и в мир, и в пир, и срать в них". Несколько грубовато зато отражает суть. Бери субарь и не думай. Удачи. 8)

..супер аналогия... поддерживаю - очень верно отражает принципиальный смысл возможностей сравниваемых авто...

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2008 16:35
ALEX Coupe
+ 2 бери бубарь не пожалеешь.

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 19:11
blacktigra
егор писал(а):... Субару - это хорошие модные кросовки, в которых ты "и в мир, и в пир, и срать в них"...


Т.е. если перефразировать, то только потому что на Импрезе установлен полный привод на ней уже можно смело кататься по любому бездорожью не обращая внимания на не очень высокий клиренс?

Или так: и на Хонде Сивик и на Субару Импреза можно легко кататься по любому бездорожью, только в грязи/песке/снегу Хонда сядет с большей вероятностью, а защиту двигателя или рычаг подвески сорвать можно с одинаковым успехом на любом из авто?

Насколько часто владельцы Импрез раздупляют своих любимиц на "неведомых тропинках", руководствуясь логикой "полный привод - на все накласть"?

Или все же Импрезу с двигателями 1.6 или 2.0 литра без турбин и прочих наворотов стоит считать машиной "для тех кто уже очень хочет, но еще недостаточно может"? Какой прок от полного привода с такими моторами?

Я не нападаю, просто разобраться хочу.

Хотелось бы аргументированых ответов.

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 19:46
multik
blacktigra
понятное дело что по бездорожью на Импрезе как на Форе не попрёшь :D
а полный привод - это безопасная езда по мокрому, по снегу, да и по сухому ессно тоже. очень приятное прохождение поворотов и т.д.
просто почему-то большинство людей думает, что полный привод - это обязательно болото, грязь и езда по окопам. ИМХО, они немного ошибаются 8)

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 21:46
егор
blacktigra
Послушай - ты хочешь что бы тебя уговаривали купить бубарку?! Лучший аргументированный ответ это когда ты садишься за руль автомобиля и катаешься на нем пару дней везде, а потом на другом столько же. :D Что касается полного привода...... ну вспомни когда тебя учили ездить на велосипеде и папка сзади держал за седло?? :roll: Уверенно ехал, а?? А потом папка отпустил и .... в который раз рваные коленки. Так и АВД - заботливый папка одним словом.! !Не трать время - покупай. :twisted: