Страница 1 из 4

Что выбрать Toyota Auris 1,6 или Impreza 2008 2,0 sport

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 21:50
Ishtar
Добрый день

До этого была Тойота Аурис но недавняя авария вывела ее из строя навсегда :evil: Жаль, так как машина меня устраивала на все 100% 124 лошадки расход в 7-8 литров по городу!!!!!. Но вот остался без машины и брат предложил мне посмотреть Импрезу конечно наш бюджет STI не потянет но вот 2008 в принципе можно. Почему скажете вы если всем доволен переходить на Субару. Тойотой успел попользоваться 5 месяцев как раз в зимний период :D За всю зиму нареканий небыло но всю жизнь хотел 4х4. Хоть и не подвела моя машинка но в гололед и снег очень было "неуютно" все боялся что занесет. (Может я конечно на него черезчур надеюсь на этот самый полный привод) Так что Subaru хочу по трем причинам...

1. ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
2. Очень понравился внешний вид (обожаю хэтчбэки 8) )
3. Эксклюзив еще не одной не видел в живую

Вот теперь пару вопросов от меня.......

1. Часто ли вас выручал полный привод и помогает ли он зимой
2. Стоимость СТО у официалов (к примеру 15000ТО в Тоете 650грн)
3. Хорошее ли СТО/салон в Запорожье если нет то где ближайшее
4. Стоимость ремона/запчастей....и вообще как машина в обслуживании

Пока все буду в Запорожье зайду в Салон посмотрю ее в живую и прокачусь если дадут...пока жду выплат по страховке.

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 22:32
Zorg
Ishtar
1.Часто, зимой любой недопривод на дороге курит. :D
2.Не думаю что ТО будет дороже, можешь кстати позвонить своему или любому диллеру и поинтересоваться стоимостью ТО.
3.Для атмосферника сойдёт помоему любое СТО :wink:
4.Ну не дороже тойоты наверняка, за расходные материалы так же можно позвонить на сто и узнать, а ещё есть соклубники которые продают их дешевле :wink: на гарантию "свои" запчасти не влияют.
Машина, как и любая другая, требующая ухода и присмотра.

Но не стоит думать что полный привод позволяет делать что угодно на дороге. Полистай форум по этому поводу.

СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 22:36
yellow
Если нравится новый уродец - то почему нет ? Лишние 2 колеса в приводе помехой не будут. Хотя передний привод зимой на хорошей резине - самое ОНО.
ЗЫ. лично я из этих двух брал бы аурис

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 04:11
Kat
ТойОдо - рулиД. Расход меньше, управляемость по неопытности проще и легче. Полный привод зимой не намного лучше, чем передний на нормальной резине.

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 08:49
Mad Max
А вот моей супруге Суба очень даже понравилась после переднеприводных. Особенно по зиме. Когда просто едешь и не парисся. А даже если гдето и лажанул (газнул лишнего на льду под снегом) то VDC это поправит.
Так что для неопытных водителей или ленивых водителей, которым лень задумываться над дорожной ситуацией, это все сильно поможет.
Как говорится "Fun to Drive"

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 10:43
Vrefr
Я лично сам долго раздумывал между альтернативой "Леон" "Аурис" "Импреза". Долго и нудно листал форумы, читал отзывы, ощущал прелесть проезда и удобство салона и в результате остановился на Импрезе.
Аурис хорошая машинка, но не за те деньги, которые они за нее требуют. Внутри Аурис от Гетца например не отличается особо, тот же скрип, тот же пластик и практически столько же места. Но за цену Ауриса можно купить два Гетца, который, я считаю самым лучшим решением в том ценовом сегменте. Субару же - это субару. Не только привод, но и ощущения и простор внутри - стоит тех денег, хотя конечно обидно смотреть на стоимость Импрезы в Штатах в 14000 у.е. :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 11:24
Akim
Kat писал(а):ТойОдо - рулиД. Расход меньше, управляемость по неопытности проще и легче. Полный привод зимой не намного лучше, чем передний на нормальной резине.

+1

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 14:00
Andriano
если ты умудрился зарезать переднеприводную тойотку (как барана по горлу) то субу тебе КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЯ!!!!! а о СТИ даже разговоров подымать низя...
полный привод очень хорошо едет по льду и снегу, но тормозит так - же плохо, как и все остальные неполноприводные машинки.

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 16:49
Ishtar
если ты умудрился зарезать переднеприводную тойотку (как барана по горлу) то субу тебе КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЯ!!!!! а о СТИ даже разговоров подымать низя...
полный привод очень хорошо едет по льду и снегу, но тормозит так - же плохо, как и все остальные неполноприводные машинки.


Могу тебя успокоит в предыдущей аварии я не тормозил, препятствие а вернее столб заметил в последнюю секунду, так что вот :oops:

Я лично сам долго раздумывал между альтернативой "Леон" "Аурис" "Импреза". Долго и нудно листал форумы, читал отзывы, ощущал прелесть проезда и удобство салона и в результате остановился на Импрезе.
Аурис хорошая машинка, но не за те деньги, которые они за нее требуют. Внутри Аурис от Гетца например не отличается особо, тот же скрип, тот же пластик и практически столько же места. Но за цену Ауриса можно купить два Гетца, который, я считаю самым лучшим решением в том ценовом сегменте. Субару же - это субару. Не только привод, но и ощущения и простор внутри - стоит тех денег, хотя конечно обидно смотреть на стоимость Импрезы в Штатах в 14000 у.е. :)


Скрипы действительно были кстати как с этим в Субе? Еще что не нравилось так это скрип тормозов увы не излечимый это их слабое место.

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 18:10
MAS
Ishtar писал(а):
если ты умудрился зарезать переднеприводную тойотку (как барана по горлу) то субу тебе КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЯ!!!!! а о СТИ даже разговоров подымать низя...
полный привод очень хорошо едет по льду и снегу, но тормозит так - же плохо, как и все остальные неполноприводные машинки.


Могу тебя успокоит в предыдущей аварии я не тормозил, препятствие а вернее столб заметил в последнюю секунду, так что вот :oops:

Я лично сам долго раздумывал между альтернативой "Леон" "Аурис" "Импреза". Долго и нудно листал форумы, читал отзывы, ощущал прелесть проезда и удобство салона и в результате остановился на Импрезе.
Аурис хорошая машинка, но не за те деньги, которые они за нее требуют. Внутри Аурис от Гетца например не отличается особо, тот же скрип, тот же пластик и практически столько же места. Но за цену Ауриса можно купить два Гетца, который, я считаю самым лучшим решением в том ценовом сегменте. Субару же - это субару. Не только привод, но и ощущения и простор внутри - стоит тех денег, хотя конечно обидно смотреть на стоимость Импрезы в Штатах в 14000 у.е. :)


Скрипы действительно были кстати как с этим в Субе? Еще что не нравилось так это скрип тормозов увы не излечимый это их слабое место.
тойота +1. Передний привод самый легкий в управлении.

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 11:16
Beket
Конечно Тойоту, расход меньше, ездить проще))

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 15:44
NENA
Vrefr писал(а):Я лично сам долго раздумывал между альтернативой "Леон" "Аурис" "Импреза". Долго и нудно листал форумы, читал отзывы, ощущал прелесть проезда и удобство салона и в результате остановился на Импрезе.
Аурис хорошая машинка, но не за те деньги, которые они за нее требуют. Внутри Аурис от Гетца например не отличается особо, тот же скрип, тот же пластик и практически столько же места. Но за цену Ауриса можно купить два Гетца, который, я считаю самым лучшим решением в том ценовом сегменте. Субару же - это субару. Не только привод, но и ощущения и простор внутри - стоит тех денег, хотя конечно обидно смотреть на стоимость Импрезы в Штатах в 14000 у.е. :)

однозначно субару :Search:

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 16:30
Jester
Сам долго мучился данным вопросом, в конце концов заказал себе Мицубиси Лансер X 2.0 на механике.

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 20:14
Roman
Ну и как мицик

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 20:57
Ishtar
У нас в городе куда ни плюнь везде Лансеры а Субару как я уже говорил 0 причем любой модели будь то Импреза или Форестер!!!!!????? Брать как у всех ну не хочу я, внешний вид прикольный но уже приелся. Хэтч он и в Африке хэтч ИМХО.