Страница 1 из 4

Первая машина, опыта нет.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 21:28
Chabster
:D Здравствуйте, господа.

Итак, опыта нет, учусь в автошколе на KIA Ceed's, на первом занятии поехал по Киеву без проблем. За рулем чувствую себя уверенно и т.д.

Выбираю машину. Приглянулась Impreza 2.0.

Собственно, вопрос: не слишком ли я загнул для первой любви? Вопрос касается исключительно данной модели, решение покупать новую иномарку в районе 30к уже принято. (Насколько я понимаю, все олдскулеры советуют брать первую машину подешевле и учиться на ней. Мне больше нравится второй вариант.)

Если ответ позитивный, начеркайте, пожалуйста, пару слов о комплектации. Целюсь на РКП, АКП тоже рассматриваю.

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:15
Alex_Ser
Первой машиной можно и Ферарри и Бентли брать, просто цена последствий... Комплектация - автомобильный салон или оф.сайт, там все написано, как говорится, по предпочтениям. По поводу КПП, бесспорно надо уметь ездить на мех, но для города, ИМХО, автомат предпочтительней. Я бы на твоем месте взял бы себе восьмерку, без шуток. И механика, и передний привод, и с железом при желании подружишься, про ремонт я вообще молчу.
на первом занятии поехал по Киеву без проблем. За рулем чувствую себя уверенно

Знаешь как говориться: увереность и самоувереность - две разные вещи, если первое - признак сильного человека, то второе - признак глупца.
В любом случае, удачного выбора машины :wink:

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 08:08
yellow
Alex_Ser
+100 На первые пару лет, пока научишься ездить возьми 2108. Отличный аппарат. Без стёба.
Хотя.. если принято решение про новую иномарку то импреза 2.0 или хонда цивик,хюндай акцент или королла - значения не имеет. Равнозначные машины. Вопрос вкусовых предпочтений.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 09:31
mykolka
Не правильное решение брать машину что-бы учиться ее бить!!

Надо брать сразу нормальную машину, и учиться ездить нормально, а не учиться ездить бить машину.
Ибо поездив на машине которую не халко бить, привыкаеш к этому а фигли не жалко если тут немного подрежу цепляну, и тута немного скошу бортом.

Потом стиль вождения тяжело будет исправить.
Но это чисто мое мнение.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 11:41
Nox
Я вообще учился ездить по городу (когда права получил) на Ниссане Микра с коробкой автомат. И как оказалось, это было очень правильно, потому что ты не тратишь внимание на переключения (а у новичков такие проблемы есть всегда), машина маленькая, без всяких "У" или "70". А через месяцев 6, когда уже уверенно чувствовал себя в потоке, пересел на Лансер с механикой, попривыкал недельку, но механика - это по-любому весчь!
Так что делай выводы! :o

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 11:45
егор
Приглянулась Импреза - бери и не думай. :Yahoo!: Ездить нужно начинать на хорошей машине, а не на гавне. Мы же не покупаем обувь детям, ту что подешевле, заведомо зная что они её оприходуют в хлам через месяц. То же и с машиной - бери Субару и катайся. Полный привод - рулит.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 12:58
Koka
Учится лучше всего нв Жопарожце... Таврии 8) это будет правильнее

Прокатавшись 1-2 месяца на таком аппарате, потом сможесь сидеть УВЕРЕННО за рулём любого аппарата - факт !!!

А вот если учиться будешь на Импрезе, то потом даже на 2108 будет проблематично ездить :crazy: навыков-то вождения экстремального нет :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 13:18
Akim
Koka писал(а):Учится лучше всего нв Жопарожце... Таврии 8) это будет правильнее

Прокатавшись 1-2 месяца на таком аппарате, потом сможесь сидеть УВЕРЕННО за рулём любого аппарата - факт !!!

Не факт 8)
Учиться нужно на нормальных авто (не в обиду тавро-любителей).
Другой вопрос о цене этого авто и состоятельности водителя.
Ведро с гайками не добавит мастерства. А риск для жизни появляется.
Импреза хороший вариант для старта, но нужно понимать, что все индивидуально. Палка и та раз в год стреляет.
Имхо.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 13:24
Koka
Akim

Ну.. не согласен я с вами ))
Вот я начил ездить еще с копейки, потом 6-ка, и на таврии потом катался и тьфу-тьфу прекрасно чувствую себя за рулём любого автомобиля, хоть на постсоветских не ездил уже лет 8-9, но знаю, что нет проблем и на копейке поездить..., педали то крутить в мозгу уже научен :crazy:
А вот знакомый мой курсы долго проходил, долго учился, на мерсе с автоматом... и что? тупик.... до сих пор не может нормально ездить на механике, не говоря уже за то, чтобы посадить на какое-то чудо советской техники, он просто не сможет на ней ехать, а если поедет то приедет весь в поту с трясущимися руками.
:P Такова правда жизни.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 13:35
Akim
Когда мы с вами учились и ездили, небыло столько машин на улицах и тех пробок с поршами и крузаками.

Сегодня на дешевенькой машине проедтесь-удивитесь в хамстве и равнодушии участников движения. Это точно факт.. И машины не захочется.

Мое мнение насчет первого авто на автомате: если у чела при обучении проблемы с пониманием как это работает и нет желания приобретать мешалку в дальнейшем-автомат рулит! Если чел по каким либо причинам (ну хочется или нет дэо с автоматом или с экономии))) хочет ручку-милости прросим к нам.
На ручке нужно получать первые знания с мастером, как жить дальше-дело каждого.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 13:52
Koka
По поводу хамства согласен с вами на 100%, нет у нас в стране этики вождения, и первоочередность проезда перекрестка и пр. определяется как правило по стоимости автомобиля и козырности номеров.
Но это же и подтверждает моё мнение, что поездив/поучившись
на простенькой машинке человек по мучается, но пересев на
нормальный автомобиль будет не ездит, а получать наслаждение от езды.
Тоже я отношу и к мешалке, чтобы про нас не говорили, как про Амереканцев с ихними автоматами, нужно учится ездить на механике,
это даст не только мастерство, но и понятие как работает двигатель/КПП и в дальнейшем это понятие пригодится на езде с автоматом, тем более, что сейчас уже больше половины автоматов идут как тип-троник, им тоже нужно уметь пользоваться и понимать
когда идти на повышенную или пониженую передачу,
как себе вечти чтобы активно или экономично ездить,
при учёбе на автомате эти знания не прийдут.
8) Отаке

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 14:55
Chabster
:o В очредной раз всех занесло.

Проблема в следующем: после окончания курсов я уверен, что буду ездить приемлемо. Но, машина, на которой я учусь - это не 2-х литровая машина с полным приводом. Совершенно. На спорте, вероятно, жесткая подвеска, рвет ее и т.д.

Я полагаю, если куплю Импрезу 2.0, лучше пару недель на ней покататься с проф. инструктором? Совсем не хочется разбить ее на первом перекрестке по дороге домой. Я даже не знаю, кого можно попросить забрать ее домой... :cry:

Добавка: в салоне сказали, что тест-драйв не дают. Вообще.

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:02
yellow
Chabster писал(а)::o В очредной раз всех занесло.

Проблема в следующем: после окончания курсов я уверен, что буду ездить приемлемо. Но, машина, на которой я учусь - это не 2-х литровая машина с полным приводом. Совершенно. На спорте, вероятно, жесткая подвеска, рвет ее и т.д.

Alex_ser уже правильно заметил: не путать уверенность с самоуверенностью.

Chabster писал(а):Я полагаю, если куплю Импрезу 2.0, лучше пару недель на ней покататься с проф. инструктором? Совсем не хочется разбить ее на первом перекрестке по дороге домой. Я даже не знаю, кого можно попросить забрать ее домой... :cry:

Добавка: в салоне сказали, что тест-драйв не дают. Вообще.

Обязательно поездить с инструктором... 10 занятий по 2 часа в автошколе мало что дают.. :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:20
Chabster
yellow писал(а):Обязательно поездить с инструктором... 10 занятий по 2 часа в автошколе мало что дают.. :twisted:


Поездить с инструктором до ощущения уверенности или не покупать???

СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:22
Akim
Тебе опрос уже ответил :P