Страница 1 из 2

Несколько вопросов от новичка по WRX!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:26
Dozr
Приветсвую Subaru-Community!
Читал форум, но пока не все темы успел :) (реально времени много уходит если вчитыватся), поэтому хочу задать сразу несколько вопросов которые меня волнуют, так как хочу приобрести WRX или STI. Пока больше склонен к WRX. Но есть ньюансы:

1. существует ли в Субарах после 2000 года система рециркуляции охлаждающей жидкости и масла после выключения зажигания?
Один человек сказал что существует, и говорит что глушит машину (ВРХ) не ожидая когда турбина остынет немного. Я о таком не слышал, поэтому и спрашиваю. Турбо таймера в машине нет.

2. может ли повлиять короткая кулиса на усилие переключения передач? Если нет, то что может? (выжимной, корзина?)

3. как по цене отличаются зачасти (в основном расходники) на WRX и STI? Если можно с цифрами. (знаю что на форуме часто обсуждалось, кое какие цены видел) Например, сцепление сток, стойки, диски торм., колодки, сайлентблоки, рычаги?

4. при каком пробеге нужно менять масло в коробке и диференциалах, при не очень агресивной експлуатации.

5. правда что ржавение креплений сидушек и крепление кнопочек открывания бензобака есть слабым местом Импрез и сильно ржавеет? Может есть еще какие-то места которые стоит смотреть, которые сильно подвергаются корозии?

6. Где в Киеве можно качественно продиагностировать Импрезу (WRX или STI), чтоб и мотор и турбину протестить и кузов заодно?

Вот ряд вопросов, буду очень благодарен за ответы, а то очень хочется купить Импрезу и стать Субароводом.

П.С. Извините если боян по вопросам, ткине плиз ссылкой.

П.С.2 Куплю живую Impreza WRX или STI, ценовой диапазон 18-24 тыс. Желательно без глобального тюнинга. Кидайте предложения с фотками в личку или на мыло: dozr5fc(a)yahoo.com

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:31
Stormstriker
1. существует ли в Субарах после 2000 года система рециркуляции охлаждающей жидкости и масла после выключения зажигания?
Один человек сказал что существует, и говорит что глушит машину (ВРХ) не ожидая когда турбина остынет немного. Я о таком не слышал, поэтому и спрашиваю. Турбо таймера в машине нет.


Пусть глушит дальше:)

3. как по цене отличаются зачасти (в основном расходники) на WRX и STI? Если можно с цифрами. (знаю что на форуме часто обсуждалось, кое какие цены видел) Например, сцепление сток, стойки, диски торм., колодки, сайлентблоки, рычаги?


Разница на расходники не существенная

5. правда что ржавение креплений сидушек и крепление кнопочек открывания бензобака есть слабым местом Импрез и сильно ржавеет? Может есть еще какие-то места которые стоит смотреть, которые сильно подвергаются корозии?


:shock: :shock: :shock:

6. Где можно качественно продиагностировать Импрезу (WRX или STI), чтоб и мотор и турбину протестить и кузов заодно?


смотря в каком ты городе:)

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:39
Dozr
Stormstriker писал(а):Пусть глушит дальше:)

Просто я хочу ее приобрести, но такое отношение настораживает, машина по словам владельца пробежала 70 тис. Турба родная, масла внешне не видно.

Stormstriker писал(а): :shock: :shock: :shock:

Смотрел две машины, разных годов 2002, 2003. После первой подумал что топленая, после второй услышал про слабое место.


Stormstriker писал(а):смотря в каком ты городе:)

Уже исправил, я во Франковске, но диагностика интересует в Киеве.

Re: Несколько вопросов от новичка по WRX!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:58
Yaroslav WRX
Dozr писал(а):
2. может ли повлиять короткая кулиса на усилие переключения передач? Если нет, то что может? (выжимной, корзина?)

5. правда что ржавение креплений сидушек и крепление кнопочек открывания бензобака есть слабым местом Импрез и сильно ржавеет?
[/b]





2. Влияет. С короткой кулисой усилие при переключении немного больше.

5. Правда. Крепление сидушек точно ржавеет((

Re: Несколько вопросов от новичка по WRX!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:25
ivan STI
Dozr писал(а):Приветсвую Subaru-Community!
Читал форум, но пока не все темы успел :) (реально времени много уходит если вчитыватся), поэтому хочу задать сразу несколько вопросов которые меня волнуют, так как хочу приобрести WRX или STI. Пока больше склонен к WRX. Но есть ньюансы:

1. существует ли в Субарах после 2000 года система рециркуляции охлаждающей жидкости и масла после выключения зажигания?
Один человек сказал что существует, и говорит что глушит машину (ВРХ) не ожидая когда турбина остынет немного. Я о таком не слышал, поэтому и спрашиваю. Турбо таймера в машине нет.
по порядку


2. может ли повлиять короткая кулиса на усилие переключения передач? Если нет, то что может? (выжимной, корзина?)

3. как по цене отличаются зачасти (в основном расходники) на WRX и STI? Если можно с цифрами. (знаю что на форуме часто обсуждалось, кое какие цены видел) Например, сцепление сток, стойки, диски торм., колодки, сайлентблоки, рычаги?

4. при каком пробеге нужно менять масло в коробке и диференциалах, при не очень агресивной експлуатации.

5. правда что ржавение креплений сидушек и крепление кнопочек открывания бензобака есть слабым местом Импрез и сильно ржавеет? Может есть еще какие-то места которые стоит смотреть, которые сильно подвергаются корозии?

6. Где в Киеве можно качественно продиагностировать Импрезу (WRX или STI), чтоб и мотор и турбину протестить и кузов заодно?

Вот ряд вопросов, буду очень благодарен за ответы, а то очень хочется купить Импрезу и стать Субароводом.

П.С. Извините если боян по вопросам, ткине плиз ссылкой.

П.С.2 Куплю живую Impreza WRX или STI, ценовой диапазон 18-24 тыс. Желательно без глобального тюнинга. Кидайте предложения с фотками в личку или на мыло: dozr5fc(a)yahoo.com

1.Можно глушить на стоковой турбе(имеется ввиду её местоположение) Но у меня стоит турбо таймер и иногда маслает,но редко. пробег 73 тыка дует как новая
2.что значит усилие? переключение буду короче,одним словом быстрее.
3.расходники не отличаются,кроме колодок и прочей фигни,фильтра одинаковы,прокладки одинаковы почти все.
4.вообще 50000
5.А тут можно так сказать,что суба это сверчёк,в салоне много разных посторонних звуков которые найти очень трудно)))) сидухи скрипят млять))) проблем с бензобаком не на одной стихи у меня не было(открытие его),с багажником да,есть проблем у меня,с салона не открываеццо,будем чинить
6. Это не ко мне)))Думаю Бывалый(Он же Вадик) подскажет
7 И бери стиху,ежу каждый день,одна машина,доволен шо слон,радует одним словом))

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:43
Stormstriker
Уже исправил, я во Франковске, но диагностика интересует в Киеве.


Думаю тебе в ММ к дилерам пусть они тестят крутят её.


Да и присоединяюсь к предыдущему оратору, только СтЙку бери :) удачи. 8)

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 22:24
Dozr
2 ivan STI, под усилием я имел в виду, то, будет ли труднее с короткой кулисой забивать передачу.
Да СТИ хороший вариант, но пока не видел в продаже живой.
А живой ВРХ есть на примете.

Re: Несколько вопросов от новичка по WRX!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:16
Kat
Dozr писал(а):Приветсвую Subaru-Community!
Читал форум, но пока не все темы успел :) (реально времени много уходит если вчитыватся), поэтому хочу задать сразу несколько вопросов которые меня волнуют, так как хочу приобрести WRX или STI. Пока больше склонен к WRX. Но есть ньюансы:

1. существует ли в Субарах после 2000 года система рециркуляции охлаждающей жидкости и масла после выключения зажигания?
Один человек сказал что существует, и говорит что глушит машину (ВРХ) не ожидая когда турбина остынет немного. Я о таком не слышал, поэтому и спрашиваю. Турбо таймера в машине нет.

2. может ли повлиять короткая кулиса на усилие переключения передач? Если нет, то что может? (выжимной, корзина?)

3. как по цене отличаются зачасти (в основном расходники) на WRX и STI? Если можно с цифрами. (знаю что на форуме часто обсуждалось, кое какие цены видел) Например, сцепление сток, стойки, диски торм., колодки, сайлентблоки, рычаги?

4. при каком пробеге нужно менять масло в коробке и диференциалах, при не очень агресивной експлуатации.

5. правда что ржавение креплений сидушек и крепление кнопочек открывания бензобака есть слабым местом Импрез и сильно ржавеет? Может есть еще какие-то места которые стоит смотреть, которые сильно подвергаются корозии?

6. Где в Киеве можно качественно продиагностировать Импрезу (WRX или STI), чтоб и мотор и турбину протестить и кузов заодно?

Вот ряд вопросов, буду очень благодарен за ответы, а то очень хочется купить Импрезу и стать Субароводом.

П.С. Извините если боян по вопросам, ткине плиз ссылкой.

П.С.2 Куплю живую Impreza WRX или STI, ценовой диапазон 18-24 тыс. Желательно без глобального тюнинга. Кидайте предложения с фотками в личку или на мыло: dozr5fc(a)yahoo.com


1. Можно глушить не задумываясь.
2. Влияет
3. Расходники мало чем отличаются, запчасти много чем.
4. Полтинник
5. Полный бред.
6. У Василия.
А тема то таки бАйан. :roll:

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 08:19
Stormstriker
1. Можно глушить не задумываясь.


Kat это шутка?:))

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 08:20
yellow
Stormstriker писал(а):
1. Можно глушить не задумываясь.


Kat это шутка?:))

это правда

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 08:20
AlexKey
5. У мну передние внешние крепления поржавевшие, внутренние - так чуть-чуть. На рычажке открывания лючка бензобака пару месяцев назад отломалась пластмасска, но сама ручка не поржавела.
:pardon:

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 08:40
Stormstriker
yellow писал(а):
Stormstriker писал(а):
1. Можно глушить не задумываясь.


Kat это шутка?:))

это правда


А тепло-удар?

СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 10:20
voroll
У меня на ВРХ тоже была ржавчина именно в указанных местах . . .

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 00:55
Kat
Stormstriker писал(а):
1. Можно глушить не задумываясь.


Kat это шутка?:))


Это реалии. Кто тебе гадости про теплоудары понарасказывал? Плюнь ему в морду лица. Ты представляешь, как на прописке в ралли ездят? И глушим сразу. никаких проблем.

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 08:15
Stormstriker
Ок а накой мы таймеров понаставляли?:)))) Да и в ГТшке помню была надпись даже на двери такого плана: After hard driving do not shut youre engine, let it work 3-5 min.