Stepa писал(а):subaru77 писал(а):Говорят есть смысл на Вырик ставить блок АБС от стишки. Там на один датчик больше.
о. так это должны то и знать мастера, но пока они молчат.
Antonio1 писал(а):Абс тоже печалит, иногда приходится чистить сиденья после ее сработки )))
нежная она какая-то...

такой выброс адреналина... шо аш капает
Ага.Мастера должны взять на себя ответственность за тебя и твою семью.за Ваши жизни.Ради того чтобы твое представление о свойствах абс совпало с тобой же созданным иллюзорным идеалом.
Возьми такую же машину-стань на пустынной трассе и с рулона вместе оттормозитесь.и посчитайте метры разницы.И все станет ясно.
Сначала верни все в сток как было с завода а потом поливай грязью такую плохую абс субару.
Поставь диски оригинал а не хавк,брембо зимерман.Колодки не нанокерамик высокотемпературен нюрбургринг проходен дажене нагревен.А простые SA030 или какие там еще.Верни все к стандарту.Прокачай тормозную систему правильно.Поставь новую свежую а не черствую зимнюю резину и все.
Нет.Мы хотим гемороя и себе и встречным поперечным.
Я правда не хочу обидеть.Ни в коем случае.

Просто не могу понять-зачем глумится над тормозами когда они нормальные когда они нормальные в стоке бес тунингов?
Тебе нужно отключение абс?збс.
Для чего нужно абс знаешь ведь?
Нет.Серьезно,знаешь? Я на всякий случай продублирую твои познания.
Антиблокировочная система тормозов предназначена для создания максимально эффективного давления в контуре тормоза и удержания его на грани между заблокированным колесом и еле проворачивающимся.Ну по простому.Торможение на грани блокировки Именно этого добивается насос абс судорожно молотя в педаль.Он многократно изменяет давление в контуре ориентируясь на датчики абс встроенный в ступицы колес.До км-в час уравнивая скорость колес.Каждое из четырех независимо.Именно в этом диапазоне ,на гране блокировки и возникает максимальное замедление.
А еще для чего? Угадаешь-нет? Скажу.Не буду терзать.А абс более всего нужно для возможности одновременного совершения маневра при торможении и при этом чтобы машина оставалась под контролем и могла менять траекторию согласно команды руля а не согласно сцепления колес с дорогой по разделительной или по обочине.
Машина с заблокированными колесами превращается в неуправляемый плуг-снаряд который несется непрогнозируемо,при этом непредсказуемо меняя траектории.
Мода на отключение абс пришла из спорта.Из ралли.
Там где на гравийных трассах отсутствие абс есть благо так как при блокировке колеса перед ним образуется куча щебня которая помогает оттормозиться перед маневром или добавить тяги меняя траекторию.Но там другие колеса,другие тормоза,другие настройки подвески....да и водители там и навыки у них ,давай уж скажем прямо,мягко говоря другие.Не гражданские.
Ну прости что отнял столько времени но позволь защитить Мастеров.
Мастер-это тот человек который отвечает за то что делает,понимая что он делает и что за этим следует и самое главное может следовать.
Поэтому для взвешенного мастера есть табушные ветви в которые он не полезет.Ибо там-ответственность за жизни.ЗА ЖИЗНИ!!!!Тормоза -одна из главных позиций табу.
Если нет информации от источников близких к заводским инженерам то он не полезет ставить СТИшный блок абс на ВРХ,заглушая один лишний канал,Не будет колхозить Вазовский колдун тормозных усилий ибо один задрот на Драйве написал что тормозит класс,не будет сверлить диски сверлом на 8 как сказано на дроме бо тогда диск весит на 600 грамм меньше ,не будет болгаркой нарезать борозды на диске для лучшей вентиляции ибо на стиклубе росия пацаны отвечают что работает тема,не будет ставить тумблер отключения абс по прихоти владельца так как только вчера смотрел в ФБ очередной социальный ролик после которого шевелились волосы на спине и очень крепко обнимал сына и жену при вечерней встрече дома.
Он даже отписываться не будет в теме.Мастер.Ибо сказать прямо-вызовет обиду,волну возмущения и недовольства своей зажратостью.Он промолчит.И будет прав.Просто не будет делать.Я не смог промолчать.Хотя наверное надо было.
Вот такой ответ за Мастеров.
Ну и на последок.
Я выше написал-возьми такую же машину и попробуй вместе .попробуй на его машине.попробуй на других колесах.попробуй на других колодках......только не лезь в АБС ПОЖАЛУЙСТА!
Обещаешь?
Спасибо что дочитали!

Берегите себя.И своих близких.