Страница 1 из 1

Проблема после первой аварии???

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 23:05
Kudrjaha
Всем привет!
Ребята, хелп!
Сегодня вечером заметила лужицу под машиной. После нехитрых манипуляций с перестановками поняла, что капает именно из-под неё. Последний раз, когда была подобная ситуация - оказалось, что вытекал тосол через дырку в патрубке. В итоге - патрубок поменяли и сказали, что с радиатором всё ОК! Машину мы забрали 5-го.
Ребят, может ли это быть конденсат из кондиционера или могут быть проблемы с радиатором? Уровень тосола в бачке после езды был на пару см выше "full"! Хочу в пятницу пробиться на диагностику в ММ, но может вы мне что-то до этого посоветуете... не хочется опять домой с работы на эвакуаторе возвращаться... :o

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 23:26
Andydem
Вполне может быть конденсат из кондиционера, это нормально.
Лучше конечно заглянуть под автивку и найти источник течи. Я вот у себя в воскресенье лужу обнаружил в гараже, просто прозрел. Причина оказалась банкальной: 10 дней назад на Мегах делали ТО 30000, шайба под маслосливной пробкой оказалась передавленной, а ее не заменили и оттуда неспеша выливалось маслице. Хорошо, что есть привычка постоянно контролировать уровень.

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 23:32
Astraeus
Если капает справа (как по ходу движения), то это дренаж кондиционера. Там патрубок небольшой выходит в районе правого переднего колеса, из него и течет. Если нет, контролировать уровень антифриза и в случае чего - жаловаться! :evil:

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 01:24
Kat
Есть самое простое решение. Не включать кондиционер, и понаблюдать за течью. Если течь перестанет, то можно смело вновь включать. Если снова начнет капать, то собственно никуда на диагностику ехать не нужно.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 08:59
Stormstriker
Kat прав + если течёт просто, ручками понюхай и потрогай что течёт, поймёшь что за жидкость

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 09:04
Kudrjaha
Stormstriker писал(а):Kat прав + если течёт просто, ручками понюхай и потрогай что течёт, поймёшь что за жидкость


Да вроде пробовала, пока не определила, на антифриз не похоже... хрен сего знает...

Ладно, действительно понаблюдаю за кондиционером... Масло вряд ли, наверно, у меня его не трогали, а раньше такого не было...

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:11
sd-style
Kudrjaha писал(а):
Stormstriker писал(а):Kat прав + если течёт просто, ручками понюхай и потрогай что течёт, поймёшь что за жидкость


Да вроде пробовала, пока не определила, на антифриз не похоже... хрен сего знает...

Ладно, действительно понаблюдаю за кондиционером... Масло вряд ли, наверно, у меня его не трогали, а раньше такого не было...


Раньше не так жарко было, соответственно и конденсата такого не было.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:41
Kudrjaha
sd-style

Ага! Поняла, ладушки, тогда пока моя душа спокойна.... Я после аварии стала какой-то перепуганной)))) :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:58
AlexKey
Kudrjaha писал(а):sd-style
Ага! Поняла, ладушки, тогда пока моя душа спокойна.... Я после аварии стала какой-то перепуганной)))) :crazy:

Пройдет со временем... после того как меня гаменюк на авео догнал, я ездил и все время смотрел в зеркало заднего вида, изредка поглядывая вперед :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 16:25
Kudrjaha
AlexKey писал(а):
Kudrjaha писал(а):sd-style
Ага! Поняла, ладушки, тогда пока моя душа спокойна.... Я после аварии стала какой-то перепуганной)))) :crazy:

Пройдет со временем... после того как меня гаменюк на авео догнал, я ездил и все время смотрел в зеркало заднего вида, изредка поглядывая вперед :D


Во-во!!! Я теперь при торможении начинаю вжиматься в торпеду руками и ногами, а если я за рулем, то процесс торможения начинается за километр... Ну не говоря уже о том, что Рено Кенгу, я объезжаю как можно дальше... :lol:
Остается надеятся, что это все-таки пройдет....

Re: Проблема после первой аварии???

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 21:21
maksmm
Kudrjaha писал(а):Сегодня вечером заметила лужицу под машиной.

кондиціонер. сам шугався недавно.

стосовно аварій - а куди від них дінешся?
записати собі як податок на ремонт раз в рік - і зразу переляк пройде.

Re: Проблема после первой аварии???

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 08:14
aas
Да, конденсат - самое простое объяснение (следует проверить в первую очередь).
Но настораживает это:
Kudrjaha писал(а):Уровень тосола в бачке после езды был на пару см выше "full"!
Если он просто изначально не перелит, то может быть следующий вариант:
Возможно в системе охлаждения появилась воздушная пробка. У меня на прошлой машине такое приключалось. "Неисправность" выявить было очень сложно, т.к. она была какой-то плавающей. То возникала, то нет. При определённых положениях машины (обычно носом вниз с горки) температура двигателя начинала расти. (Советую пристальней понаблюдать за поведением стрелки тепмературы антифриза и за уровнем ОЖ в расширительном бачке).
У меня в определённых ситуациях антифриз выдавливало из системы в бачок, он переполнялся и начинало течь через верх. Сливал лишнее из бачка, доливал в систему удаляя образовавшуюся воздушную пробку. Через какое-то время снова пробка. Оказалось в радиаторе была микроскопическая дырочка, которую очень не просто было обнаружить (настолько микроскопическая, что через неё даже ничего не вытекало, но...). Видимо через неё при определённых условиях и засасывался в систему охлаждения воздух в результате чего периодически образовывалась воздушная пробка, препятствующая циркуляции антифриза.

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 09:09
Andr3y
aas
В Импрезе 2008 нет указателя температуры охл. жидкости, в ВРХ есть, в атмо нет.
Антифриза было чуть больше отметку Фулл после часа езды, это нормально т.к. он расширяется при возрастании температуры.
Все равно завтра на диагностику, там все и посмотрят

СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2008 12:33
VIKON
Andr3y писал(а):aas
В Импрезе 2008 нет указателя температуры охл. жидкости, в ВРХ есть, в атмо нет.


:shock: %) :o