Страница 1 из 1

Как рулитсо Субару на асфальте ... :-(

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 14:08
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Такое обсуждение, что типа у Субару с этим всё плохо :roll: :

http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php ... 9a46#36282

может, у когото есть видео опровергающее, желательно своё, ютубовское конечно менее убедительно

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 14:14
Zorg
Заснимемс... :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:21
John Ripper
vd писал(а):Да и забейте вы, все может быть намного проще. Можно не заявлять по поводу юношеского максимализма или какого-либо превосходства кого-либо или чего-либо. Можно просто общаться с адекватными людьми и не общаться с неадекватными. В этом и есть весь выбор.

По направлению обсуждения - мне очень приятно общаться с Серегой Эджем, возраст которого еще меньше моего, но при этом он просто удивительно адекватный и приятный в общении человек. И с другой стороны я не представляю себе как можно общаться с 30+ - летним Лешей который просто фонтанирует неадекватностью и грубостью. Вывод - возраст и тип автомобиля полная фигня, которая ничего не решает. :oops:


Да проблема в том, что большинство эвоводов увы в этом плане неадекватны. Скорее всего именно пока что изза возрастного ограничения. Какая разница какая машина? Я лично не панимать. Лишь бы человек был хороший:))

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:53
Mad Max
Блин, а я тока недавно понял- шо такое "симметрикал АВД" :D

По поводу конструктивных особенностей Суб и Эво скажу такое- мне очень не нравится идея поперечного расположения мотора при полном приводе.
Чтобы крутить кардан приходится ставить еще один "задний редуктор", тока спереди.
Причем работает он не на понижение оборотов, а на повышение.
Потери не его вращение будут адназначна больше, чем на субовский передний редуктор, который впринципе такой же, но работает на понижение оборотов.
Да и центр тяжести силового агрегата сильно вперед выпирает.
А еще "уши" приборной доски не нравятся. Хотя кому-то это наоборот будет в кайф.

Зато у нас на субах в мелочах стока недочетов...

Ну и +1 по поводу адекватности людей не зависимо от их авто. :crazy:

Машины-немашины

СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 20:56
Dragon
1. В AUTOCAR'е недавно обкатывали десятку атмосферок до 30 т.у.е.
В т.ч. свежий Форд Фокус, Фиесту СТ, реношки и опельки спортивные... и Импреза 2.0Р.
Так вот, Импрезу малость поругали за потребительские характеристики в обычных условиях - а вот в тесте на кольце она рулилась очень неплохо, даже лучше Фокуса, хотя тяжеловата!
Причём и полный привод в ряде виражей вполне пригодился!
2. Подозреваю, что Эвики молодёжжж любит именно за роботизацию трансмиссии - её из-за этого типа осваивать легче.
Обратите внимание - все журналисты-тестеры отмечают, как легко рулятся Эвики на первых же метрах... А вот когда дело доходит до трассы и профессиональных пилотов - преимущества эвиков сходят в ноль!

СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 21:11
Степан
Никак не рулится, только в заносе :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 07:44
Zorg
Вот как рулиццо суба на Pirelli Pzero (RS7) :D
http://ru.repka.tv/video/29135/
Везя эвикам пару секунд. :crazy: :Yahoo!:
http://ru.repka.tv/video/29133/
http://ru.repka.tv/video/29134/
На видео не видно времен прафда, но в Одесской ветке тема покатушек раскрыта вообщем.