Страница 1 из 4

Импреза плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 09:15
Алена22
Привет всем я из нск. Меняю свою целику на импрезу wrx с доплатой(тут в новосибе нашла белую импрезу), да сомнения у меня, ребята помогите определится расскажите про эту машину, как она в обслуживание. :Rose: :Rose: :Rose:

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 16:29
VIKON
А Целика моноприводная или полный? :roll:

Impreza/Impreza STI

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 19:29
korsar
Обслуживание напрямую зависит от месячного дохода!Селика по сравнению с WRX просто Опель Кадет и Мерс 210! :twisted:

Impreza/Impreza STI

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 19:30
korsar
Вообще SUBARU-это уже Огромный ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 20:37
John Ripper
А вот и нихрена. Имел много разных машин. Обслуга ВРХ одна из самых дешевых. Безпроблемная и приятная.

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 20:47
GreG_Acc
John Ripper
+1
совершенно вменяемое обслуживание... Патаму шо не ломаецца

СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2008 22:31
VIKON
GreG_Acc писал(а):John Ripper
+1
совершенно вменяемое обслуживание... Патаму шо не ломаецца


+1
Я думаю, если Селика полноприводная, то Импреза в разы дешевле в обслуживании. По крайней мере знаю, задний привод, там очень "недёшево" стоит обслуживать...

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 11:16
Алена22
она у меня пер. привод 231кузов!! И ВОТ МНЕ ЕЩЕ ОДИН МУЖИК СКАЗАЛ ЧТО У СУБАРУ БОЛЕЗНЬ ЧТО ЧТО ТО У НИХ В ДВИЖКЕ СТУЧИТ(НО НЕ ВКЛАДЫШИ) И ЧТО ЭТОТ СТУК УСТРАНИТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО-ЭТО ПРАВДА (ТИПА СТУК ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 57ТЫС ПРОБЕГА)???? Я ИМЕЮ ВВИДУ НЕ ПО ДЕНЬГАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ, А ПО ЗАПЧАСТЯМ! НАПРИМЕР Я НА 2ZZДВИГ ОЧЕНЬ ДОЛГО ИСКАЛА ЗАПЧАСТИ!! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 11:39
John Ripper
гыгы. стучит поршень. похеру. пусть себе стучит. на скорость не влияет. и то, стучит не у всех. И не через 57 тысч. пробега. а в зависимости от того насколько дерьмовое масло лить. При хорошем масле ничего не стучит. Железяк валом даже у нас за тысячи километров от японии:)) А в новосибе их вообще должны на развес продавать:))

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 11:45
Алена22
ВЫ ВООБЩЕ КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТЕ????? ГОВОРЯТ ВРОДЕ КАКОЕТО НЕСТИ ЧТО ЛИ!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 11:47
Алена22
У НАС В НСК МНОГИЕ СУБАРИСТЫ МОТЮЛЬ ЛЬЮТ!!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 12:57
Mantikor
Алена22, caps lock запал :D ? Я вот Shell лью, 5W40.

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 13:39
MAS
Алена22 писал(а):ВЫ ВООБЩЕ КАКОЕ МАСЛО ЛЬЕТЕ????? ГОВОРЯТ ВРОДЕ КАКОЕТО НЕСТИ ЧТО ЛИ!!! :wink:
Можно и не нести ничего, у меня например на полочке стояло. Какое-то с желтоватым оттенком. Мы его в кразы заливаем. Немного густовато, зато угара нет! 20к пробег нормальный! И никого не слушай! Отличное масло! NESTE дизель называется. Если его для субы брать - обязательно брать с пометкой ТУРБОдисэл, для турбированных двигателей!

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 16:44
Kampf
Вернёмся от КрАЗа к названию темы: по сравнению с немцами-минус-канцелярские пластмасски,применённые в салоне. Сравнивая с прочими японцами, минусов НЕТ, только плюсы!

СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2008 22:05
MAS
Kampf писал(а):Сравнивая с прочими японцами, минусов НЕТ, только плюсы!
Полный привод это хорошо или плохо?