Страница 1 из 1

I need help - При переходе с 3 на 4 хруст КПП

СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 12:47
Valisha
Всем доброго времени суток.
Пару дней назад стал счастливым обладателем Subaru Impreza WRX 2007 года выпуска (Покемон), 2,5Т, 5 ст КПП ручка

Заметил такую особенность, что если переключатся с 3 передачи на 4 (все остальные передачи переключаются нормально), из под кпп издается некий звук, похожий на хруст. Если же делать небольшую задержку при переключении (1-2 сек), то звуков паразитных нет.

По опыту владения других машин, думал проблема в настройке механизма выбора передач, но как выяснилось позже у этой машины нет таких настроек. Не хотелось бы думать, что это синхрон 4 передачи. Какие еще могут быть варианты? И как более точно диагностировать неприятность?


Заранее благодарен за ответы!

Re: I need help - При переходе с 3 на 4 хруст КПП

СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 13:22
Dr.Serick
Абсолютно так,
Valisha писал(а):это синхрон 4 передачи


Лечится, соответственно, заменой, ну и параллельно коробке типа профосмотр.

Лучше долго так не ездить, чтобы шестерни не угрюкать.

Пока ездишь - переключай с паузой в нейтральном положении. Двойной выжим, как в "ГАЗоне")))

Re: I need help - При переходе с 3 на 4 хруст КПП

СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 13:48
Valisha
Dr.Serick писал(а):Абсолютно так,
Valisha писал(а):это синхрон 4 передачи


Лечится, соответственно, заменой, ну и параллельно коробке типа профосмотр.

Лучше долго так не ездить, чтобы шестерни не угрюкать.

Пока ездишь - переключай с паузой в нейтральном положении. Двойной выжим, как в "ГАЗоне")))


буду ездить так с паузой пока что. все равно авто на обкатке еще 3к км

это точно синхрон помирает, настроек в самой кулисе нет? возможно ли было ее как то не правильно установить после снятия мотора? прежний хозяин говорит, что до капиталки мотора кпп работала изумительно.

Re: I need help - При переходе с 3 на 4 хруст КПП

СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 18:21
Dr.Serick
Valisha писал(а):
Dr.Serick писал(а):Абсолютно так,
Valisha писал(а):это синхрон 4 передачи


Лечится, соответственно, заменой, ну и параллельно коробке типа профосмотр.

Лучше долго так не ездить, чтобы шестерни не угрюкать.

Пока ездишь - переключай с паузой в нейтральном положении. Двойной выжим, как в "ГАЗоне")))


буду ездить так с паузой пока что. все равно авто на обкатке еще 3к км

это точно синхрон помирает, настроек в самой кулисе нет? возможно ли было ее как то не правильно установить после снятия мотора? прежний хозяин говорит, что до капиталки мотора кпп работала изумительно.


Ну масло проверь, для очистки совести. Могут советовать залить масло погуще - так лучше не надо. Если установить неправильно кулису - передачи будут плохо включаться - выключаться, но хрустеть не будет.

Re: I need help - При переходе с 3 на 4 хруст КПП

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 13:29
Philly
У мене на такій самій машині була ця проблема. Я після покупки пів-року перемикався на 4 із подвійним витиском (double clutch), все було ОК.
На днях вирішив нормально перемкнутись: немає ніякого хрусту, перемикаєтся не гірше, ніж на інші передачі

Але в цій історії історії було багато змінних:
- Заміна зчеплення
- Зменшення рівню трансмісійної рідини (було дещо більше, ніж потрібно) через протікаючу пробку
- Зниження температури.

Re: I need help - При переходе с 3 на 4 хруст КПП

СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 16:28
Valisha
Вылечил хруст у своей машины.
Залил масло с допуском Gl-5 75w85, в 5ст кпп залил ровно 4л (на много выше уровня по щупу), после этого все хрусты пропали.