Страница 1 из 3

Impreza 1.5 vs 2.0

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 09:16
owner
Всем привет.
Это мой первый пост так что представлюсь.
Киевлянин, решил купить импрезу, но не wrx.




Скажите как ведет себя на дороге 1.5 manual и 1.5 automatic???

Что лучше брать? Авто или механика? 1.5 или 2.0?

1.5 очень медленная???

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 10:03
Vrefr
как по мне так уже если импрезу и брать то 2.0
На 1,5 не ездил, но ездил не на импрезе 1,4. Разница шо капец!
И по поводу механика или автомат тут однозначно если 1,5 то механика, автомат минимум 1,8 должен быть, а лучше от 2.0.
А по поводу вообще механика или автомат, то это вечный спор и тут тебе самому решать, зачем тебе машина. Если только траспорт из А в Б и в основном по центру - то автомат, если ты любишь водить и получать удовольствие от самого процесса, то механика.
Вот такое оно - мое мнение.

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 10:22
Сереженька
У меня 1.5м, 6 тыс пробег, раскаталась болемэ уже. Тут вопрос в деньгах и что ты сам хош получить от машины. Я вот спокойный водитель т.к. начинал свой водилоопыт с не быстрых машин. Поэтому импрезка 1.5 сейчас меня устраивает вполне. если деньги имеются бери 2.0м конечно. Я вообще сначала хотел сонату V6!!!!!!!! :crazy: зверь машина, но я слишком молодой для нее да и не пацаномобиль она :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 10:29
yellow
owner
очень медленная
а вообще - мощности много не бывает :-)
поэтому 1,5 лучше чем 1,2
2,0 лучше чем 1,5
2,5 дучше чесм 2,0
ВРХ лучше чем 2.5 НА
СТИ лучше чем ВРХ
:crazy:

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 08:45
Sava_Impreza
После 6 месяцев «юзанья» 2.0 AT (2008) для себя понял, что следующая моя машина будет только WRX (при наличии $ - STI)
А вообще по поводу АТ или МТ решать VAM, нужно исходить для чего VAM Subaru.
Я вот 90% - город, ИМХО «юзаю» АТ.
А вообще если уже брать, то лучше (как по мне) то 2.0 а то и ВоОбЩе W_R_X !!!

P.S.: вчера когда ехал (по Голосеєвской) от светофора до светофора, насчитал мимо меня проезжавших 7 разных Х-(ых) Lancer (off)

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 22:03
Mad Max
на последнем заезде 2.0 ручка против 2.0 автомат- ничья.
Я не смог его порвать. И автомат от меня тоже не ушол.
Зато на ручке есть режим "врх" - понижающая передача, которая увеличивает крутящий момент на колесах в 1.447 раз.
правда при этом обороты быстро кончаютса.
Но ведь и у ВРХ-а максимальные 5600, а не 6400...

Так шо все просто- хочеш спортивного драйва в "боевом режиме"- ручка.
Хочеш просто комфортного и надежного активного перемещения по городу и трассе- автомат.

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 05:26
GreG_Acc
а зачем покупать 1,5? Экономия не очень большая, а лишними момент и силы никогда не будут, правда?

СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 23:27
gviktor
У меня 1.5 автомт. Взял 1.5 т.к. 2.0 не было в наличии, а ждать почти 2 месяца неочень хотелось.
На тот момент моя стоила 134 тыс а 2.0 механика (не спорт) 143 тыс. разница не значительная. По городу 1.5 с головой, а вот по трассе иногда лошадок и нехватает. УЖ если покупал бы сейчас так это только 2.0 и наверное опят таки автомат т.к в городе он спасает, а для трассы я частенько спорт режим использую.
WRX по деньгам до куя. Тогда уж лучше форестер ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 08:03
Imprezario
Брал 1,5 что бы бенз экономить, сейчас понял что нихрена не экономится по сравнению с 2,0 а вот мощности не хватает. Если есть $ на 2,0 то бери и не думай.
По поводу автомата - до этого ездил на Тигре 1,4 АТ, 90 лошадей, машинка маленькая но и с 90 лошадьми нихрена не ехала на автомате %)
Потом был Бумер 520 89 года на автомате, не знаю сколько там было лошадей но перла она шо дурная с 2 литрами и автоматом.

Вывод: если 1,5 то механ, если 2,0 то можно и о автомате подумать, ездить всетаки комфортнее.

СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 12:34
Sava_Impreza
2.0!

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 10:22
Sergik83
у мя 1.5 сиданчег 2006 года на механике, купил в мае этого года, как для первой машины, мне вполне хватает, управляемость супер, по роду службы в среднем наезжаю в месяц до 4-5 тыщ (половина Киев, остальное в основном по стране), Киев-Одесса 130-150 км/ч полет нормальный. Конечно в будущем хочется чёнить по потужнише (мечта аут 3.0), но над этим задумаюсь как минимум через год, еще не зарабатываю стока, да и купил свою Imprezу совсем недавно...

СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 14:47
Koka
У меня первая Суба, взял 1.5 АТ, при выбор основывался на нескольких факторах:

1. Автомат - ибо в Киеве без него уже ниЗЗяяя

2. Полный привод - иногда по объектам строительным между бетономешалок катаюсь по "лайну", приятно видеть недоуменные взгляды, не понимающие, почему не застрял там, где самосвалы грузнут.

3. Экономия - довольно часто катаюсь в коммандировках, за 20 т.км. средний расход топлива 7,8 литра, прблизительно 60/40 = трасса/город

4-е и пожалуй не маловажное: Хочу ВРХ или Аутбэк... ну а эта машинка кому? Ессно жене любимой, так вот наФик больше 1.5 л? Что бы переживать, что она где-то наступить может? Нет, пусть тихонько и низенько летает
на симпатичной машинке, которая не подведёт и в грязи/сугробах не застрянет )))

Ну и как итог: Нет другого достойного варианта по данным параметрам! :D

Re: Impreza 1.5 vs 2.0

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 21:10
DrS
Подниму тему.

Если сейчас рассматривать покупку для девушки импрезы 2008 года:
1.5 против 2.0 против ниссан нот

Поделитесь опытом плиз.

Re: Impreza 1.5 vs 2.0

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 21:18
GTI
1,5 та 1,6 - позор сім"ї Субару.

Re: Impreza 1.5 vs 2.0

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2019 21:21
DrS
GTI писал(а):1,5 та 1,6 - позор сім"ї Субару.


Ну это понятно.
Но тем не менее...

Девушке ездить по городу?