Страница 8 из 120

СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 16:52
Жора6780
GTI писал(а):Юрий 44
К Boroda на ремонт :D . А про цену ремонта отписать Жоре - он статистику у нас вести будет (подсчитывать экономический эффект от применения ГБО). :lol: Насчет чеков все правильно отписал Boroda выше. А вообще SSM-2 или SSM-3 вам в помощь.

Очень даже было бы интересно увидеть фото.
А эта тема паралельно обсуждается на профессиональном форуме и ссылку я обязательно выложу чуть позже.

СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 16:57
Жора6780
Юрий 44 писал(а):Очень жаль, что форум превратили в выяснение отношений. Начали за здравие, кончили за упокой...
У меня Импреза 1.6 АКПП. Общий пробег авто более 160 тыс. км. Из них на пропане более 130 тыс. Троит двигло. Причина пока до конца не ясна. Чек то горит, то САМ тухнет. Сделал капитальный ремонт газовой. Пробовал ездить на бензе - довольно скоро опять загорается чек. У меня стоит итальянка 4 поколения - BRC. До троения двигла машина вела себя очень хорошо и действительно реально экономила. (Особенно в виду кризиса это немаловажно). Я за газ! Просто все нужно делать правильно и без эмоций.

Никаких выяснений личных отношений.
После диагностики обязательно отпишись - тема ведь очень актуальна

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 19:40
Юрий 44
Фото чего, машины или двигателя с ГБО??? По поводу "БОРОДЫ" я честно говоря подумываю, но пока "ДИАГНОЗ" точно не установлен, делать выводы о целесообразности установки ГБО на МОЕЙ машине думаю рановато. Просто ведет она себя очень не понятно. Троит, троит-потом как с цепи сорвется и летит. Чек то горит, то сам гаснет. По ошибкам указывается пропуск зажигания во всех четырех целиндрах. Так же иногда выдает ошибку по катализатору. Если бы клапана, то плохая работа была бы всегда. На холостом почти всегда троит. Такое впечатление, что будто кто-то тумблер включает, а потом выключает. Побщаюсь с "БОРОДОЙ", пусть просветит (на ....$ %) ) наши темные головы... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 19:54
Maksim
Ну вот....
Превратили Субару в Альфа-Ромео... :P

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 21:21
Жора6780
Юрий 44 писал(а):Фото чего, машины или двигателя с ГБО??? По поводу "БОРОДЫ" я честно говоря подумываю, но пока "ДИАГНОЗ" точно не установлен, делать выводы о целесообразности установки ГБО на МОЕЙ машине думаю рановато. Просто ведет она себя очень не понятно. Троит, троит-потом как с цепи сорвется и летит. Чек то горит, то сам гаснет. По ошибкам указывается пропуск зажигания во всех четырех целиндрах. Так же иногда выдает ошибку по катализатору. Если бы клапана, то плохая работа была бы всегда. На холостом почти всегда троит. Такое впечатление, что будто кто-то тумблер включает, а потом выключает. Побщаюсь с "БОРОДОЙ", пусть просветит (на ....$ %) ) наши темные головы... :oops:

Нам пытаются доказать что Субару с ГБО в Харькове - это прогар клапанов - хотелось бы это увидеть вживую,не переживай к твоей машине это не относится.Ну а диагностику обязательно пройди.

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 22:31
GTI
Жора писал(а):Нам пытаются доказать что Субару с ГБО в Харькове - это прогар клапанов - хотелось бы это увидеть вживую,не переживай к твоей машине это не относится.Ну а диагностику обязательно пройди.

Вам никто ничего не пытается доказать - клапана, это один из вариантов. :D
Вскрытие/диагностика покажет (жив пациент или скорее мертв), что случилось у Юрий 44, а вы ес-но подсчитаете экономический эффект от езды на газу. :D Но т.к. все цены на з/ч привязаны к $, то эффект мне кажется очень сомнительным (главное в минуса не попасть). :D

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 10:01
people
Всем доброго дня.
Тема всегда интересная и обсуждаемая и спорная.
В 2004 году купил себе Омегу Б 2.0 газ.Стояла голандка, по бумагам с 1998 года, брал было 120 тыщ. и все бумаги.
Сам имею СТО с 1997 года, поэтому знал и видел, что брал.
В прошлом году продал ее и пересел на Аутбека 2002 2.5i.
Так по Омеге - пробег на момент продажи 285 тыщ. Мотор кроме масла, свечей и комплекта проводов денег не взял. Ездил только на синтетике, без долива совсем. Тага уже не устраивала (может у меня требования поменялись, может мотор подсел - хотя чего хотеть от 127 коней с кондеем и на автомате в сарае)
Две недели назад пересел на Аутбека 2.5, но уже 2005 года.
Сразу, не задумываясь, поставил газ 4-поколения, баллон в запаску. Настроили быстро, пока все нормально. Дальше отпишусь.
Теперь о субариках на газу. В числе клиентов 4 субарика на газу, один проехал уже 80 тыщ, это за 1.2 года - доволен. (Аут. 2.5 2000), второй жалуется на кривые руки установщиков - горит чек.
К газу херово относятся французы (горят клапана), немцы и якудзы хавают без проблем. Из 10 летнего опыта ремонтов.
Из проблем основной считаю проблема с клапанами. Прогарают они или разрушаются от других бедствий нужно еще разобраться. В журнале "За рулем" №10(928) за октябрь 2008 года (см. на сайте), проводили тесты и не пытались сделать выводы. Температура сгорания газа ниже - значит разрушающие свойства тоже ниже. Может дело в сухости топлива, в отсутствии продуктов сгорания нефти, которые не только засерают клапана, но и смазывают седла и тарелки клапанов в местах трения. При установке на станции предложили поставить масленку для смазки клапанов (вернее для подачи некоторого числа масла на впускные, а затем, после сгорания и на выпускные клапана), но за это запросили еще 100 уев, решил, что сам придумаю.
Потом раскажу, а пока буду экономить (возможно на новый мотор).
Пока пробег 40 тыщ.миль

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 10:49
Lambert
people писал(а):Òåìïåðàòóðà ñãîðàíèÿ ãàçà íèæå - çíà÷èò ðàçðóøàþùèå ñâîéñòâà òîæå íèæå.

Ïîïðàâêà: òåìïåðàòóðà ñãîðàíèÿ ãàçà âûøå, ïî ñðàâíåíèþ ñ áåíçèíîì.
Äëÿ èçáåæàíèÿ ïåðåãðåâà âûïóñêíûõ êëàïàíîâ è ñåäåë, ðåêîìåíäóåòñÿ:
- ñìåñü äåðæàòü ïðèîáîãàùåííîé, äëÿ áîëåå áûñòðîãî ñãîðàíèÿ
- â àòìîñôåðíûõ ìîòîðàõ óâåëè÷èòü ñòåïåíü ñæàòèÿ äî 11
- óâåëè÷èòü óãîë îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 13:38
people
Признаю -облажался. Температура 10-12% выше, что кстати является не критичным для клапанов.

СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 22:05
Анатолий Валерьевич
Температура тарелки выпускного клапана очень быстро начинает рости если обороты 5000 и выше , связано это с тем что скорость гарения газовой смеси меньше чем бензиновой , тоесть смесь догорает в выпускном колекторе .
Этот маленький нюанс иногда является причиной большой разрухи ( у тех кто любит крутить мотор на трасе и скорость за 200 км) .

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 23:43
people
Пожалуй, езда на машине с клиренсом больше 20 см. на скорости >200, удовольствия доставит не надолго, пока адреналин не сгорит, а дальше "разум наверное победит". т.ч. крутить выше 5000 оборотов придется далеко не всем и не очень долго. Для спортивной езды если и брать Субу, то только GT и нех тогда думать об экономии.
А Аутбек скорее круизер (как говорят америкосы), поэтому и являются наиболее востребоваными из Субиков, хотя Форик тоже не плох, но того представить на скорости выше 200 - волосы даже там встанут.

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 15:40
®@©E®
отя Форик тоже не плох, но того представить на скорости выше 200 - волосы даже там встанут.

people на 220-240, з переставками, легко, без напряга :P

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 16:04
rabbit
В последнем Автобилде была статья про ГБО, а в ней список авто, продающихся в европе с ГБО заводскими или идущими с завода, а также так называемый красный список авто и моторов, на которых установка ГБО не желательна.
Так вот ,в первом списке стоит В разделе СУБАРУ куча машин и в том числе Аутбек 2,5 по цене 35000 Евро, а во втором списке - Аутбек 3,0. Вот такие пироги. Но сама статья не внятная как по мне, ничего толкового не написано.

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 08:07
Жора6780
Продолжить общение можно здесь
http://www.carhelp.info/forums/125/thread50645/

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 08:46
GTI
Жора
Твой коллега привел замечательную ссылку
http://www.borel.fr/faisabilites/vehicu ... ?marque=30
Такие базы есть у каждого изготовителя ГБО, или Список Борелль (на французком, к сожалению) http://www.borel.fr/faisabilites/veh...sables-gpl.php если напротив модели, в последней колонке (Modif culasse) галочка стоит, то это значит, что мотор проблемный.


Думаю вы увидели где галочки стоят? И если на твоем моторе еще ничего не вылезло, то не нужно обобщать за всех. И еще самый главный вопрос:"Вы гарантию даете клиенту до 100тык на мотор после установки газа, как ОД Субару - без ГБО?"

На свой Врыкс такую хрень точно не поставлю. :lol:
Для экономии денег при каждодневной езде по работе у меня есть Пежо Партнер пассажирский с 2,0 турбодизелем - HDi. :D