Страница 9 из 94

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 12:37
Astraeus
...ну собственно я так и предполагал... Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 00:17
gambit
milch писал(а):Вывод-кто хочет абсолютно мягкой работы двигателя при любых нагрузках Motul 300V 5W-30!!!
Еще раз повторю:если на этикетке масла отсутствует нужный вам допуск,значит масло не имеет однозначно этого допуска!Соответственно использовать его НЕЛЬЗЯ!!!
:evil:
Subaru выпускает оригинальное моторное масло SM 5W-30.Фасовка 4 и 20л.Всесезонное минеральное масло для бензиновых двигателей,специально разработано для оппозитных моторов субару.Энергосберегающее,обеспечивает отличный запуск при низких температурах!

Как вы считаете: если залито сейчас серия motul 8100 могу я при следующем ТО 50000 залить Motul 300V 5W-30 ? И можно ли доливать 5W-30 в 5W-40 и наоборот?
И еще вопрос чайника: такая маркировка масла 8100 [b] Eco
-nergy 5W-30 говорит о том что масло минеральное? есо

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 02:34
milch
Можно смело заливать 300В.Можно доливать в пределах однотипного масла(прим 300В 5W30 в 5W40 и наоборот,до1л),но не 8100.По поводу 8100 Eco-nergy:100% синтетическое моторное масло категории ACEA A5(синтетическая база на основе эфиров),имеет вязкость при 100 градусах 9.9.Масло для экономии топлива.Главное быть уверенным в подлинности масла!!!

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 19:19
gambit
milch писал(а):Масло для экономии топлива.Главное быть уверенным в подлинности масла!!!

очень хочу быть уверенным в подлинности масла. и очень бы неотказался от адреса или телефона поставщика оригинального масла МОТУЛ в Одессе :)
и по ходу дела вопрос: какой мотул порекомендуете на ТО 50000 ?
и в чем различие между Motul 300V 5W-30 и 8100 Eco-nergy
вообщем хочу знать какое масло при данном пробеге лучше для двигателя?

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 00:48
milch
Насчет подлинности в Одессе-трудно сказать на расстоянии,я лил у официалов 300V 5W-40,предварительно взяв сертификаты на него,посмотрев внимательно 2л банку,посмотрел по автомагазинам(там такого нет и в помине,многие продавцы и не знают о таком),знакомые которые занимаются запчастями и знают-сказали масло =@ ,но достать не просто,тк его почти не у кого нет(не раскручено, нет спроса),вероятность подделки мала,цена не слабая!(2л 300V-450гр!) :oops: Есть деньги берем 300V 5W-30,нет 8100.Сегодня смотрел в супермаркете ради интереса масла-мда жопа полная на предмет подлинности!,хотя ассортимент есть. %) :cry:

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 02:33
Astraeus
Тогда может кто то разъяснить следующее:
имеется на выбор несколько марок масел - Castrol EDGE 0W30, 0W40, Motul 8100 Eco Energy 5W30 (есть еще и X-Lite 0W30). Так какое же оптимальнее использовать? Имеется в виду расход топлива, защита двигателя и прочее.
В инструкции вообще рекомендуют использовать 0W20 для атмосферников, 5W30 вроде как универсальный вариант.

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 15:24
milch
Иначе говоря 5W-30 содержит чуть меньше загустителей и опускается к 0W-20(такие рекомендации дают на американцев).Что касается Кастрола,то в тестах За рулем отметили высокую способность к лакообразованию!На банках обратить внимание на Made in EU(Бельгия код BE,или Гамбург код DE).В твоем случае я бы предложил следующий вариант Vаlvoline SynPower MXL 0W-30!Теперь поясню:масло извесного американского производителя ASHLAND,для ЕВРОПЫ производится в Нидерландах.Цена в 1,5раза выше чем у остальных синтетических масел Vаlvоlin за счет чисто эстеровой базы(как в Мотул 8100 X-lite 0W-30).Судя по MSDS,у масла действительная РАО основа,в отличии от другой синтетики SynPower 5W-30, про которую в MSDS сказано 60-80% гидрокрекинга.У МХL очень низкое лакообразование(тест За Рулем).Cпецификации МВ 229.31,BMW LL01,VW 503.01 говорят о высочайших противоизносных свойствах масла! :Yahoo!: Многочисленные анализы(bobistheoilgay.com) отмечают одно из самых мин содержаний в отработках железа,хрома и меди(против всех конкурентов)HTHS=3.48,NOACK=9.5%,PAO-50-60%.ИзMSDS код утилизации 130206.Ну и если хочется чуть жиже,то можно взять SynPower FE 0W-30 913C A1/A5 у которого все три вязкости на 20%меньше зольность0.8%,ТBN=8.5(в расчете на многосернистые бензины,а так же длительные сроки смены масла).

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 15:58
Astraeus
milch
К сожалению могу выбирать только из того, что предлагает официал. Машина пока еще гарантийная. Теоретически можно настоять на своем собственном масле, предоставить сертификаты, гарантии, но это нервотрепка и потерянное время. Тем более машина обычная, не турбо, поэтому заниматься подборкой ИДЕАЛЬНОГО масла не очень хочется.
Так что же выбрать из того, что есть в наличии? Есть практически вся гамма Castrol и Motul, включая мотюлевские 300V. Да, кстати, есть еще и Castrol OEM 5W30, синтетика, сделано в Германии, рекомендованное Субару (по словам СТО, только его они сейчас заливают в 2,5 турбо, при другом масле снимают с гарантии), есть спецификация С3 (это я так понимаю, какие то дополнительные моющие присадки).

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 19:06
milch
у меня тоже машина на гарантии,2008мех.Если мотул смущает(300В дорого),лей их Кастрол 5W-30 SLX Professional Longlife(похоже на профессиональную расфосовку EDGE для СТО)бвязкость при 100=12,HTHS=3.46(но при этом класс А3!).Так что все гут,просто хотелось как лучше,а получается как всегда!!!Меняя масло советую присутствовать при сей процедуре,тк на оф СТО чудят!Удачи.

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 23:15
gambit
Astraeus писал(а):Тогда может кто то разъяснить следующее:
имеется на выбор несколько марок масел - Castrol EDGE 0W30, 0W40, Motul 8100 Eco Energy 5W30 (есть еще и X-Lite 0W30). Так какое же оптимальнее использовать? Имеется в виду расход топлива, защита двигателя и прочее.

это вы на Л.дороге обслуживаетесь?
сколько у официалов Motul 300V 5W-30 стоит?
Не горю желанием ехать к официалам: машина на гарантии и официалы сказали что на ТО 50000 нужно менять все жидкости.
И цену озвучили: в районе 4500 грн.
гарантия заканчивается в апреле 2010 года. Вот и думаю купить все расходники самому и на может клубное СТО или СТО Форсаж

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 23:29
gambit
milch писал(а):Насчет подлинности в Одессе-трудно сказать на расстоянии,я лил у официалов 300V 5W-40,предварительно взяв сертификаты на него,посмотрев внимательно 2л банку,посмотрел по автомагазинам(там такого нет и в помине,многие продавцы и не знают о таком),знакомые которые занимаются запчастями и знают-сказали масло =@ ,но достать не просто,тк его почти не у кого нет(не раскручено, нет спроса),

8100 Eco-nergy залито теперь. претензий нет.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 00:43
Astraeus
gambit
Да, люстдорфская дорога. 300V у них стоит что то около 450 гривен за два литра, литр соответственно 200 с копейками. Castrol Edge около 140 гривен за литр, Motul Eco-nergy - 120 гривен/литр. Так что Мотюль 8100 даже дешевле Кастрола получается (не знаю правда все таки что лучше, а что хуже).

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 01:20
gambit
Astraeus писал(а):gambit
Да, люстдорфская дорога. 300V у них стоит что то около 450 гривен за два литра, литр соответственно 200 с копейками. Castrol Edge около 140 гривен за литр, Motul Eco-nergy - 120 гривен/литр. Так что Мотюль 8100 даже дешевле Кастрола получается (не знаю правда все таки что лучше, а что хуже).

как Вам сказать. как писали уже главное чтобы оригинал :)
а по цене:если разница в итоге 300-400 грн. на 10000 км. пробега то это приемлемо.
В этом вопросе важно чтобы "сердцу"(двигателю) было хорошо.
думаю что при очередном ТО залью 300V.
про 8100 Eco-nergy 5W-30 можно почитать тут:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/

300 V Power 5W-40 тут: Команда-референт
SUBARU WRT, World Rally championship Graff Racing, Formula Renault (open wheel cars, single brand race)
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

300 V Power Racing 5W-30
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:22
gerlioner
Motul - бренд, Mobil - бренд, Castrol - реклама и фигня. Не лью принципиально, т.к. цена на эти масла реально завышена. От куда брать деньги на спонсорство или рекламы во всемирно известных чемпионатах типа F1, WRC, NASCAR....?? Правильно, за счет цены продукции. Теперь ИМХО, есть международные стандарты и сертификаты (SAE ISO API ACEA и т.д. и т.п.), которые получают производители от не зависимых организаций при сертификации. Для меня единственный критерий при выборе масла это его подленность, а не базарная бодяга в виде кастрюля или ликью моли. Лично для себя, по случайности открыл не дорогое и хорошее масло CYCLON F1 RACING (SAE 5W-40) синтетика. Меняю каждые 10тыс. Машина в подписи.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 13:55
Astraeus
Кстати по Motul недавно какие то разоблачительные тексты читал: что то там окисляется сверх меры, какие то присадки не доходят куда нужно. Что 300V хорошо использовать именно для спортивных машин и менять чуть ли не через две тысячи... Ну и вообще меня очень удивило что у 300V официально не указана ни одна спецификация, везде оно "превосходит существующие нормы". Как вообще это понимать?
Понятно, что максимум что я себе залью - 8100 какой нибудь из Motul, но просто интересно.