rabbit писал(а):Но перечисленные тобой узлы никак не перестанут выть после прогрева мотора до рабочей температуры, они же с ним никак не связаны.
Просто со слов механика, при длительном пробеге катализатор начиает менять свою форму от постоянных нагревов-остываний. У меня пробег 124000 км, думаю что тут всё логично, хотя и не настаиваю. Предыдущий владелец такого воя не замечал, на ТО-100 всё, связанное с ГРМ, было заменено. Для генератора вой слишком сильный, имхо, на слух, да и эта периодичность его появления только на небольших (2000) оборотах мне не даёт покоя.
Уважаемый, твой механик говорит ерунду! Объясняю: катализатор может сплавится, осыпаться, разрушится, НО форму свою он не поменяет так чтоб вой издавался! Поверь, я не один десяток их с машин вырезал, разные видел, но такого что вы пишите- нет!
ЗЫ. Буду в Киеве в эту субботу на авторынке, если хочешь- послушаю. тел в подписи.