Paul писал(а): Ситуация, реальная...
На выской скорости, зимой, машина(полный привод, не Субару) теряет управление и влетает мордой в отбойник...
Пристёгнутый водитель - труп...Непристёгнутый пассажир - вылетает в лобовое!!! и летит в сугроб... Незначительные ушибы...
С ABS нельзя проделать фокус, когда можно заблокировав колёса, выкрутить руль в сторону и отпустив тормоза - "прыгнуть" в эту сторону, для объезда препятствия...
Я вас умоляю, на Жванецкого ходить не надо. Пристёгнутый водитель ещё имеет какие-то шансы. Непристёгнутый пассажир сначала получает подушкой по морде, ломает шейные позвонки, ну и возможно летит в сугроб, но уже бездыханное тело. Если не получает подушкой по морде, то получает черепно-мозговые травмы "проникая" через лобовое стекло, как правило не совместимые с жизнью.
Ну а "машинка-прыгунец" вообще просто умиляет. А на одном колесе пробовал ?



Касательно затронутой темы, надо быть совсем бестолковым, мягко сказано, чтобы экономить время на пристёгивании ремней, даже если ехать совсем близко и медленно. Не забывайте, что рядом может найтись придурок, который едет очень быстро. У нас был случай, когда мажёр врезался в стоячее на обочине авто и погиб человек, который в этом авто находился. Он даже никуда не ехал, а просто стоял. Не даром говорят, что книга ПТБ красного цвета, потому, что написана кровью погибших, не соблюдавших правила техники безопасности.