Страница 3 из 35

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 14:59
VIKON
SBR писал(а):
VIKON писал(а):
SBR писал(а):Взял себе чистокровного японского мишку X-Ice Xi2 :Yahoo!:


:shock: разве Мишелин не Франция??? :roll:


Есть франция а есть и Япония :twisted:


хм, не знал... :oops:

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 18:35
Roman72
Legacy :D писал(а):...0..+5 на льду тебя никакая резина не спасет, разве что шип :crazy:

Лично мое мнение, за рулем и зимой и летом и в дождь и в снег с 1997 года :D
Я пользуюсь всегда только НЕ шиповоной резиной!
Не раз меня спасала на льду одна резина Нокиа Накаперита Q, была когда то такая, сейчас ее заменитель Nokian Hakkapeliitta R http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
Но в условиях города, где всегда чистый асфальт ....или больше асфальта... Эти ламели горят или слипаются и резине гаплык!
Так что рекомендую выбирать для города резину на зиму типа Финская всесезонки класса WR http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
P.S. Мои три товарища разбили машины в городе зимой на шиповоной резине....шипы на асфальте скользят и увеличивается тормозной путь!
Тем более шипы вылетают и идет дизбаланс! И еще, при растамаживание идет очень большой налог на шипованную резину, потому многие щипуют резину уже у нас... Так что думайте, шиповка должна стоить много денег, если цена такая же как и фрикционная....я не думаю что это фирма!
Но, выбор за Вами! Главное что бы зимой была зимняя резина, а летом летняя! Не какая всезезонка Вас на спасет!! Это проверено! Ремонт машины намного дороже чем комплект резины....особенно ремонт пострадавшей машины :D

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 22:19
VIKON
Roman72 писал(а):
Legacy :D писал(а):...0..+5 на льду тебя никакая резина не спасет, разве что шип :crazy:

Лично мое мнение, за рулем и зимой и летом и в дождь и в снег с 1997 года :D
Я пользуюсь всегда только НЕ шиповоной резиной!
Не раз меня спасала на льду одна резина Нокиа Накаперита Q, была когда то такая, сейчас ее заменитель Nokian Hakkapeliitta R http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
Но в условиях города, где всегда чистый асфальт ....или больше асфальта... Эти ламели горят или слипаются и резине гаплык!
Так что рекомендую выбирать для города резину на зиму типа Финская всесезонки класса WR http://www.shinadiski.com.ua/catalog/ar ... /p/1/c/26/
P.S. Мои три товарища разбили машины в городе зимой на шиповоной резине....шипы на асфальте скользят и увеличивается тормозной путь!
Тем более шипы вылетают и идет дизбаланс! И еще, при растамаживание идет очень большой налог на шипованную резину, потому многие щипуют резину уже у нас... Так что думайте, шиповка должна стоить много денег, если цена такая же как и фрикционная....я не думаю что это фирма!
Но, выбор за Вами! Главное что бы зимой была зимняя резина, а летом летняя! Не какая всезезонка Вас на спасет!! Это проверено! Ремонт машины намного дороже чем комплект резины....особенно ремонт пострадавшей машины :D


+1 000 000... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 19:51
Andrey72
Добрый вечер. Все интересуются всякими там вылетами, а вот есть параметр, который продавцы дисков не очень то любят и афишировать. Это максимальная нагрузка на диск. А она для диска одной и той же модели, одного и того же диаметра может различаться в РАЗЫ. Пример : глянул я сегодня на летние диски, доставшиеся с машиной (она уже переобута на зимние, а потому вышеупомянутые лежат на полке) и слегонца ох... Смысл такой : я все таки догадывался что Kosei RT-Racer не совсем подходят по нагрузке для Subaru Outback и собирался их заменить , но не до такой же степени.
Короче говоря для 5Х100- 505KG, для 5Х114,3-690KG. Эти цифры отлиты на внутренней стороне спиц. Для Subaru Outback максимальная нагрузка на колесо , следующая из инструкции 535кг. Так что, прежде чем покупать диски ,попытайте продавцов данным параметром. Это не занудство, а реальная применимость к реальной жизни. Сопоставьте скорости , с которыми все мы любим ездить с состоянием дорог и все станет на свои места.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 15:32
IgoR IngvaRR
Народ, а кто на Легаси пробовал ставить R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:14
IgoR IngvaRR
IgoR IngvaRR писал(а):Народ, а кто на Легаси пробовал ставить R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?

?

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 17:03
VIKON
IgoR IngvaRR писал(а): R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?


чисто теоретически не будет:

1. завод изготовитель, на вылет "даёт добро" :D +-7 от стока, стоковый ЕТ 55-ть, вот и считаем, а на Спек-Б с завода уже стоят 18-ки, и ЕТ у них вроде 53(?)

2. есть живой пример и не один, установки на Легаси 17/7,5/ЕТ48 с покрышкой 215/45, ничего не затирало, работало - отлично...
Вывод, увеличивая радиус диска, главное не вылезти за диаметр колеса, то-есть уменьшаем профиль, тут уже нужно считать, но я так думаю - 215/40/18 и поехали... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 12:15
IgoR IngvaRR
VIKON писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а): R18, ET 48, J 7.5 затирать не будет?


чисто теоретически не будет:

1. завод изготовитель, на вылет "даёт добро" :D +-7 от стока, стоковый ЕТ 55-ть, вот и считаем, а на Спек-Б с завода уже стоят 18-ки, и ЕТ у них вроде 53(?)

2. есть живой пример и не один, установки на Легаси 17/7,5/ЕТ48 с покрышкой 215/45, ничего не затирало, работало - отлично...
Вывод, увеличивая радиус диска, главное не вылезти за диаметр колеса, то-есть уменьшаем профиль, тут уже нужно считать, но я так думаю - 215/40/18 и поехали... :wink:


1.да дает добро,на спеке тоже 55
2.я думаю ставить 18/48/7,5 резину 225/40/18 буду штудировать драйв2ру, диски из Япии подвернулись правильные. Мерял даже 18/48/8,5 - смотрится жирно,но спустить машину с домкрата не рискнул :D - это уже перебор для сток подвески,хотя ее тоже буду всю менять,рычаги и сайленты новые,а вот стойки и пружины...Коней буду ставить. С параметрами 17/7,5/ЕТ48 Лесек много, а вот 18/7,5/ЕТ48 не встречал,боюсь,чтоб не затирало где-то...

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 23:36
swaida
Я может тупанул, но разве ЕТ на легаси не 45? На моих дисках офсет пишут 45.
Но это такое. У меня сложилось впечатление, что для легаси 215мм ширины шины слишком много для зимы. Во-первых, при полном приводе она буксует как мой предыдущий недопривод. А во-вторых, после покатушек на льду я понял, что на льду она вообще не держится. Может, резина уже не свежая. Ну не настолько же.

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 10:19
Alex_13
дабы не плодить тем...
есть мысль поменять родные диски 17*7 ЕТ55 резина 215/45 на 17*8 ЕТ48 (резина под вопросом)

1. налезет ли 215/45 (очень не хочется заморачиваться с продажей покупкой)
2. 235/45 или 225/45... могут ли быть проблемы с затиранием?

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 10:57
VIKON
Alex_13 писал(а):дабы не плодить тем...
есть мысль поменять родные диски 17*7 ЕТ55 резина 215/45 на 17*8 ЕТ48 (резина под вопросом)

1. налезет ли 215/45 (очень не хочется заморачиваться с продажей покупкой)
2. 235/45 или 225/45... могут ли быть проблемы с затиранием?


по ЕТ48 и 215-ть, я нареканий не слышал, в остальных очень сомневаюсь...

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 14:00
Alex_13
понял,
надеюсь диск не упрется никуда...215 натянуть реально.. вроде допускается...
на будущее на 225 или 235 если перейти.. тут уже будет вопрос..влезет или нет

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 23:25
kyran
Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 11:11
VIKON
kyran писал(а):Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?


Друже давай без ауканья, для чего создавали эту тему?

Читай просвещайся, не шуми... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 15:26
IgoR IngvaRR
kyran писал(а):Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?


При проседании аркам будет копенгаген ибо диск 8 и вылет ЕТ31.