Страница 4 из 35

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 08:40
subareg
может кому пригодится инф. которую писал в соседней теме :

диски 18", ЕТ 43, ширина 7,5, резина 225\40 - не затирает даже при вывороте.

Задние колеса при нагрузке "проглатываются" под арку

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 15:48
VIKON
subareg писал(а):может кому пригодится инф. которую писал в соседней теме :

диски 18", ЕТ 43, ширина 7,5, резина 225\40 - не затирает даже при вывороте.

Задние колеса при нагрузке "проглатываются" под арку

Изображение


жестяк, авто - красава, респект, конечно пригодится, спс...

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 11:16
Alekzendr
IgoR IngvaRR писал(а):
kyran писал(а):Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?


При проседании аркам будет копенгаген ибо диск 8 и вылет ЕТ31.


:oops: Копенгагена не будет если R17 7,5 ЕТ38 ? резина родная 215/55
Выбор дисков на аут с брембо ограничен вот и ломаю голову....
Благодарю!
http://www.kolesiko.com.ua/cat-1555/MKW/MK-74-Forged-silver.html

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 11:30
VIKON
Alekzendr писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):
kyran писал(а):Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?


При проседании аркам будет копенгаген ибо диск 8 и вылет ЕТ31.


:oops: Копенгагена не будет если R17 7,5 ЕТ38 ? резина родная 215/55
Выбор дисков на аут с брембо ограничен вот и ломаю голову....
Благодарю!
http://www.kolesiko.com.ua/cat-1555/MKW/MK-74-Forged-silver.html


Ну во-первых коллега верху, описал ситуёвину с Легаси, у Аута, как мы знаем стойки с самоподкачкой, и проседания подвески, лично я не добился, посадив в авто(АутВ13 2008) 4-е взрослых + ребёнок(8лет) + вещи на всё эту шоблу... :crazy: И так в Крым и обратно, по дороге обратно, ещё погрузились овощами под Херсоном. :Yahoo!: :D
Вобщем с 38-мым вылетом не должно быть проблем, точно знаю, что стаёт ЕТ42 / 7,5 / 225, как всё это рулится - хез, езжу на стоковом размере... :D

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 09:50
IgoR IngvaRR
Для желающих задать миллион вопросов и получить ответы на них...

6.5" (+34mm to +60mm offset, +55) *for 2.5i only
7.0" (+37mm to +57mm offset, +55)
7.5" (+40mm to +54mm offset, +55)
8.0" (+43mm to +51mm offset, +53)
8.5" (+45mm to +48mm offset, +45) *will need to roll the fenders if tires are wider than 255
9.0" (+43mm to +45mm offset, +43) *will need to roll the fenders if tires are wider than 255
9.5" (+38mm to +40mm offset, +38) *will need to roll the fenders if tires are wider than 255

and it also depends on what kind and size of tire you want to run as well (and that can get messy). But to be on the safe side, here is the tire widths you can put on each rim:

195mm = 6.5", 7" and 7.5"
205mm = 6.5", 7" and 7.5"
215mm = 6.5", 7", 7.5" and 8"
225mm = 7", 7.5", and 8"
235mm = 8", 8.5", and 9"
245mm = 8", 8.5", and 9"
255mm = 8.5", 9", and 9.5"
265mm = 8.5", 9", and 9.5"
275mm = 9" and 9.5"
285mm = 9" and 9.5"

Once you decide on the rim size, the tire width you want to run, here are your final tire choices. Note that not all tires are built the same way, so sometimes you'll find two different tire models with the same size (225/45/17), but one can fit on a 7" rim, while the other one will need a 7.5". You'll have to look around the manufacturers' specs on sectional width of the tire.. normally you want your rim width be no more than 1.5" less than the tire's sectional width. For example, if you have a 8" wide rim, your tire's sectional width shouldn't be more than 9.5" or you'll have to deal with the flex on the tire sidewalls. Most performance driving set ups are 1" difference (ie. a 8" wide rim with 9" wide tire). Below I listed for you by rim diameter of which I recommend running with some notes on each tire with notes to go along with them as well:

16 in. rims (for 2.5i, 2005-on) only:

195/60/16 (great for snow rally or snow use)
205/55/16 (OEM sizing which is also good for some non-tarmac surfaces)
215/55/16 (oversized for the rim protection, but very sloppy sidewall handling)
215/50/16 (wider footprint used for more daily driving without harsh gas consumption)
225/50/16 (great for autocrossing, still usable for daily driving all year round)


17 in. rims (for GTs 2005-on):

205/40/17 (only for SUPER FAST acceleration and torque; for autocrossing only, do not use for daily driving)
205/45/17 (only for FAST acceleration and torque; for autocrossing only , do not use for daily driving)
205/50/17 (good for snow rally)
215/45/17 (stock)
225/45/17 (good autocross performance tire size for gearing, more mph per gear)
235/40/17 (good autocross performance tire size for torque, more acceleration)
235/45/17 (tallest tire you could use under the GT due to possible suspension clearance issues, best used with an 8" wide wheel)
245/40/17 (good autocross performance tire size for traction, will need to have a flatter alignment to make use of the grip)
255/40/17 (maximum grip, good for track days, will need a 9" rim to make use of the contact patch and a good alignment as well).

18 in. rims (for GT 2005-on):

215/35/18 (only good for autocrossing use, do not use for daily driving)
225/35/18 (only good for autocrossing use, do not use for daily driving)
215/40/18 (uncommon tire size, close to OEM overall tire diameter, good for daily driving)
225/40/18 (typical sizing, most popular size, GREAT for daily driving)
235/40/18 (very large, but great for pot-hole city driving, may need fender rolling)
235/35/18 (rare size, but closest to OE tire sizing to keep the spedometer reading correctly)
245/35/18 (common autocross, performance size, very good for daily driving)
255/35/18 (very good daily driving size, even better on the track)
265/35/18 (very good daily driving use, but the car wont be able to use all 265mm of tread for the track)
275/30/18 (tallest tire you can mount without fender clearing issues on a 2" lowered car if you get the right offset)
285/30/18 (aka, the "STREETS OF DREAM" setup... the widest you can go.. this is the next tire size I am going for and a rim to match it)

18 in. rims (for Spec B.2006-on, 3.0Rs 2008-on):

225/40/18 (common tire to use and gives a better acceleration since it's 0.5" shorter)
235/40/18 (rare size to find, but near stock height for proper gearing)
245/40/18 (popular tire size for the larger cars)

19 in. rims (for GT 2005-on):

225/35/19 (common typical sizing for 19" for our cars)
235/35/19 (tallest tire you can mount without fender clearing issues on a 2" lowered car if you get the right offset)
245/30/19 (rare size, but also tallest tire you can mount without fender clearing issues on a 2" lowered car)

Use these at your own risk, but to my knowledge on a lowered car with a small-spring perch type coilover, it should work and ride fine. The most you'll probably have to do to the fenders is to just roll the lip of it in to give yourself another 5mm of clearance.

встанут или нет
- самый популярный вопрос по шинам/дискам: http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... topic=5701

диски и резина - ширина, вылеты, диаметр: http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... wtopic=562

летняя резина - вопросы по резине: http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... topic=3326

Читаем, разбираемся...

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 14:29
Alekzendr
VIKON писал(а):
Alekzendr писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):
kyran писал(а):Ау! Кто ставил на аут 2008 диски 17/8/ЕТ31? (норма 17/7-7,5/ЕТ48
Чем они плохи для стоковой подвески?
Станет на них резина 215/55 ?


При проседании аркам будет копенгаген ибо диск 8 и вылет ЕТ31.


:oops: Копенгагена не будет если R17 7,5 ЕТ38 ? резина родная 215/55
Выбор дисков на аут с брембо ограничен вот и ломаю голову....
Благодарю!
http://www.kolesiko.com.ua/cat-1555/MKW/MK-74-Forged-silver.html


Ну во-первых коллега верху, описал ситуёвину с Легаси, у Аута, как мы знаем стойки с самоподкачкой, и проседания подвески, лично я не добился, посадив в авто(АутВ13 2008) 4-е взрослых + ребёнок(8лет) + вещи на всё эту шоблу... :crazy: И так в Крым и обратно, по дороге обратно, ещё погрузились овощами под Херсоном. :Yahoo!: :D
Вобщем с 38-мым вылетом не должно быть проблем, точно знаю, что стаёт ЕТ42 / 7,5 / 225, как всё это рулится - хез, езжу на стоковом размере... :D

Заказал с вылетом 42 шириной 7, резина сток 215/55.
На днях установлю отпишусь.
Сам не любитель отходить от заводских параметров.

23/04/2012
ENKEI SC13 стали на аут отлично, изменений в поведении авто в связи с увеличением вылета на 6мм не замечено.

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 09:45
Jeremy Clarkson
Друзья, а ставил себе кто-то на зиму 195\65\15.
Встанет вообще? Может кто-то примерял или даже єксплуатировал?

Думаю о таком варианте на зим на Легаси В13 2004 года.
Мотор 2.0.

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 18:16
Lugalex
Ребята, как на легаси станут 7-7,5х17 ет35-36?

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 18:21
VIKON
Lugalex писал(а):Ребята, как на легаси станут 7-7,5х17 ет35-36?


думаю никак, +-7, это минимум 42-а, остальное лоторея... :wink:
вот тут я на Аут 16-ки с ЕТ35 примерял, так у Аута накладки на крылья есть...

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 10:55
Lugalex
VIKON писал(а):
Lugalex писал(а):Ребята, как на легаси станут 7-7,5х17 ет35-36?


думаю никак, +-7, это минимум 42-а, остальное лоторея... :wink:
вот тут я на Аут 16-ки с ЕТ35 примерял, так у Аута накладки на крылья есть...


вот интересовался у человека насчет вылета, стоит 17х7,5 вылет 38



как по мне, так вообще классно стоят) ниче нигде не выпирает) Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 11:15
VIKON
Lugalex писал(а): как по мне, так вообще классно стоят) ниче нигде не выпирает) ]


может и классно, но сомневаюсь что при посадке туда 5-ть чел, ничего не будет затирать - это раз. во-вторых уверен на 100% что из-под передних колёс, вся срань летит мимо брызговика на борт авто. в-третьих, почти уверен в том, что коллейность у него сумасшедшая...
на таком авто на Чайку нверно в самый раз, если там и тормза и другие нужности для этого присутствуют... вот тут, имхо, диски выглядят достаточно выступающими, хотя в полне возможно, что там тож ЕТ38

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 11:41
Lugalex
VIKON писал(а):
Lugalex писал(а): как по мне, так вообще классно стоят) ниче нигде не выпирает) ]


может и классно, но сомневаюсь что при посадке туда 5-ть чел, ничего не будет затирать - это раз. во-вторых уверен на 100% что из-под передних колёс, вся срань летит мимо брызговика на борт авто. в-третьих, почти уверен в том, что коллейность у него сумасшедшая...
на таком авто на Чайку нверно в самый раз, если там и тормза и другие нужности для этого присутствуют... вот тут, имхо, диски выглядят достаточно выступающими, хотя в полне возможно, что там тож ЕТ38


блин, надо посмотреть что у меня сейчас стоит по вылету, а то действительно вся срань из под колес на кузове)))

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 22:56
swaida
Кто-нибудь может дать отзыв по Toyo Proxes C1S?

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 09:05
Oriondon
Доброго времени суток. Хочу на зиму поставить стальные диски на 16" и резину на высоком профиле, у меня outback 12-го года. Или ставить на 17" диски?
Присоветуйте ченить...

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 10:05
swaida
На мой взгляд у аутбека достаточно резины на дисках, чтобы не заморачиваться с размерами и не портить внешний вид.