Страница 4 из 12

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 00:25
n.v.u
Анатолий Валерьевич писал(а):Стучащий поршень 4-го целиндра напрямую связан с максимальным удалением этого целиндра от помпы и особенностями рубашки охлождения двигателя .
.

Т.Е Конструкция не совсем удачная?
Я так понял, что у Субару не лучшая жизнь у 1-го и 4-го цилиндра. Первый страдает от горячего масла, четвертый от не достаточного охлаждения.

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 00:26
Анатолий Валерьевич
Износ трущихся пар двигателя происходит при контактном трении ( тоесть при пробое маслянной плёнки ) у кокого из масел она раньше пробита будет ?
Холодный запуск мы уже обсудили , т.к. на холодно вязкость одинаковая то и скорость подачи масла и износ будут приблизительно равны .
При нормальной температуре масла в прогретом двигателе запас по температуре перехода в состояние воды без вариантов выигрывает болие густое масло .
Те же условивя + разжижение несгоревшим топливом , и вот тут запас по вязкости может оказатся жизненно важным для двигателя .
Рассуждения о том что в малых зазорах болие густое масло сильно греется и портится , так ведь в заряженных движках зазор между коленвалом и вкладышем такой же как в гражданских моторах , и только мегомонстры с мощностью 500+ иногда имеют зазор на 0,01мм больше .

К минусам болие густого масла безусловно относится чють больший расход топлива ( который частично связан с большим давлением масла и естественно что маслянный насос при этом потребляет больше энергии ) .

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 00:29
Анатолий Валерьевич
n.v.u писал(а):
Анатолий Валерьевич писал(а):Стучащий поршень 4-го целиндра напрямую связан с максимальным удалением этого целиндра от помпы и особенностями рубашки охлождения двигателя .
.

Т.Е Конструкция не совсем удачная?


К сожелению ДА .
И об этой проблемме япономама знает ооооочень давно . :oops:

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 00:35
n.v.u
Анатолий Валерьевич писал(а):

К минусам болие густого масла безусловно относится чють больший расход топлива ( который частично связан с большим давлением масла и естественно что маслянный насос при этом потребляет больше энергии ) .

Да не только насос, но и двигатель в целом, а это пары трения, напряг между ними-это нагрев.
P.S. Мне очень интересно беседовать с Вами, и еще более интересно все таки понять истину. :beer:

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 00:38
n.v.u
Анатолий Валерьевич писал(а):
К сожелению ДА .
И об этой проблемме япономама знает ооооочень давно . :oops:

Я понял, что мотор Субару не самое лучшее решение, но в целом машина хороша, хотя недостатков(причем серьезных)- много.
ПАРАДОКС-я имею ввиду, что хороша.

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 00:53
Анатолий Валерьевич
Истинна проста
Производителю поставленна задача снизить выбросы в окружающую среду , снизить расход топлива , гарантия на движок 100тыс.км .
Меньше расход топлива = меньше выбросы в окружающую среду , правильное решение переход на меньшую вязкость масла .
Гарантия 100тыс.км. с итервалом т.о. 15 тыс . = вполне реальна на масле с меньшей вязкостью .

Проблемм по перегреву жидкого масла при условии нормального топлива + нормальное обслуживание +нормальный стиль езды = обычно не возникает .

И не забываем о том что машины на которых мы ездим делаются не для Украины , они делаются для Европы , с её качеством топлива , дорог , сервисом .
Средний годовой пробег 20 тыс.км. , к 100тыс.км. Европеец погасил кридит и покупает новую машину .

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 01:01
n.v.u
Анатолий Валерьевич писал(а):

Проблемм по перегреву жидкого масла при условии нормального топлива + нормальное обслуживание +нормальный стиль езды = обычно не возникает .


Так именно это я и толкую. Первое-это прокладка между рулем и сидением, а если оно, Оно с большой буквы, так хоть 5W60... Бесполезно :no:
Ну не спасает в этом случае масло с его вязкостью. Скорее всего с стукнувшими моторами к Вам и обращались такие экземпляры.

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 02:10
IgoR IngvaRR
Какие страсти :shock:
Для меня дико, когда льют парашу в бак, парашу в двиг и меняют это раз в 12-15тыс.км.
7тыс. км и все - замена!

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 19:23
Анатолий Валерьевич
С маслами я уже наигрался , обошолся мне зтот досвид ценой мотора и твинскрольной турбины .
Поэтому .
В свой мотор лью Редлайн , зсмена каждые 5-7 тыс.км .
В бак 98й Овис , 100й ВОГ , Е-40 , потеплеет Е-85 биоэтанол , Е-85 = ниразу не дёшево , зато едет просто песня .

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 21:22
@ NIK @
Блин, у моторов субару есть какието плюсы в плане надежности. Сплошные страсти.....

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 21:44
n.v.u
@ NIK @ писал(а):Блин, у моторов субару есть какието плюсы в плане надежности. Сплошные страсти.....

Да я сделал вывод, что мотор Субару мягко говоря -катях. То у него 4-й цилиндр плохо охлаждается и к ста тысячам стучит как дизель, то 1-й цилиндр страдает от горячего масла. То сопли текут из-под клапанных крышек уже к ста тысячам. Ресурс турбомоторов-это вообще жесть! Сто тык. и капиталка, знаю людей, которые капиталили движки за 200тыс. два раза. Сцепа слабая, рулевая рейка -гавно, стук вала не лечится.
Просто у Субы много других достоинств, которых нет у других машин, вот и приходится мириться с косяками.

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 08:34
@ NIK @
Для меня это дикость..... Я предыдущую свою авто (не будудем вдаватся в подробности марки, немец) продал с пробегом под пол миллиона, где только на 370 была замена колец, с-ки клапанов и прокладки по мотору, и никаких доливов масла. Говориш 100 тык и мотор капиталить :shock: :shock: :shock: бугагаааааааа, да нах она такая вообще нужна, со всеми её остальными плюсами (да простят меня владельцы субар, коим и сам являюсь). На "нашпроме" моторы больше ходят.
Вопрос: при должном уходе, хоть тысяч 300 выходит мотор? Анатолий Валерьевич не подскажете, были ли такие "вопиющие" случаи в Вашем опыте?

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 10:55
n.v.u
Турбы врядли доживают до таких пробегов, а вот атмосферники живут, при условии если владелец смотрит за уровнем масла. Если нет, привет кап. ремонт. Ну а лучше послушать мнение Анатолия Валерьевича.

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 13:06
RoSs
Немножко не про аут 2.5, но про масло, так как просто щас активаня тема.
Кто что скажет по поводу таких масел? Полусинтетика.
Motul 4100 Power 15W-50
Motul 6100 Synergie 15W-50
Интересно попробовать что-то из этого в 205-й на потепление.

Re: Расход масла Аут 2.5

СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 20:39
n.v.u
Вот кстати один любитель Субару привел пример пробега Аутбек 2.5 атмо

Хочу оповестить о тяжелой утрате и безвременной кончине нашего легендарного мотора ЕЖА 2,5 на Ауте... Приехала машинка с пробегом 824000 км самостоятельно на седьмую замену ремня ГРМ и желанием проехать МИЛЛИОН. Жалобы на "потряхивание движка" (на жор масла уже ни кто не жаловался). Вымыли на мойке (прям как покойника), открыли ГРМ на предмет несовпадения меток (увы все на месте) и начали мерять компрессию... 1-8,3-8,2-8 (с забросом на масляной до 11)... Ну....... 4-О! Вскрытие подтвердило диагноз.

И фото

Изображение

Я ему задал вопрос. Какой вязкости масло лили в этот мотор? вот что он ответил.
ездил на ENEOS 5W30
Изображение
Когда начался жОр масла - перешли на масло, которое есть на всех АЗС
Изображение

Обратите внимание на пробег, и на вязкость масла, которое лили в это авто!!!Марку масла в учет не берем, это индивидуальный выбор каждого, но допуски и вязкость нужно соблюдать в соответствии с рекомендациями производителя.

Думаю что Анатолий Валерьевич скажет, что это исключение из правил.
А я думаю, что человек придерживался рекомендаций производителя:
1.вовремя менял масло
2.правильно эксплуатировал авто
3.лил нужную для этого мотора вязкость масла.

Что скажите, уважаемые форумчане! :wink: