Andr3y писал(а):ZluiSobaka
Дядьку, те кто не хочет учится управлять авто, найдут массу отговорок, чтобы этого не делать.
Угу, а для того, чтобы понять, что они всё делают неправильно, достаточно раз сьездить на демо/урок в школу контр/аварийки...

Модератор: Dr.House
Andr3y писал(а):ZluiSobaka
Дядьку, те кто не хочет учится управлять авто, найдут массу отговорок, чтобы этого не делать.
mod9 писал(а):ZluiSobakaа какую надо, УЧЫТЕЛ?вы какую ногу на тормозе держте?
Не за горами зимнее время года, когда автомобильные дороги будут больше походить на плохой каток или лыжню трассу. Некоторые автолюбители закроют своего питомца в гараже до появления первых теплых весенних дней, но таких с каждым годом все меньше и меньше, большая часть автовладельцев продолжит всесезонную утюжку асфальта.
И в преддверии зимних заносов хочется вспомнить о специфичном для отечественных водителей приеме, смысл которого заключается в том, что с педалью тормоза, в отличие от всех канонов и заповедей, работает левая нога. Прием этот не нов, более того, ему активно обучают в скандинавских школах вождения, где снежный покров, хоть и украшает землю большее время года, но дороги расчищают неизмеримо лучше.
Естественно, что без необходимых навыков и уверенности, пользоваться данным методом не следует, но знать некоторые сферы его применения, конечно – не возбраняется.
Итак, известный факт, что при вхождении в поворот зимней скользкой дороги, следует осуществлять, толкая автомобиль малым газом, но не в коем случае не вызывать его торможения соответствующей педалью. А как быть, если скорость перед поворотом явно высокая, а собирать и "считать" металлопрокат защиты дороги не хочется? Сбросить газ, значит занос автомобиля, особенно переднеприводного, неизбежен. Занос, конечно, с определенной долей также можно отнести к методу торможения, но только иногда и то, лучше без этого. Чтобы всего этого избежать, нужно не прекращая дросселирования педаль газа нажить левой ногой на педаль тормоза. Естественно, скорее не нажать, а произвести несколько очень мягких, легких и плавных нажимов, дабы предотвратить ступор колес, при котором дополнительная акселерация просто нелепа. Таким образом, передние колеса продолжат вращение и тягу автомобиля, а задние обеспечат плавное и постепенное торможение. В этом случае тоже может возникнуть небольшой занос, но справится с ним достаточно небольшим поворотом рулевого колеса и временным прекращением торможения.
Другой способ взаимодействия левой ноги с педалью тормоза, с одновременно газующей правой ногой применяется при эффективном преодолении трамплина или горки. Известно, что при скоростном преодолении препятствия, автомобиль, подобно железной птице взмывает ввысь и чаще всего, его приземление мало предсказуемо. Полет машины происходит автономно, он не разгоняется, не тормозит и не поддается управлению. Иногда все это может закончится в придорожных кустах. Но, даже если колеса машины, после приземления и попадают на дорожное полотно, последствия такого прыжка зачастую печальны. Справиться с динамическим ударом автомобиля не способны даже обычные металлоконструкции, говорить о последствиях полета для его ходовой части даже не нужно. Не дать автомобилю взлететь, можно резким нажатием левой ногой педали тормоза на самом верху трамплина, при постоянном дросселировании правой. В этом случае, на вершине, вес автомобиля резко переместится в переднюю часть, и нагрузка пойдет на передние колеса, автомобиль, буквально нырнет вниз. При преодолении стандартной высоты обычного дорожного полотна, такой прием позволит оставить машину на асфальте дороги. Если все-таки скорость была более высокой, и автомобиль взлетел, то обратный перенос центра тяжести произойдет именно в этот момент воспарения, и к «посадке» машины, силы будут распределены равномерно.
С другой стороны, большинству водителей, применение левой ноги для торможения абсолютно не привычно. Поэтому, не следует экспериментировать с этими приемами вождения на загруженных дорогах.
vitalidze писал(а):ZluiSobaka
Вродє би як всі нормальні люди, правою ногою тормозять, а у Вас як прийнято?
vitalidze писал(а):ZluiSobaka
Ти випустив одне свидетельство его мастерства, чого немає в 99% водіїв, щоб в екстреній ситуації себе врятувати від проблем. Ще раз передивись підборку.
vitalidze писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=IkgV2f00IE8,
vitalidze писал(а): А про ліву ногу я взагалі мовчу, возомнили себе проФФеССіоналами, Льобами і Феттелями, а на справді не більше ніж любітєлі поляля. Щоб лівою ногою тормозити, треба бути як мінімум МС по автоспорту і то не в реальному житті а на раллійному допі.
vitalidze писал(а):Якщо ви вважаєте, що прохід поворотів у заносі, розвороти з ручніком це нормальна практика керування авто, значить з вас пацанство ще не повиходило, чим раніше це станеться, тим більше шансів уникнути біди.
vitalidze писал(а):А про ліву ногу я взагалі мовчу, возомнили себе проФФеССіоналами, Льобами і Феттелями, а на справді не більше ніж любітєлі поляля. Щоб лівою ногою тормозити, треба бути як мінімум МС по автоспорту і то не в реальному житті а на раллійному допі.
mod9 писал(а): на автомате правильно считается только правой ногой пользоваться а левую хоть в открытое окно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3