Зима... занос... юз... Ручник...

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср дек 09, 2009 19:05

Andr3y писал(а):ZluiSobaka
Дядьку, те кто не хочет учится управлять авто, найдут массу отговорок, чтобы этого не делать. :evil:


Угу, а для того, чтобы понять, что они всё делают неправильно, достаточно раз сьездить на демо/урок в школу контр/аварийки... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение mod9 » Ср дек 09, 2009 19:47

ZluiSobaka
вы какую ногу на тормозе держте?
а какую надо, УЧЫТЕЛ?

:lol: :lol: :lol:
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение ZluiSobaka » Ср дек 09, 2009 20:04

mod9 писал(а):ZluiSobaka
вы какую ногу на тормозе держте?
а какую надо, УЧЫТЕЛ?


Сразу видно: человек из города-героя :ROFL:
  • 0

СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватара пользователя
ZluiSobaka
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 18:51
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Ср дек 09, 2009 20:23

поумничать у тебя не получилось :P
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Ср дек 09, 2009 21:05

ZluiSobaka
Вродє би як всі нормальні люди, правою ногою тормозять, а у Вас як прийнято?
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение ZluiSobaka » Ср дек 09, 2009 21:28

vitalidze
Получается что человек при любой потенциальной опасности держит правую ногу "на тормозе" и в случае возникновении угрозы у него один вариант действий - тормоз, а это гарантировано потерь контроля над автомобилем, особенно на скользком покрытии.
В случае, если человек при потенциальной опасности готов работать газ тормоз обеими ногами (соот. левая нога тормозит) - свидетельство его мастерства, как гарантии того что у него есть необходимый навык и уменее управления автомобилем. Только это я и хотел у него узнать.

Гражданская точка зрения:
Не за горами зимнее время года, когда автомобильные дороги будут больше походить на плохой каток или лыжню трассу. Некоторые автолюбители закроют своего питомца в гараже до появления первых теплых весенних дней, но таких с каждым годом все меньше и меньше, большая часть автовладельцев продолжит всесезонную утюжку асфальта.

И в преддверии зимних заносов хочется вспомнить о специфичном для отечественных водителей приеме, смысл которого заключается в том, что с педалью тормоза, в отличие от всех канонов и заповедей, работает левая нога. Прием этот не нов, более того, ему активно обучают в скандинавских школах вождения, где снежный покров, хоть и украшает землю большее время года, но дороги расчищают неизмеримо лучше.
Естественно, что без необходимых навыков и уверенности, пользоваться данным методом не следует, но знать некоторые сферы его применения, конечно – не возбраняется.

Итак, известный факт, что при вхождении в поворот зимней скользкой дороги, следует осуществлять, толкая автомобиль малым газом, но не в коем случае не вызывать его торможения соответствующей педалью. А как быть, если скорость перед поворотом явно высокая, а собирать и "считать" металлопрокат защиты дороги не хочется? Сбросить газ, значит занос автомобиля, особенно переднеприводного, неизбежен. Занос, конечно, с определенной долей также можно отнести к методу торможения, но только иногда и то, лучше без этого. Чтобы всего этого избежать, нужно не прекращая дросселирования педаль газа нажить левой ногой на педаль тормоза. Естественно, скорее не нажать, а произвести несколько очень мягких, легких и плавных нажимов, дабы предотвратить ступор колес, при котором дополнительная акселерация просто нелепа. Таким образом, передние колеса продолжат вращение и тягу автомобиля, а задние обеспечат плавное и постепенное торможение. В этом случае тоже может возникнуть небольшой занос, но справится с ним достаточно небольшим поворотом рулевого колеса и временным прекращением торможения.

Другой способ взаимодействия левой ноги с педалью тормоза, с одновременно газующей правой ногой применяется при эффективном преодолении трамплина или горки. Известно, что при скоростном преодолении препятствия, автомобиль, подобно железной птице взмывает ввысь и чаще всего, его приземление мало предсказуемо. Полет машины происходит автономно, он не разгоняется, не тормозит и не поддается управлению. Иногда все это может закончится в придорожных кустах. Но, даже если колеса машины, после приземления и попадают на дорожное полотно, последствия такого прыжка зачастую печальны. Справиться с динамическим ударом автомобиля не способны даже обычные металлоконструкции, говорить о последствиях полета для его ходовой части даже не нужно. Не дать автомобилю взлететь, можно резким нажатием левой ногой педали тормоза на самом верху трамплина, при постоянном дросселировании правой. В этом случае, на вершине, вес автомобиля резко переместится в переднюю часть, и нагрузка пойдет на передние колеса, автомобиль, буквально нырнет вниз. При преодолении стандартной высоты обычного дорожного полотна, такой прием позволит оставить машину на асфальте дороги. Если все-таки скорость была более высокой, и автомобиль взлетел, то обратный перенос центра тяжести произойдет именно в этот момент воспарения, и к «посадке» машины, силы будут распределены равномерно.
С другой стороны, большинству водителей, применение левой ноги для торможения абсолютно не привычно. Поэтому, не следует экспериментировать с этими приемами вождения на загруженных дорогах.

Кому интересно - http://www.rallyfan.ru/driving/lfb/lfb_rus.php - автоспорт.
  • 0

СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватара пользователя
ZluiSobaka
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 18:51
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср дек 09, 2009 21:31

vitalidze писал(а):ZluiSobaka
Вродє би як всі нормальні люди, правою ногою тормозять, а у Вас як прийнято?


А мы ненормальные, левой тормозим... :crazy: :lol: На карте когда-нибудь ездил? Вот также, правая газует, левая тормозит. :P
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение vitalidze » Ср дек 09, 2009 21:50

ZluiSobaka
"олучается что человек при любой потенциальной опасности держит правую ногу "на тормозе" и в случае возникновении угрозы у него один вариант действий - тормоз, а это гарантировано потерь контроля над автомобилем, особенно на скользком покрытии.
В случае, если человек при потенциальной опасности готов работать газ тормоз обеими ногами (соот. левая нога тормозит) - свидетельство его мастерства, как гарантии того что у него есть необходимый навык и уменее управления автомобилем. Только это я и хотел у него узнать. "

Ти випустив одне свидетельство его мастерства, чого немає в 99% водіїв, щоб в екстреній ситуації себе врятувати від проблем. Ще раз передивись підборку
http://www.youtube.com/watch?v=IkgV2f00IE8, там за рулем сидять НАЙКРАЩІ СПЕЦИ В СВІТІ, і навіть вони не можуть в екстреній ситуації нічого зробити, що вже казати про простих смертних, навіть після імпровізованих курсів контраварійної підготовки(В яких є велика проблєма, звичайні ламери себе возомняють асами). А про ліву ногу я взагалі мовчу, возомнили себе проФФеССіоналами, Льобами і Феттелями, а на справді не більше ніж любітєлі поляля. Щоб лівою ногою тормозити, треба бути як мінімум МС по автоспорту і то не в реальному житті а на раллійному допі.
І любітєлі поганяти ведуть себе на дорозі, особливо у небезпечній ситуації безобразно, оскільки вважають себе "великими профі", а потім їх з машин вирізають болгаркою(не дай Бог). Головне знати свої сили і їх непереоцінювати і не провокувати небезпечних ситуацій, щоб потім ганебно з них не виходити.
Якщо ви вважаєте, що прохід поворотів у заносі, розвороти з ручніком це нормальна практика керування авто, значить з вас пацанство ще не повиходило, чим раніше це станеться, тим більше шансів уникнути біди.
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср дек 09, 2009 22:09

vitalidze писал(а):ZluiSobaka
Ти випустив одне свидетельство его мастерства, чого немає в 99% водіїв, щоб в екстреній ситуації себе врятувати від проблем. Ще раз передивись підборку.


Вот именно по-этому и тренеруемся, повышаем своё мастерство, в отличии от некоторых. Причём я лично не боюсь себе признаться в том, что хоть и стаж водительский с 88-го года, многое я делал неправильно, такие учителя в автошколах раньше были. Принцип типо твоего, трогаться научился, права с авто купил и усьо, я драйвер...

vitalidze писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=IkgV2f00IE8,


научился бы ссылки выкладывать, не понял чего ты хотел показать...

vitalidze писал(а): А про ліву ногу я взагалі мовчу, возомнили себе проФФеССіоналами, Льобами і Феттелями, а на справді не більше ніж любітєлі поляля. Щоб лівою ногою тормозити, треба бути як мінімум МС по автоспорту і то не в реальному житті а на раллійному допі.


опять-же, ля-ля у тебя, у нас - тренировки... :wink: Учимся мы...

vitalidze писал(а):Якщо ви вважаєте, що прохід поворотів у заносі, розвороти з ручніком це нормальна практика керування авто, значить з вас пацанство ще не повиходило, чим раніше це станеться, тим більше шансів уникнути біди.
:wink:

шо Ви гАвАрЫте??? :shock: А кто там заезды до 180-ти на время выкладывал? Наверное зрелый мужик??? :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение redline » Ср дек 09, 2009 22:31

vitalidze писал(а):А про ліву ногу я взагалі мовчу, возомнили себе проФФеССіоналами, Льобами і Феттелями, а на справді не більше ніж любітєлі поляля. Щоб лівою ногою тормозити, треба бути як мінімум МС по автоспорту і то не в реальному житті а на раллійному допі.


тупо бредятина))) иногда лучше жевать, чем говорить))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Чт дек 10, 2009 02:31

ZluiSobaka на автомате правильно считается только правой ногой пользоваться а левую хоть в открытое окно...один раз я растерялся и грубо говоря не успел перекинуть газ-тормоз и после 9 месяцев на койке и еще года на костылях у меня уже несколько лет левая нога на тормозе правая на газе :oops:
хуле, две педали - две ноги!
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Чт дек 10, 2009 11:19

mod9 писал(а): на автомате правильно считается только правой ногой пользоваться а левую хоть в открытое окно...

Это исключительно для того, шоб ты не забыл для чего нужна левая, когда сядешь на механику.
  • 0

Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение mod9 » Чт дек 10, 2009 13:30

Angelo НЕ СЯДУ НА МЕХАНИКУ
:x
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Чт дек 10, 2009 16:18

а я с vitalidze согласен - если ездить по правилам - не надо все эти ручники, педалирование левой и прочее многим водителям.
Есть одно правило - ехать согласно дорожной обстановки - кажется так.
Отсюда и рисуется: кто хочет, умеет, научился - может и с ручником заходить в повороты и заносами ездить - это его личное право, если он/она никому не мешает при этом. Ради бога.
Кто не умеет "экстра" и не хочет "экстра" - тот может ехать как он считает нужным, будучи уверенным, что он управляет машиной. Подозреваешь занос - едь 10 км в ч в поворот и т.п.
Старая поговорка "кесарю- кесарево".

Уметь многое в вождении - это хорошо, при условии - если реально уметь и понимать когда это использовать, особенно реакцию. Самое опасное - это когда вроде типа "получается" и "я крутой перец", а в экстренной ситуации "не получилось" и "стало еще хуже". Т.е. если и использовать "экстра" - то только так, когда ты владеешь на 100% "экстра".

Но аварии-то не из-за того в основном происходят, что человек не прошел контр-аварийную подготовку и не вывел машину из заноса за 1,5 секунды, а из-за того, что гоняют, нарушают, не соблюдают дорожную обстановку, бухие за рулем, внимание теряют и т.п.

Я на скорости 120 поймал обочину в затяжном изгибе-повороте, на секунду перед этим залюбовавшись пейзажем, и через 2 секунды я уже был на крыше перелетев разделитель и встречную полосу. Не спорю, может какие-то навыки мне помогли, если бы я зряче обочину хапал, а не так - поворачиваю голову, а машина уже на 45% развернулась - это 0,5 сек.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Чт дек 10, 2009 20:10

vik, демагогію розсусолювати не буду, немає бажання, я вже сказав, що думаю. Тренуватися можна і потрнібно поза межами доріг загального користування, будь-ласка ручніки , ножніки, правою ногою щеплення, лівою газ, да хоч раком, це не проблема. Але головна проблема, що після таких покатушок, захочеться, вибачте за вираженіє виє%нуться на дорогах загального користування, а це може вилізти боком. Ось до чого я веду.
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5