Страница 7 из 120

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 11:07
Анатолий Валерьевич
Жора прочтиете внимательно ешо раз и впредь не перекручивайте javascript:emoticon(':evil:').
Большой тюбик гермета (в место китмастера ) из экономии ,полюбляют пименять какраз такие товарищи как вы ( то понять чегото не можем , то прочетать ) .javascript:emoticon('%)')

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 12:53
Анатолий Валерьевич
Почти на всех Субару с ГБО начиная с 2004 года и дальше ВСЕГДА горит " чек " . Горит он потому что при работе ГБО родной мозг пытается управлять разными прцесами в двигателе в том числе и составом смеси , по факту состав смеси и не только регулирует мозг ГБО , вобшем их действия далеко не всегда совпадают , например родной мозг пытается сделать смесь богатой а мозг ГБО в этот момент сделал ее бедной , родной мозг видит что у него не получается богатой смиси и вешает ЧЕК .Синхронизировать работу мозга ГБО с работой родного мозга очень не простая задача , почти не реальная для настройшиков мозга ГБО т.к. у них отсутствует SSM-2 или SSM-3 (дилерские сканеры).
Результат - чек горит всегда . Человек приесжает на сервис подключают диагностику , по результатам диагностики (при работе на бензине ) вопросов нет и чек потушили .
На следуюший день чек загорается снова и человек едит к газовщикам , газовщики проверяют работу ГБО и говорят что к работе ГБО вопросов нет - "вам бы на СТО это по их части чтото не в порядке" .
Вобшем ездит машина на СТО и к газовщикам пока не надоест или пока деньги не закончатся .
Человек привыкает что чек горит , машина нормальна едит и на бензе и на газе , НО КОГДА ПОЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ человек не узнает т.к. чек у него ГОРИТ ВСЕГДА .
Ну а дальше кому как повезет , только везет не всем ( например с датчиком детонации или просто с пропусками воспламенения по целиндрам ) .javascript:emoticon('%)')

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 22:32
Жора6780
Boroda писал(а):Жора прочтиете внимательно ешо раз и впредь не перекручивайте javascript:emoticon(':evil:').
Большой тюбик гермета (в место китмастера ) из экономии ,полюбляют пименять какраз такие товарищи как вы ( то понять чегото не можем , то прочетать ) .javascript:emoticon('%)')

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 22:41
Жора6780
Boroda писал(а):Жора прочтиете внимательно ешо раз и впредь не перекручивайте javascript:emoticon(':evil:').
Большой тюбик гермета (в место китмастера ) из экономии ,полюбляют пименять какраз такие товарищи как вы ( то понять чегото не можем , то прочетать ) .javascript:emoticon('%)')

Если можно напишите фразу которую я перекрутил.Если Вас конечно не затруднит это.И о какой экономии в ремонте Вы говорите, если я к ремонту двигателей никакого отношения не имею!Меня интересуют только конкретные цифры и факты.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 07:56
GTI
Жора
Цифры вам скажут точные по факту ремонта вашего мотора, когда дело дойдет. А вот примерные цифры за ремонт были озвучены - чего еще не ясного?
Более детальные цены на з\ч можно узнать у любого продавца оных - тут (на форуме) не один человек ими торгует.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 11:58
Анатолий Валерьевич
Форум предназначен для владельцев Субару интересуюшихся темой ГБО применительно к соему автомобилю.
И вовсе не для выяснения отношений между установщиками ГБО и мастерами обслуживающими и ремонтирующими Субару.

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 11:17
Lat
Здравствуйте случайно натолкнулся на вашу тему
Тоже езжу на Аутбеке 2.5 2005г поставил газ,удивлён что на украине настолько малограмотны с газовым оборудованием Вся европа давно и успешно эксплуатирует газ на Субару,более того в начале темы дана ссылка на официально сертифицированные Субару газовые установки в германии подчёркиваю ОФИЦИАЛЬНО http://www.subaru-ecomatic.de/modelle/outback.php
вот ссылка конкретно под аутбек
То что вы пишите о чеках и прогарах не более чем примеры неправильно подобранных или установленных установок ГБО
Удачи !

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 13:55
Анатолий Валерьевич
Субару с немецким ГБО не встречал , наверно по причине ценообразования ГБО . Немцев уважаю .

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 15:27
GTI
Lat
У нас народ равняется на Европу, а ставит колхоз по гаражам, т.к. увидев прайс в **** Евро сразу соображают, что 1000$ за 4е поколение у Васи дешевле. Ну и потом все выше перечисленное.
Предложите такую шнягу ставить официально - обратитесь в Субару-украина, мне оч интересен ответ от них.

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 20:29
®@©E®
Раз заговорили про німців, то ADAC колись писав звіт: куди можна і куди не треба ставити ГБО. Списку не бачив, але тим кому ця тема інтересна, добре б пошукати і перевірити список на наявність в ньому субар

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 08:32
Жора6780
Boroda писал(а):Форум предназначен для владельцев Субару интересуюшихся темой ГБО применительно к соему автомобилю.
И вовсе не для выяснения отношений между установщиками ГБО и мастерами обслуживающими и ремонтирующими Субару.

А я с Вами как раз и общаюсь как владелец Аутбека 2006гв с ГБО, которая проехала на газе 110тыс

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2009 10:48
Lambert
Æîðà писал(а):À ÿ ñ Âàìè êàê ðàç è îáùàþñü êàê âëàäåëåö Àóòáåêà 2006ãâ ñ ÃÁÎ, êîòîðàÿ ïðîåõàëà íà ãàçå 110òûñ

À ìîæíî ðàññïðîñèòü Âàñ î Âàøåé ñèñòåìå ÃÁÎ, â ðàìêàõ îáìåíà îïûòîì?

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 18:27
Юрий 44
Очень жаль, что форум превратили в выяснение отношений. Начали за здравие, кончили за упокой...
У меня Импреза 1.6 АКПП. Общий пробег авто более 160 тыс. км. Из них на пропане более 130 тыс. Троит двигло. Причина пока до конца не ясна. Чек то горит, то САМ тухнет. Сделал капитальный ремонт газовой. Пробовал ездить на бензе - довольно скоро опять загорается чек. У меня стоит итальянка 4 поколения - BRC. До троения двигла машина вела себя очень хорошо и действительно реально экономила. (Особенно в виду кризиса это немаловажно). Я за газ! Просто все нужно делать правильно и без эмоций.

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 18:43
Lambert
Þðèé 44 писал(а):Òðîèò äâèãëî. Ïðè÷èíà ïîêà äî êîíöà íå ÿñíà. ×åê òî ãîðèò, òî ÑÀÌ òóõíåò.

êîä îøèáêè ñìîòðåëè?
èìõî, íà ïðèáîðû çàæèãàíèÿ ñòîèò îáðàòèòü ïðèñòàëüíîå âíèìàíèå - ïðîâîäà, ñâå÷è, êàòóøêè

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:35
GTI
Юрий 44
К Boroda на ремонт :D . А про цену ремонта отписать Жоре - он статистику у нас вести будет (подсчитывать экономический эффект от применения ГБО). :lol: Насчет чеков все правильно отписал Boroda выше. А вообще SSM-2 или SSM-3 вам в помощь.