Страница 1 из 5

Эффективность мотора 3.0 на ауте

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 21:40
AUT~O~FIL
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подумываю брать аут, еще не знаю с каким мотором, хочеться конечно 3.0 из за 6-ти цилиндров и системы SI-DRIVE. Есть вопрос не считаете ли вы, что при таких неплохих показателях этого двигателя (245 л/с и 300 Нм) динамика разгона автомобиля (8,5 сек.) с весом чуть более 1500 кг не так что б очень плоха, но уступает почти 1 сек. другим автопроизводителям с анологичными характеристиками. Мое мнение все дело в КПП. Когда у всех производителей автоматические КПП имееют 6-7 передач причем уже и сдвойным сцеплением (DSG) - автопроизводитель субару продолжает ставить КПП (АКПП) 90 - х годов. :shock:

Re: Эффективность мотора 3.0 на ауте

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:02
VIKON
AUT~O~FIL писал(а): Есть вопрос не считаете ли вы, что при таких неплохих показателях этого двигателя (245 л/с и 300 Нм) динамика разгона автомобиля (8,5 сек.) с весом чуть более 1500 кг не так что б очень плоха, но уступает почти 1 сек. другим автопроизводителям с анологичными характеристиками. Мое мнение все дело в КПП. Когда у всех производителей автоматические КПП имееют 6-7 передач причем уже и сдвойным сцеплением (DSG) - автопроизводитель субару продолжает ставить КПП (АКПП) 90 - х годов. :shock:



А что, чем больше передачь тем быстрее разгон? Чёт новое. Ты знаешь наверняка, что субару едет в ралли и я думаю им виднее какими должны быть коробки. Да, АКПП у субару "задумчивая", но если нуна быстрее, мона перейти в ручной режим и активней разгонять, тем более лепестки подрульные имеюЦЦо...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 22:18
-=YU=-
Вопрос на самом деле философский. У 2,5 тоже на секунду/полторы до сотни меньше чем у немецких конкурентов. Но на практике все оказывается намного интереснее. У автомобиля кроме разгона по-прямой есть еще очень много характеристик… но это нужно понимать и хотеть )) А главным преимуществом у Леси/Аута есть – ЦЕНА. Вот от цены и нужно плясать. Если цена ТО, большого расхода, и архаичной коробки не пугают – вполне можно брать 3,0.
Однозначно согласен, что слабым местом есть коробка. И тут очень легко все объяснить. Полный «семитричный» привод на субарах требует специфической коробки передач, то есть не получится купить, как корейцы у мерса, чью-то старую технологию и всунуть, чтоб было. Нужно разрабатывать свою. А зачем? если и со старым вариантом авто разлетаются как горячие пирожки. Вот в принципе и все.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 10:58
AUT~O~FIL
vik Да, АКПП у субару "задумчивая", но если нуна быстрее, мона перейти в ручной режим и активней разгонять, тем более лепестки подрульные имеюЦЦо...

я думаю что разгон в 8,5 сек и так получен при лепестках и типтронике... :cry:

-=YU=-
Если цена ТО, большого расхода, и архаичной коробки не пугают – вполне можно брать 3,0.

Все дело в том что на 2,5 коробка еще архаичнее (4-х ступенчатый автомамт на 2,5 литровом моторе в 2009 году - ужаснах))) :o

А с другой стороны, действительно, машину с таким набором качеств, за такие деньги не найти - значит нужно с чем то мириться! 8)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:08
VIKON
AUT~O~FIL писал(а): Все дело в том что на 2,5 коробка еще архаичнее (4-х ступенчатый автомамт на 2,5 литровом моторе в 2009 году - ужаснах))) :o


Ты знаешь, я этим тоже заморочился, года 3-и назад, при выборе между Форь АКПП4 и Аутлендер АКПП5. Проехав на том и другом, остановился на Аутбек... :lol:
А потом как-то сравнил передаточные числа на Аут 3.0 АКПП и 3.0 МКПП, дык у АКПП лучше показатели и экономичней... Дык зачем больше передач??? Может тоже сравни передаточное число прямой передачи, на одинаковых по мощности Аут, Оллроуд, КросКантри и полегчает. Сразу скажу, я не сравнивал, мне Аут пока идеально подходит цена-качество, эксплуатационные требования... :wink:

ПиСи. 3.0 - классный мотор, бери не пожалееш... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:35
Andrey
имхо

АКП у судару старовата, но с другой стороны проверена годами.
Субару давно пора думать о более современных коробках.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:39
VIKON
Andrey писал(а):имхо

АКП у судару старовата, но с другой стороны проверена годами.
Субару давно пора думать о более современных коробках.


Согласен. Но производитель смотрит на статистику рекломаций, и упорно ставит то, что надёжней. Разве не за это мы субарку любим. К стати, слышал о ненадёжности(проблемах) АКПП на Ниссан(Максима) и Вольво (С60). У кого-какие ещё данные есть?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:54
VIKON
ZF разработала 8-ми скоростную автоматическую трансмиссию нового поколения для легковых автомобилей. Новая трансмиссия экономит топливо примерно на 6% больше чем 6-ти скоростной автомат второго поколения, имеет больший крутящий момент и требует столько же места для установки.

В конце апреля новая трансмиссия была представлена впервые на 28-м международном симпозиуме Vienna Motor.

«Нашей главной целью разработки был поиск концепции трансмиссии, которая бы позволила существенно снизить расход топлива. Количество скоростей не являлось наивысшим приоритетом.» объясняет Майкл Пол, исполнительный директор подразделения Technology and Group Executive of the Car Driveline Technology.

Новая трансмиссия экономит около 6% топлива по сравнению с 6-ти скоростными автоматами второго поколения и около 14% по сравнению с 5-ти скоростными трансмиссиями.

Новая АКПП вскоре должна появиться на гибридных моделях Mercedes-Benz и BMW, а также на автомобилях типа Toyota Prius


Н-де, хоть и «Нашей главной целью разработки был поиск концепции трансмиссии, которая бы позволила существенно снизить расход топлива. Количество скоростей не являлось наивысшим приоритетом.» 8-мь передачь туда воткнуть не забыли %)

Re: Эффективность мотора 3.0 на ауте

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:03
aas
Мне кажется Outback не того класса автомобиль, чтобы одним из главных рассматриваемых параметров была динамика разгона. Если бы мне были так важны секунды при старте, то смотрел бы на совсем другие машины...

Re: Эффективность мотора 3.0 на ауте

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:12
VIKON
aas писал(а):Мне кажется Outback не того класса автомобиль, чтобы одним из главных рассматриваемых параметров была динамика разгона. Если бы мне были так важны секунды при старте, то смотрел бы на совсем другие машины...


А я думаю, что 3.0 Аут, разумная альтернатива для тех, кому нужен простор-кофорт и скорость. Есть ещё 2.5ХТ, но то для рынка США. Можешь ещё с ней динамические качества 3.0 сравнить...
Тот-же Си-драйв имееЦЦо http://www.subaru.com/shop/overview.jsp ... d=overview

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:47
AUT~O~FIL
Я их ценнам поражаюсь - машины в топовых комплектациях стоят 31-32 тысячи, когда у нас самая простая начинаеться от 35-37 :o

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 13:21
VIKON
AUT~O~FIL писал(а):Я их ценнам поражаюсь - машины в топовых комплектациях стоят 31-32 тысячи, когда у нас самая простая начинаеться от 35-37 :o


Дык у нас же государство "бедное"... Отними "интерес рИдного государства", получишь ту-же цену, плюс доставка.
К примеру в "богатейшей" стране Белорусь(из поссоветских), стоимость растаможки 2500 максимум, ну и плюс доставка 1500-2000.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 13:57
-=YU=-
vik писал(а):
AUT~O~FIL писал(а):Я их ценнам поражаюсь - машины в топовых комплектациях стоят 31-32 тысячи, когда у нас самая простая начинаеться от 35-37 :o


Дык у нас же государство "бедное"... Отними "интерес рИдного государства", получишь ту-же цену, плюс доставка.
К примеру в "богатейшей" стране Белорусь(из поссоветских), стоимость растаможки 2500 максимум, ну и плюс доставка 1500-2000.


Коллеги, не травите душу. У нас все не как у людей %)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 14:05
VIKON
-=YU=- писал(а):Коллеги, не травите душу. У нас все не как у людей %)


А кто травит то? Я "горем" делюсь. Хотел нашу ридну неньку поиметь на расстамоку, дык куй по самые "не хочу"... Тепрь вот стоит Аут с белорусскими табличками и ждёт, когда бацька додумаеЦЦо дизель, дороже 95-го сделать... :cry:
Надо ему писмицо, "як украЙински козакы, бЕлАрУскАму хану" состряпать, так скать "рекомендательное"... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 15:55
rabbit
AUT~O~FIL писал(а):Все дело в том что на 2,5 коробка еще архаичнее (4-х ступенчатый автомамт на 2,5 литровом моторе в 2009 году - ужаснах)))


На самом деле, мы не одиноки. Сузуки ГрандВитара ,Тоёта РАВ-4 - тоже 4-хступенчатые АКПП.