Страница 1 из 3

Форсунки омывателя лобового стекла

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 13:51
rabbit
Кто-то знает, они как-то регулируются по горизонтали и (или) вертикали? На скорости не всегда оптимально покрывают площадь стекла, есть места ,где щетки трут на сухую.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 14:28
AUTOUSER
Попробуй старым дедовским методом вставляеш иголку(булавку)в отверствие форсунки и регулируешь вверх-вниз,вправо-влево,потом даешь подачу жидкости и т.д пока не получишь нужный результат,и не забываем что на скорости поток находящего воздуха будет прижимать струю жидкости.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 14:44
Sergioni
С иголкой там не выйдет: плоская щель распылителя.
Но в целом совет верный - методом народного тыка.

Re: Форсунки омывателя лобового стекла

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 15:52
Programmer
rabbit писал(а):Кто-то знает, они как-то регулируются по горизонтали и (или) вертикали? На скорости не всегда оптимально покрывают площадь стекла, есть места ,где щетки трут на сухую.


Как по мне, здесь проблема в дворниках, а не в оптимальности покрытия.
На многих машинах нет такого распыления как на субарах - и ничего.

Вот у меня, ко всему прочему тип и "ареал" распыления зависит от разогретости машины и температуры за бортом. Может еще и от самой жидкости.

PS. А в офисном пассате - форсунки с подогревом. Красота.

Re: Форсунки омывателя лобового стекла

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 16:18
Патвора
Programmer писал(а):PS. А в офисном пассате - форсунки с подогревом. Красота.


немцы! вот такими мелочами они и берут... в старых мерсах уже тогда бачок омывателя подогревался...


P.S. у меня тоже распыляет в зависимости от температуры, езды, стоянки и прочим, неподдающимся японской логике факторам))

P.S.S. мне вот посоветовали омыватель фар заблокировать. Он у меня один раз заезжать не хотел обратно (загрязнился), кое-как подпихивая и благодаря быстрой езде его ветром обратно засунуло, правда. Потому как чистить омыватель - это бампер снимать, пол верха разбирать, прочищать... а понту от омывателя - все равно руцями и салфеткой надежнее)))

Re: Форсунки омывателя лобового стекла

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 16:27
Programmer
Патвора писал(а):
Programmer писал(а):PS. А в офисном пассате - форсунки с подогревом. Красота.


P.S.S. мне вот посоветовали омыватель фар заблокировать. Он у меня один раз заезжать не хотел обратно (загрязнился), кое-как подпихивая и благодаря быстрой езде его ветром обратно засунуло, правда. Потому как чистить омыватель - это бампер снимать, пол верха разбирать, прочищать... а понту от омывателя - все равно руцями и салфеткой надежнее)))


А как его правилно блокировать?
Я может и сам на такое соберусь. Толку от него не много, да и срабатывает он далеко не всегда после 3-х секунд (иногда - раньше, а омывайка - не бесплатная).

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 16:37
Патвора
Programmer

чесна не знаю, я на станции при ТО попрошу его заблокировать

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 16:43
legacy2006
Патвора писал(а):Programmer

чесна не знаю, я на станции при ТО попрошу его заблокировать
+1 за блокировку, полезности работы почти 0, только затраты.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 16:50
Programmer
Патвора писал(а):Programmer

чесна не знаю, я на станции при ТО попрошу его заблокировать


Спасибо за идею. Буду думать.

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 17:07
Sergioni
Там скорее всего предохранитель надо убрать и всего делов.
Может и себе так сделать?

СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 19:09
VIKON
Sergioni писал(а):Там скорее всего предохранитель надо убрать и всего делов.
Может и себе так сделать?


извращенцы :D я бы увеличел интервал если можно...

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:11
Programmer
vik писал(а):
Sergioni писал(а):Там скорее всего предохранитель надо убрать и всего делов.
Может и себе так сделать?


извращенцы :D я бы увеличел интервал если можно...


Напомню: интервал был назван (мною) как дополнительная причина. Изначально речь шла о том, что эта фигня может высунуться и не залезть обратно из-за грязи и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:13
VIKON
Programmer писал(а): Изначально речь шла о том, что эта фигня может высунуться и не залезть обратно из-за грязи и т.п.


Ребята, так чаще мойте. Замерзайку людскую и недешёвую лейте. А то "нашему парню" дай все "пимпочки", но так, чтобы с ними ничего не делать.
Я в году 94-м, в германии на СТО был, наши "лекари" безсильны были, "оживить" 190-ый мерс. Счёт выставили на 1000-чу с лишним марок(уровень зарплат на то время у нас в среднем 30-50 марок), причём ремонт "по теме" стоил максимум 10-ть% от всей суммы. Дальше замена всех мыслемых и не мыслемых вещей. :shock:
Мы же хотим - на СТО отвозить максимум 1000 грн, иметь мульЙон "нужностей" в авто и самим туда не лазить.
ГОСПОДА! ТАК НЕ БЫВАЕТ!

Re: Форсунки омывателя лобового стекла

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:17
VIKON
rabbit писал(а):Кто-то знает, они как-то регулируются по горизонтали и (или) вертикали? На скорости не всегда оптимально покрывают площадь стекла, есть места ,где щетки трут на сухую.


Есть такое дело. Тоже грешу на щётки. Этой зимой далеко не ездил, прошлой. Дык хорошая омывайка + подогрев щёток + обогрев лобового = было уё гуд. :good:
Хотя конечно, если явно ниже, то нужно смотреть...

СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:42
Sergioni
Що за обогрев лобового?