Страница 1 из 5

Нужна ли защита?

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 20:51
S_E_M_E_N
Хотелось узнать надо ставить защиту двигла,акпп и заднего дифа на легась? она и так низкая а из-за защитами еще минус 1.5см! Я недавно заглядивал под легась которой 3-4 года и пробег 80000 так там нету не одной защиты кроме пластиковой на двиг,и хозяин говорит что все в порядке.

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 21:13
Alex_13
S_E_M_E_N
ты знаешь, я ездил мерине которому 22 года исполнилось о защите и не думал.... родной хватало с головой. и бездорожья и бровки.. ниразу не чиркал. клиренса хватало.
с легаси призадумался, но пока для себя сделал вывод что для города она мне пока не нужна... хотя при съезде с трассы возникает другое желание. валунов по трасе много.. особенно появятся летом.
вот и думай... где ты собираешься ездить..надо или нет.
будешь по бровкам скакать или нет.

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 21:19
B.i.G. AL
Защита нужна! Могу показать днище и все поймешь.

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 22:37
Zarevich
Тоже думал ставить, легаси - почти самая низкая машина из всех на которых ездил, но как то не сложилось, проехал за пол года 50 тыс, днище практически как новое. :D
У меня мнение такое - чем ниже машина + отсутствие защиты = тем аккуратней получается ездить и соответственно целее и днище, и колеса, и подвеска в целом! ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 23:45
Куреша
Zarevich писал(а):У меня мнение такое - чем ниже машина + отсутствие защиты = тем аккуратней получается ездить и соответственно целее и днище, и колеса, и подвеска в целом! ИМХО

Честное слово... У меня было АБСОЛЮТНО такое же мнение, пока однажды, летев (быстро ехав) во Львов на дороге не появился камень (не камушек, а так... валун), объехать я его не успевал, но по размерам он под бампер прошёл....

ЗЫ: Специально остановился, посмотрел на то, что осталось от камня и поблагодарил нудную супругу за то, что мозги мне все проела с этой защитой...

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 09:28
Lady J
А я защиту поставила сразу в салоне. Поскольку был опыт и на трассе, и в городе, когда защита пригодилась (на другой машине).
Ну и уже был случай, когда для того, чтобы вырулить с места парковки (где меня заперли), пришлось переехать через ров, слышала как камни скрежещут по защите и радовалась, что не по двигателю или по чём там ещё.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:16
ШП
Я вот на днях по запарке на пенек наехал, пенек страшный сантиметров 40 в диаметре, и высотой сантиметров 25, так вот у меня Аут 2007, морда его прошла, потом по защите соскользнул и повис я на левом рычаге, на самой шаровой, благо скорость невысокая была. Это я так трогался с места, а про пень впереди забыл :D Ну так вот, снимал машину с помощью кирпичиков досок и домкрата, народу собралось, жуть, комментариев наслушался немеряно, но благо все без каких-либо последствий вообще, народ аж расстроился, хотя до катализатора совсем немного оставалось (а стоит он много), защита конкретно спасла в этот раз и ранее, то в снегу глыба замерзшая, то камень, всякое бывает, лучше подстраховаться. :pardon:

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:37
Zarevich
Куреша писал(а):
Zarevich писал(а):У меня мнение такое - чем ниже машина + отсутствие защиты = тем аккуратней получается ездить и соответственно целее и днище, и колеса, и подвеска в целом! ИМХО

Честное слово... У меня было АБСОЛЮТНО такое же мнение, пока однажды, летев (быстро ехав) во Львов на дороге не появился камень (не камушек, а так... валун), объехать я его не успевал, но по размерам он под бампер прошёл....

ЗЫ: Специально остановился, посмотрел на то, что осталось от камня и поблагодарил нудную супругу за то, что мозги мне все проела с этой защитой...


Дело в том что накладка на бампер у мну ниже чем днище, хотя ты прав на 100%, но деньгов сцуко жалко :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 13:51
Sergey_od
Товарищи, подскажите кто знает - у Аута и седана днище одинаковое? Защита двигателя/коробки и дифференциала от Аута станет на седан?

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 17:34
Legacy
Ставить надо однозначно,хотя и добровольное это дело.Картер пробить раз плюнуть на наших дорогах.Поставил ещё в салоне при покупке, за 4 года ниразу не пожалел

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 14:03
Bruce
не ставил... сколько ездил нигде не цеплялся.. тьфу 3 раза..

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 14:18
S T A S
Sergey_od писал(а):Товарищи, подскажите кто знает - у Аута и седана днище одинаковое? Защита двигателя/коробки и дифференциала от Аута станет на седан?

на сколько я знаю --- не станет.
заглядывал как-то в каталог защиты, дык они разные для Леси и Аута, ну и соответственно разные для разных моделей (годов выпуска)...

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 14:19
VIKON
Аут, поставил не жалею. На авто не только я езжу. Спокойней и за себя и за супругу.

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 14:28
-=YU=-
Сразу же хочу сказать (во избежание недоразумений), что это лично мое мнение, и оно не претендует быть на 100% правильным.

Считаю что на Ауты защиту ставить стоит. Все-таки автомобиль более предрасположен к экстремальным поездкам в лес, на рыбалку, за грибами и тп.

А вот на Легаси считаю не нужно ставить. От грязи достаточно и пыльника. Лишний вес не нужен. В говна, куда полезут на Ауте, на Легаси и носа не высунут. А еще читал, что при ДТП в лоб, защита не дает деформироваться всем деталям, как рассчитали разработчики, и ухудшает последствия.

ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 14:53
VIKON
-=YU=- писал(а): А вот на Легаси считаю не нужно ставить. От грязи достаточно и пыльника. Лишний вес не нужен. В говна, куда полезут на Ауте, на Легаси и носа не высунут. А еще читал, что при ДТП в лоб, защита не дает деформироваться всем деталям, как рассчитали разработчики, и ухудшает последствия.

ИМХО


А моё имхо, учитывая наши дорожные условия експлуатации и то, что у Леськи/Импрезы дорожный просвет(клиринс) меньше, чем у Аута. Я бы поставил защиты 100%
А по поводу безопасности, дык у мну не железо стоит, а углепластик(?), или что-то в этом роде. Его прочность меня устраивает, если родной разсыпался об замёрший сугроб, то этому пофиг.
+Защищает моторный отсек от грязи, так как отлит по форме, как родной... :P