Legacy B4 RSK

Добавлено:
Пт май 01, 2009 16:17
Legacy1661
Хотелось бы узнать много у нас владельцев такого чудного автомобиля?! Отзывы об авто и его обслуживании.
Что-же лучше WRX или B4 RSK
Re: Legacy B4 RSK

Добавлено:
Пт май 01, 2009 20:52
VIKON
Legacy1661 писал(а):Хотелось бы узнать много у нас владельцев такого чудного автомобиля?! Отзывы об авто и его обслуживании.
Что-же лучше WRX или B4 RSK
Как правило они праворукие
всё что у нас - клоны
и всё зависит от того, кто клонировал...
по обслуге, я думаю особых проблем нет, вот только кузовщина

представь насикундочку раздолбать турбокапот: наверное дешевле будет впоследствии поставить обычный от ЛегасиВ12 и фронтальный куллер, а соответственно иметь ВРХ менее проблемно...
хотя автивка - интересная, для настоящих фанатов легаси...


Добавлено:
Пт май 01, 2009 22:36
Jeremy Clarkson
так фронталка это же хорошо ))
в Одессе есть праворукие турболегаси. недавно даже встречал такую в продаже на автория.
всё, что я оних знаю, что на турбовых 2.0л стоит тивнтурбо.
но думаю, что найти их обладателей для отзыва довольно таки тяжело (надеюсь я ошибаюсь и на этом форуме есть такие), так что советую заглянуть на дром.
отзывов по Б4 здесь очень немало
http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/

Добавлено:
Сб май 02, 2009 12:12
Legacy1661
vik
Ну у нас продают B4 перекидовали руль на левую сторону,только она на автомате((( 260 л.с ))
а в STI 293 вроде на ручке))
просто интересно знать где владельцы берут на них з\ч и долго ли они их ждут))
Ну по кузову я думаю это Одесса 100% ))
Jeremy Clarkson
Там твинскрол стоит две турбины,говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно))


Добавлено:
Сб май 02, 2009 12:23
Jeremy Clarkson
Legacy1661 у нас есть магазин, куда привозят детальки контейнерами из япы (Танцюра). На форуме ещё продавалась турбовая Легаси в последнем кузове. вот их сайт
http://www.nippon-auto.od.ua/3sale7ohter.htm
вот через них, я думаю, всё что угодно купить можно. только ждать прийдётся. расходники, думаю, есть и в наличии. а о поломках дучше не думать, о кузовщине тем более.

Добавлено:
Сб май 02, 2009 14:14
VIKON
Legacy1661 писал(а):Там
твинскрол стоит две турбины,говорят с 2 500 начинает крутить первая турба(вжимает в сиденье) а после 5 500 начинает вторая дуть и ещё второй раз сильнее вдавливает) )
Вроде те что на автомате у них лепестки стоят)) тоже прикольно))

Друже, твинскрол - это одна турбина, но "сдвоеная", тоесть стоят 2-е крыльчатки. Насколько я знаю, это "чудо" сотворили недавно и ставят его на Импреза Спеск-Це, на Легаси же ставили именно 2-е турбины - ТвинТурбо
http://www.auto-most.ru/auto/catalog,su ... 02_5,15942
и передачки там включаются "+ -" не лепистками, а кнопками на руле


Добавлено:
Сб май 02, 2009 14:32
VIKON
Угу, интересные штучки тама есть, но цены...
У них 17-е диски б/у - 700уЙ, а их можно найти за 500-т и меньше, и меняЦЦо не хотят, причём я им 18-е(вреде же дороже 17-х), а они мне 17-е той же фирмы...

Вобщем - Редиски они


Добавлено:
Сб май 02, 2009 15:20
Werewolf
vik писал(а): Друже, твинскрол - это одна турбина, но "сдвоеная", тоесть стоят 2-е крыльчатки. Насколько я знаю, это "чудо" сотворили недавно и ставят его на Импреза Спеск-Це, на Легаси же ставили именно 2-е турбины - ТвинТурбо
http://www.auto-most.ru/auto/catalog,su ... 02_5,15942и передачки там включаются "+ -" не лепистками, а кнопками на руле
На B12 твинтурбы, на В13 - твинскролл :) На американках одна.. вроде так. Учитывая, что РСК это все В12, то таки да - твинтурбо.

Добавлено:
Сб май 02, 2009 19:43
elinas
Про легаси, о которой автор спрашивает могу сказать следующее: 2 литра, твинтурбо, если на автомате, то автомат - типтроник+SHIFT, с возможностю переключения на руле, как правило подвеска Бильштайн. Выпускались только праворукие. Твинтурбо двех типов -двиг 206 -260 сил, 208 на механике -280 сил. Едет машинка очень весело. ВРХ у меня не было, так что сравнить не получится, а с такой легаси с 206 мотором на моей все стоит. Можно и перекинуть руль, но нужно переносить вторую турбину, переделовать впускной и выпускной колектор. По поводу схемы работы твинтурбо - первая турбина работает с 2500 и до 4000, после 4000 об работают впаре обе. Нудув на стоке- 0.8, пик- 1.0, эт по своей пишу. Проблем с запчастями нет, много подходит с европейских, сальники, прокладки и тд. Что не подходит, практически все можно купит в Одессе. Учитывая правый руль, как минус для большинства, я бы все равно выбрала легаси - мое ИМХО.
Да и по поводу расхода - город(автомат) -12- и сколько удавить, траса - на хорошем бензине , 120 -140, стараясь не выходить на буст - менее 10 литров. За два года эксплуатации, поломок по самому комплекту - никаких, пробег 100000 км, замена масла вовремя, хороший бензин.

Добавлено:
Пн май 04, 2009 12:25
Legacy1661
elinas
а ты не в курсе сколько примерно бюджет перекидки руля?!


Добавлено:
Пн май 04, 2009 13:12
VIKON
Legacy1661 писал(а):elinasа ты не в курсе сколько примерно бюджет перекидки руля?!

Раньше этим активно Ваш "меркурий" занимался, я так понимаю, что добрая половина этих авто, делались именно там.
ПыСы. помимо переделки, требуется сертификация, помнится выходил какой-то закон, по поводу тюнинга авто. Не попадает ли эта переделка, с нашим идиотскими законами, под такие запреты??? А то получиЦЦо "замкнутый круг", расстамаживать уже а расстамаживают "праворуки", расстаможенные запретят переделывать, И ШО ТАДА РОБИТЬ???
К стати, если прояснишь, то озвуч и тут плиЗЗ.

Добавлено:
Пн май 04, 2009 13:42
Legacy1661
ок))
ну хоть один хозяин откликнеться этой чудной машинки))

Добавлено:
Пн май 04, 2009 18:39
elinas
Переделка однотурбовой или атмо стоила 400уе, раньше, сейчас не знаю, себе руль не перекидывала, у мня изначально праворукая. Но нужно учитывать, что по мимо затрат на саму работу с леворульного авто необходимо? торпедо со всеми патрохами, печка, конд(если такой ставится), радиатор конд, испаритель, шланги к нему, поскольку там все зеркально. Сколько такие запчастюльки стоят не ориентируюсь, может что то упустила. По поводу перекидки, могу скинуть телефон человека, который может за такое взятся, он перекинул не один десяток рулей

По поводу сертификации, тоже можно решить, примерные цены и как и где делают ,ну если есть такая необходимость. Надеюсь тут речь не идет об ввоззе и растаможке праворукого с последующей перекидкой - это гиморой конкретный. Хотя думаю практически тоже можно, но не на бюджетных машинках


Добавлено:
Пн май 04, 2009 19:18
VIKON
elinas писал(а): торпедо со всеми патрохами, печка, конд(если такой ставится), радиатор конд, испаритель, шланги к нему, поскольку там все зеркально. Сколько такие запчастюльки стоят не ориентируюсь, может что то упустила. :
Угу + рулевая река, + карты дверей с кнопками управления(хотя можно и одну, просто сделать все кнопки и у водиы, и у пассажира) + оптика(праворукая по-другому настроена)...

Добавлено:
Пн май 04, 2009 19:28
VIKON
Да, ещё та штучка, вот только праворукая и цены на неё не видел...
http://www.nippon-auto.od.ua/3sale7other3bl5.htm