Страница 1 из 3
Вибрация на ХХ

Добавлено:
Пт май 22, 2009 08:27
Fader
Возникла проблема – вибрация на холостых оборотах. Причём, вибрация весьма существенная – машину прямо трясёт иногда. При прогретом двигле на холостом ходу обороты вообще около 500 об/мин! И даже во время прогрева, когда обороты достигают 1500, всё равно чувствуется трясучка. То, появится, то пропадёт… Заправляюсь всегда на одной и той же заправке (не факт, конечно, что там всегда одинаковый бенз, но всё же).
Что это может быть? 2.0 2007, Пробег 52 000 км.
Re: Вибрация на ХХ

Добавлено:
Пт май 22, 2009 08:49
-=YU=-
Fader писал(а):Заправляюсь всегда на одной и той же заправке
Какая заправка? Детонация


Добавлено:
Пт май 22, 2009 08:50
Куреша
Fader
А заправляешься на КЛО или Золотом Гепарде?

Добавлено:
Пт май 22, 2009 08:57
Fader
Да не, заправляю по возможности на одних и тех же ТНК и Юкон уже третью свою машину. Правда, предыдущие были попроще.
Так что делать?

Добавлено:
Пт май 22, 2009 08:59
-=YU=-
Fader писал(а):Да не, заправляю по возможности на одних и тех же ТНК и Юкон уже третью свою машину. Правда, предыдущие были попроще.
Так что делать?
Я бы для начала залил 100% качественного бенза (желательно импорт) в пустой бак и дал бы ей жару на трасе =) елси не поможет то на сервис смотреть топливную, а то и глубже


Добавлено:
Пт май 22, 2009 09:19
Fader
-=YU=- писал(а):елси не поможет то на сервис смотреть топливную, а то и глубже

Только не это...


Добавлено:
Пт май 22, 2009 09:42
-=YU=-
Fader писал(а):-=YU=- писал(а):елси не поможет то на сервис смотреть топливную, а то и глубже

Только не это...

ну для 52К пробега серьезной проблемы быть не должно. Может свечи (хотя они вроде бы там платиновые), может инжектор...
У меня когда Опель Астра Н была, так я на каждом ТО (через 15К) чистку топливной системы делал, но разница была настолько ощутима и по вибрациям, и по расходу, и по отзывчивости на нажатие педали газа, что стоимость этой процедуре по итогу не разу не расстраивала =)

Добавлено:
Пт май 22, 2009 10:10
Куреша
Короче залей полный бак ОККО 95 Евро (можно не пульс). посмотри эффект. Если чё, то потом уже паникуй

Добавлено:
Пт май 22, 2009 10:29
legacy2006
Куреша писал(а):Короче залей полный бак ОККО 95 Евро (можно не пульс). посмотри эффект. Если чё, то потом уже паникуй
Человек с Днепра, таких заправок нет. Попробуй 98-й н Нефтеке, WОGе или Лукойле. И дай жару по трассе. На ТНК и Юконе бенз не очень... Если нет-чисти топливную..

Добавлено:
Пт май 22, 2009 10:33
Fader
legacy2006 писал(а):Куреша писал(а):Короче залей полный бак ОККО 95 Евро (можно не пульс). посмотри эффект. Если чё, то потом уже паникуй
Человек с Днепра, таких заправок нет. Попробуй 98-й н Нефтеке, WОGе или Лукойле. И дай жару по трассе. На ТНК и Юконе бенз не очень... Если нет-чисти топливную..
ОК, так сделаю.

Добавлено:
Пт май 22, 2009 11:48
PrayeR
Автор, давно ли делалась полная читска... форсунки, сетка топливо приемника и тд.? Сколько свечи прошли?

Добавлено:
Пт май 22, 2009 12:47
Куреша
Тогда ВОГ. Два аута в семье воспринимают только окко и вог. Остальное приводит к последствиям, описанным ТС.

Добавлено:
Пт май 22, 2009 12:53
AL
Куреша писал(а):Тогда ВОГ. Два аута в семье воспринимают только окко и вог. Остальное приводит к последствиям, описанным ТС.
странно это как то, мой аут 06 года более всеяден

Добавлено:
Пт май 22, 2009 14:13
Серега
Но все равно необходимо глянуть на свечи.

Добавлено:
Пт май 22, 2009 14:20
Alex_13
Shell V-Power как вариант, в Днепре 100% есть. хороший бенз для "дать просраться" )) Сам лью 95 обычный ОККО или Shell в редких случаях WOG. через 4 бака обычно заливаю 1 полный бак Shell V-Power. проблем не испытываю.