Страница 1 из 2

проблема запуска

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 20:11
milch
Кто знает в чем проблем,утром после ночной стоянки легаси 2л механика,2008,завожу,стартер крутит нормально,как-то неохотно заводится,оборотов почти нет и через 30сек поднимаются на прогревочные и все нормально,днем все нормально,на утро опять плохой запуск.И так месяц.Смена бензина ничего не изменила.Может аккумулятор подсел или еще чего,?На сервисе сказали оставить машину надо,а нет возможности,да и деятели там те еще,знакомые хлебнули. :cry:

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 20:51
eleventh
Ну станция не одна в Украине... и даже если тебе скажут - конденсат, свечи и т.д. - сам будешь делать? :wink:

Re: проблема запуска

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 09:34
VIKON
milch писал(а): На сервисе сказали оставить машину надо,а нет возможности,да и деятели там те еще,знакомые хлебнули. :cry:


Ну не оставив авто, ничего не добьёшься. Вариантов может быть много, от датчица холостого хода, до внезапного "умирания" бензо-насоса, ну или забит фильтр бензина, хапанул говница с бензом. Можно конечно гадать, но только хороший сервис - поможет. Гдет был телефон, если не найдёшь, стучись в личку, поищу. То, что не АКБ - 100%

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 18:12
sadamazda
думаю не парься,
у меня такое каждий месяц))
тоже 2.0 мех 2008
появилось почти сразу после покупки авто...

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 18:31
PrayeR
было такое, чистка инжектора помогла.

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 00:45
milch
Интересный расклад-залил на заправке BEST прибалтийский бенз,утром завелась без проблем!Раньше лил на ОККО 95,получается они уроды говно продают.Здается мне,да и не только,раскрутились можно хрень тулить! :P .Как обычно.

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 09:05
VIKON
milch писал(а):Раньше лил на ОККО 95,получается они уроды говно продают..


ну я никогда не доверял 95-му бензину, он у нас везде - ГЕ. А на ОККО, ещё 2-а года назад залил 95-ый и сразу же ошибка вылезла, пока не откатал полбака и не залил 98-ой, горела. И это блин на Америкосе, где электроника настроина на 92-ое актановое число. На беларуском 92-ом и сейчас едет, как на нашем 98-м... %)

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 12:58
milch
Вчера глянул в мануал -там написано,что можно лить 92 если нет неэтилированного 95.Друзя в лехусы и прадо льют 92 и говорят гут.Попробовать что ли?

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 20:12
VIKON
milch писал(а):Вчера глянул в мануал -там написано,что можно лить 92 если нет неэтилированного 95.Друзя в лехусы и прадо льют 92 и говорят гут.Попробовать что ли?


не знаю где вы такие мануалы берёте, у мну написано 95+
А Лехусы они же пиндоские, у них тоже электроника на 92-а возмоно настроено... а с европйцами не рекомендую эксперементировать... :wink:

СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 22:15
milch
Открываю украинский мануал 2008MY-раздел Пальне-написано след:для 2литровых моделей-якщо неетилований бенз с окт чис 95 або бiльше недоступен,можна користуватися неетил бенз з окт чис 90 або бiльше.Т.к 92 базовый для ост типов я думаю провести небольшой экспиримент.Когда был аккорд утюжок лил 92-ехал лучше95.В субе смущает оппозит.Еще в 2000г дружил с ребятами салона субару,так они рассказали про японцев приехавших тестировать наш бенз,ужас после результатов-оппозиту не подходит,чуть не свернули поставки.Потом колдовали настройки,ну и пошло поехало.А мы расхлебываем по сей день!

Re: проблема запуска

СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 22:53
DmPr
milch писал(а):Кто знает в чем проблем,утром после ночной стоянки легаси 2л механика,2008,завожу,стартер крутит нормально,как-то неохотно заводится,оборотов почти нет и через 30сек поднимаются на прогревочные и все нормально,днем все нормально,на утро опять плохой запуск.И так месяц.Смена бензина ничего не изменила.Может аккумулятор подсел или еще чего,?На сервисе сказали оставить машину надо,а нет возможности,да и деятели там те еще,знакомые хлебнули. :cry:


Сегодня такое же на Ауте 3.0 наблюдал. Обычно заливаю 98, а последний раз литров 50 налил 95 ВОГ. Машина стояла 2 дня. Утром такая же хрень была((((((

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 00:09
milch
Здается мне диверсия против субару! =@ 95 бодяга.Тут один деятель на сервисе молвил следующее-если машина пол-дня на солнцепеке стоит нагреваясь хорошо за40 градусов,то не может ли на запуск играть класс вязкости моторного масла?Кто что думает по этому?

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 07:09
VIKON
milch писал(а):Открываю украинский мануал 2008MY-раздел Пальне-написано след:для 2литровых моделей-якщо неетилований бенз с окт чис 95 або бiльше недоступен,можна користуватися неетил бенз з окт чис 90 або бiльше.Т.к 92 базовый для ост типов я думаю провести небольшой экспиримент.Когда был аккорд утюжок лил 92-ехал лучше95.В субе смущает оппозит.!



Дык к этому нужно относиться, как к исключению, а не как правило. И делать скидку на то, что писавший эти правила, про другой бенз мыслил. Или ты думаешь если это для Украины, то они перед тем как написать, заливали в бак "ослиную мочу" с октано 92-а...???



http://subaru.ru/files/Legacy_OM_05MY.pdf

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 09:22
MByte
Вчера глянул в мануал -там написано,что можно лить 92 если нет неэтилированного 95.Друзя в лехусы и прадо льют 92 и говорят гут.Попробовать что ли?


Давай. Расскажешь нам потом :) Я в свою машину такое ге лить не рискну :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 09:38
VIKON
MByte писал(а):Давай. Расскажешь нам потом :) Я в свою машину такое ге лить не рискну :crazy:


Я к стати помню твой пост, где ты писал, что 60-коп на литре., превращаются в 6000грн. на сервисе, или что-то в этом роде. После того и сам перестал на 95-ый смотреть, только если "вкусно" пахнет... :good: :D