Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 23:49
Bugay Nick
Termit писал(а):А как вам такой Outback?
Изображение
Изображение


Как-то он не смотрится.

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 01:47
Subis
vik писал(а):
Subis писал(а): А ровер это уже не субару :D


Эт точно, и клиренс регулирует, и едит, где субару "курит"... :wink:

Типа субару клиренс не регулирует?
И притом сравнил .. Возьми Форик сравни с ровером, или Трибеку. А то Легаси. Ты б ещё с Ланд Круизером сравнил или БТРом :Yahoo!: тот так вообще... А Танк какой взять? Тогда субару вообще отстой :ROFL:

СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 06:35
VIKON
Termit писал(а):А как вам такой Outback?


ну, тоже на любителя... их делают только для американского рынка, как и байа(баджа)
Изображение

но мне всегда она (АутСедан) больше нравилась в кузове В12, чуть не купил себе такую..
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 15:26
S_E_M_E_N
бомбейский тазик

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 16:46
rabbit
Мне седан аут в синем оригинальном цвете понравился. А Байю я на авторынке видел в прошлом году: кто-то приволок в диковинку и продавал. Аут в вагоне просто органичнее смотрится и с не привычки нам кажется седан-аут не естественным. А для Америки и импрезы атбеки выпускают, и тоже вагоны и седаны есть ,вот так вот. Я парочку вагонов в Киеве видел импрезовских. Экзотика ,так сказать ,для состоятельных господ. И Аут турбо видел в дорестайле в Киеве.
А по теме: если есть умельцы ,которые это делают и уже делали, то поднять на 2-3 см вообще не проблема ,как по мне. Теми же проставками. Чтобы на ходовой не сказалось сильно.

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 17:29
S_E_M_E_N
Я имел ввиду как минимально поднять легась седан, для того чтобы она не цепляла глушытелем и осталными частями днищя,при нормальной загрузке на не очень ровной дороге.А Вы в крайности кидаетесь :o ,нахера подымать легась на 5 см если изначально можна было купить аутбек :lol:

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 20:26
Subis
S_E_M_E_N писал(а):Я имел ввиду как минимально поднять легась седан, для того чтобы она не цепляла глушытелем и осталными частями днищя,при нормальной загрузке на не очень ровной дороге.А Вы в крайности кидаетесь :o ,нахера подымать легась на 5 см если изначально можна было купить аутбек :lol:


Незнаю, как у вас. Но лично я хотел 2,2Л движек. на сколько знаю Аутов таких нет....

А насчет поднять на 3см я уже писал, не нравятся фланши. В сервисах видел специальные обрезиненые шайбы. Другану на Вольво 850, когда меняли амортики, новые оказались короче на 3 см - так вставили эти шайбы в стаканы и псё. И делов-то

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 21:52
VIKON
Subis писал(а):
S_E_M_E_N писал(а):]
Незнаю, как у вас. Но лично я хотел 2,2Л движек. на сколько знаю Аутов таких нет....


Губа не дура, :lol: У вас так вырАжовываюЦО??? Давненько не был. Раньше выгодно было из Клайпеды машинки, на украину гонять, в 94-м ездил, Вольвец 740-ый пригнал тогда... 2,2-а и в самом деле все хвалят, в чём проблема на Аут 2,5-ть - "кипящий" воткнуть??? Движки 2,2-а на Импрезах(США), часто встречаюЦЦо.

СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 07:49
Subis
ВырАжовываются.... Но тока русскоговорящие... многие Литвины нас вообще уже не понимают даще на литературном наречии :)

Непроблема в Аутбэк поставить 2,2Л - проблема найти 2,2Л лишний хороший... Да и на кой стока гемора? Проще поднять... :)
насока видео - подывись :)

http://www.youtube.com/watch?v=8fNvrxDHFLo
http://www.youtube.com/watch?v=XYUIuAeWdNs
http://www.youtube.com/watch?v=qyA7eeagGM8
http://www.youtube.com/watch?v=b6p_49I5J4w

8) могучий Легась....

СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 23:03
виталий
ставил проставки между опорой и аммортизатором по 15мм спереди и 20мм сзади - был доволен, днищем не цеплялся сзади подьем 40мм получился и ходовые качества не изменились :D
поставил стойки от аутбека - не доволен, слишком жестко и заваливает на поворотах и пришел капец сайлентблокам. :evil:

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 08:53
VIKON
виталий писал(а): поставил стойки от аутбека - не доволен, слишком жестко и заваливает на поворотах и пришел капец сайлентблокам. :evil:


следующий капец за шрусами, уже проходили... удовольствие не дешёвое, лудше поставь родные стойки на место...

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 08:02
виталий
пошел в ветку барахолки за стойками :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 08:40
VIKON
виталий писал(а):пошел в ветку барахолки за стойками :crazy:


бери новые, а свои на барахолку... :D

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:15
z1313k

Лебедка это вещ только не понятно где она у него стоит!

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 18:51
VIKON
z1313k писал(а):

Лебедка это вещ только не понятно где она у него стоит!


только не понятно, нах она на Ауте нужна... :D