Страница 1 из 3

Демо-кар на базе Легаси '07

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 15:47
scooby3929
Начали постройку демо-кара на базе Субару Легаси '07.

По мере продвижения, в этой теме будут выкладываться фотографии процесса.

Итак, начнем по-порядку. Что мы имеем и чего хотим достичь:

1) Автомобиль Субару Легаси 2,0 2007 года. Цвет: Steel Silver Metallic
2) Стилистика инсталляции навеяна небезызвестной игрой Need for Speed ProStreet. Т.к. автомобиль планируется для участия в соревнованиях по автозвуку, ProStreet заменили на ProSound )))

Звуковая составляющая автомобиля:

В авто планируется установка 2 систем на компонентах Pioneer, DLS, Stinger, TchernovAudio:

SQ (качество звучания) - трехполосный фронт с поканальным усилением + сабвуфер
MM (мультимедиа) - трехполосный фронт + трехполосный тыл + передний центральный канал + задний центральный канал + сабвуфер

1) Питание:
AGM Аккумулятор Kinetik HC1400

2) Источники сигнала:
SQ - Pioneer RS-D7RII в связке с процессором RS-P90 (ODR серия)
MM - Pioneer AVH-P7900DVD

3) Акустика:
Трехполосный фронт - DLS Iridium 6 + Iridium 3 + Iridium 1
Трехполосный тыл - DLS UP6i + UP2.5i + UP1i
Передний центральный канал - DLS UP2.5i
Задний центральный канал - DLS UP2.5i
Сабвуфер - DLS Iridium 10i
Кабели Stinger, TchernovAudio

4) Усилители:
DLS A2 - серединка + пищалка (правая сторона)
DLS A2 - серединка + пищалка (левая сторона)
DLS A3 - мидбас
DLS A6 - сабвуфер
DLS RA40 - тыл + центральные каналы

5) Внутренний стайлинг:
Полный перешив салона с использованием комбинации черной кожи и серой алькантары + лазерная гравировка по коже + вышивка + контрастная строчка ярко зеленого цвета.
Пластиковые элементы салона - частично углеволокно (карбон), частично покраска в рояльный лак.

6) Внешний стайлинг:
Первый этап - карбоновая решетка радиатора, карбоновый спойлер крышки багажника, замена всех эмблем Субару.
Будут еще изменения, но они пока на стадии дизайна/обсуждения, поэтому писать пока рано.
Второй этап - полная покраска автомобиля.

Вот собственно пока и все, фотографии процесса будут регулярно обновляться в этой теме, так что welcome!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 15:50
zav
Это демокар мультимедии DLS и пионера? :) Т.к. и сзади засовываете трёхполоску и центральный ещё :)

надо тулить кларионы, динаудио и женезизы :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 18:23
scooby3929
Изначально вроде и было написано, что планируется 2 разноплановые системы в автомобиле - Качество звучания и Мультимедиа (6.1)

Касательно Clarion, Dynaudio и Genesis - уважаемые бренды, но на вкус и цвет...:)))))
Более того, у Clarion просто нет моделей, которые можно поставить в один ряд с AVH-P7900DVD, нет реализации полноценной мультимедии 6.1. Реальная альтернатива - только Alpine F1 Status.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 22:03
sadamazda
zav
как бы не было-пацанам респект

scooby3929
Pioneer RS-D7RII в связке с процессором RS-P90 (ODR серия)
MM - Pioneer AVH-P7900DVD
-серьзный компоненты, а точнее хай енд (аудио и видео)

с большим удовольствием буду наблюдать за вашей работай...

ПС. +задний центральный канал ??? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 22:46
Legalas
scooby3929
Молодцы. Леся не самая удобная машина под дэмку, а по конфигурации салона не под SQ не под DBL не под мультики толком не годится. Респект и уважуха. Смелый и интересный проект. Пиши как получается, что делаете. Проект делаете в целях саморекламы похоже, раз мультибрендовая система? Это нормально и правильно. Поднажмите, что бы к началу сезона успеть. В старшем классе и у EMMA и у IASCA нет на сегодня нормальных машин, акромя Крайслера аверсовского. Так что надо бороться за победу. Ну а если приду судить, не обессудьте – скидки на Субару не будет. Фотошоп в альбоме не прокатит, этот кузов хорошо знаю :lol:
ЗЫ. Компоненты гуд, но как говорят на вкус и цвет. Провода советую пересмотреть и межблочку и акустические. Одна десятка иридиум не прокачает из багажника салон Леси. Разве что вы его фронтально поставите :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 00:35
milch
Сомнительно качество звучания при таких компонентах.Сильный разброс уровня компонентов как по классам,так и по кабелям!Чего-то я не слышал нормального звучания от Чернова и Стингера.Pion на любителя(мне не нравится звук,как и аlpine).DLS A серия середняк,сам юзаю А8 в поканалке на фронт.Может бюджет ограничен? :oops: Чем больше динамиков тем круче?,и сложнее в настройке.Может для кино и нормально,но для качественного звучания CD перебор.Ведь на концерте сцена перед нами,а не вокруг.Самое слабое звено системы убивает весь труд!Все ИМХО.Дерзайте Товарищи! Успехов в этом не простом проекте.!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 15:56
scooby3929
sadamazda
Legalas


Спасибо, сделаем все, чтобы оправдать Ваши надежды :D

milch писал(а): Чем больше динамиков тем круче?,и сложнее в настройке. Может для кино и нормально, но для качественного звучания CD перебор.Ведь на концерте сцена перед нами,а не вокруг.


В авто планируется установка 2 систем:
SQ (качество звучания) - трехполосный фронт с поканальным усилением + сабвуфер. Вот она сцена перед нами для качественного воспроизведения CD :D
MM (мультимедиа) - трехполосный фронт + трехполосный тыл + передний центральный канал + задний центральный канал + сабвуфер. А вот это как раз для киношек и мультяшек :D

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 16:03
Andr3y
Респект, ждем фоток инсталяции. =@

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 16:39
scooby3929
Несколько фоток для затравки :D

Конструкция рамы в багажник для крепления оборудования:

ИзображениеИзображение

Блок предохранителей системы

Изображение

Кто сказал, что на Лесе вместо верхнего бардачка нельзя поставить 2 головных устройства? :D

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 17:20
zav
sadamazda писал(а):zav
как бы не было-пацанам респект

понятно, что респект :) Это нам со стороны побурчать только :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 09:33
Legalas
ИзображениеИзображение
Серьезный подход. Пружины усиленные назад уже подобрали? Родным быстро капец приснится с такой «запаской» :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 09:58
sadamazda
Кто сказал, что на Лесе вместо верхнего бардачка нельзя поставить 2 головных устройства?
??? а как это ??? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:14
r00f
ежели хорошенько пнуть ногой, думаю и 3 влезут :D

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 19:08
scooby3929
Legalas писал(а):Серьезный подход. Пружины усиленные назад уже подобрали? Родным быстро капец приснится с такой «запаской» :D


Этот момент был учтен на этапе проектирования, поэтому рама целиком сварена аргоном из квадратной алюминиевой трубы 15х15, и по итогу вес этой "запаски" составил всего-то 2,34 кг.

sadamazda писал(а):??? а как это ??? :shock:


Фото и отчет как это было реализовано выложу завтра.

r00f писал(а):ежели хорошенько пнуть ногой, думаю и 3 влезут :D


Не наши методы работы. 8)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 20:53
Legalas
scooby3929
Я не против. Пробуйте. Думаю вы немного недооценили развесовку. Дело не в каркасе. У меня блок усей собран в вертикальном а не горизонтальном исполнении. Тот же алюминий. Расположили специально так чтобы сместить нагрузку ближе к салону, практически на заднюю ось. А у вас получается рычаг Архимеда. Сама конструкция не пустая то будет? Ваша секция усей будет немного тяжелей моего. Четыре уся проц и сабы просадили буквально за месяц сзади спековскую подвеску. А пружины стояли жестче и выносливей чем на вашем доноре. Я как бы не каркаю. Просто болею и переживаю за проект. Надо что бы все получилось. Задумка замечательная, терпения и удачи.
ЗЫ. Сильно не спешите. На следующий сезон пока нет правил. Что бы не пришлось дорабатывать инстал на законченном проекте.