Страница 1 из 4

Нейтралка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 10:52
Бродяга
Подскажите пожалуйста , чет я в умной книге не нашел . На нейтралке (коробка АВТОМАТ) можно по спускам кататься ?
А то мне упорно "знатоки" доказывают что вредно это ... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 11:44
Zarevich
низзя :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 11:45
r00f
в моей книге русским по белому написано "Избегайте движения на нейтральной передаче, поскольку при этом не работает торможение двигателем" (цитата не дословная)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 11:46
Zarevich
+ интересен переход с нейтрали назад в драйв, на ходу втыкивать что ли? :shock:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 11:54
r00f
а кстати есть какойто свод правил типа "как правильно, безопасно и экономно ездить на автомате" ?
я вот один автомат уже угробил, не хочется повторить когда другую коробку поставлю %)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 12:46
Бродяга
Zarevich писал(а):+ интересен переход с нейтрали назад в драйв, на ходу втыкивать что ли? :shock:

Втыкивается очень даже легко ... :twisted: Я все таки пару раз катался ... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 12:49
Бродяга
r00f писал(а):в моей книге русским по белому написано "Избегайте движения на нейтральной передаче, поскольку при этом не работает торможение двигателем" (цитата не дословная)


Это мы читали ... 8) Правильно "избегайте" ... Но не запрещено . Я это понял , что прцедура в целях безопасности вождения , исключительно .

Re: Нейтралка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 12:57
vitalidze
Бродяга писал(а):Подскажите пожалуйста , чет я в умной книге не нашел . На нейтралке (коробка АВТОМАТ) можно по спускам кататься ?
А то мне упорно "знатоки" доказывают что вредно это ... :wink:


А навіщо це робити?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:16
redline
vitalidze
+1
какой смысл???

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 14:14
Sergioni
Кстати, а на тех АКПП, где не тип-троник, а ограничение верхних передач, 1-2-3.
Их можно на ходу переключать?
Я так предполагаю, что да, при допустимой скорости (оборотах двигателя). :unknown:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 14:19
Alex_13
переключать можно, с D на 1 2 3... главное что-бы скорость была в зоне переключения. а вот с нейтралки на D .. разве что если коробку не жалко.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 15:33
Бродяга
redline писал(а):vitalidze
+1
какой смысл???


Местность у нас такая , то подъем , то спуск ... %) В пробках на спуске на драйве быстро катиться ... :twisted: Вот и все ...:)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 15:35
Zarevich
Бродяга

а на нейтрали будет медленне?

З.Ы. кстати по Крыму езжу только в ручном режиме на 1-2-3 передачах, можно вообще, практически без тормоза обойтись :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 16:16
VIKON
Zarevich писал(а):Бродяга

а на нейтрали будет медленне?

З.Ы. кстати по Крыму езжу только в ручном режиме на 1-2-3 передачах, можно вообще, практически без тормоза обойтись :wink:


Ну вот если бы ты ездил на АКПП без тип-трона, то разумней было бы ездить в режиме "3", если твоя скорость до 80-ти км., и если верить книге.
К стати, на том-же типтроне, в багнюке/снег, полный привод в режиме "1", честней чем в "D", проверено... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 16:27
Серега
vik писал(а):
Zarevich писал(а):Бродяга

К стати, на том-же типтроне, в багнюке/снег, полный привод в режиме "1", честней чем в "D", проверено... :wink:

+1000 Проверял лично, восходя на Ай Петри зимой.