Страница 1 из 1

Ошибка 2096

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 13:53
САША777
Подскажите, кто сталкивался
Аут 2.5 2005 гв американец.
Загорелся ЧЕК (ошибка 0420), после чего удалили катализаторы и поставили обманку на заднюю лямбду.
Покатался недельку - появился новый трабл - ошибка 2096.
Вопрос
1. Что означает 2096
2. Могут ли быть какие-то последствия для двигателя
3. Как и где вылечить

Спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 16:10
subaru0204
Чего то не нахожу такого кода.Может неправильно записан?

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 16:17
Yaroslav WRX
САША777

Пока придут на помощь ветераны, про ошибку
Code: P2096 - Post catlyst Lean Bank 1
можно прочесть тут:

http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=1001

комп по той или иной причине видит на каком-то входе слишком бедную смесь

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:27
vintik
В американских машинах с 2004 года применяется "расширенный" мониторинг катализатора, я писал об этом ранее. В таких автомобилях задний "после катализатора" датчик тоже участвует в регулировке смеси, для оптимизации работы катализатора, с целью уменьшения его размеров и соответственно стоимости. Если раньше при любой неполадке с выхлопной системой получали ошибку Р0420 то сейчас, подключившись по одному из ODD II универсальных протоколов можно увидеть ряд неисправностей, вызывающих отказ катализатора.
О чём говорит ошибка Р2096 - о том, что сигнал от второго "после катализатора" датчика чаще показывает бедную смесь, чем богатую, "отзыв или обратная связь" от этого датчика прибавляет топливную коррекцию до предельного значения.
Что нужно сделать: по родному, субаровскому протоколу проверить значения топливной коррекции для второго датчика, и напряжение со второго датчика, лучше в графическом режиме. Если повезёт, то из за проставки датчик просто не прогревается и всегда показывает низкое напряжение.
Если не повезёт, датчик будет показывать нормальные колебания напряжения, тогда нужно будет через ODD II проверить сохранённую дату, во время записи ошибки, и выяснить, в каком режиме сигнал не верный. Если сигнал не верный в движении, со скоростью от 60 до 80 км/час, то по всей видимости придётся восстановить катализатор для нормальной работы системы.
И напоследок, любителям выебить и выключить. У большинства таких автомобилей заводская программа управления двигателем не имеет таких кодов неисправностей, при проверке сканером в памяти кодов нет, но MIL status ON. Зато через универсальный ODD II протокол получаем ряд ошибок связанных с экологией, так как это отдельная программа, разработанная специально для проверки экологической чистоты автомобиля.

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 13:24
САША777
то vintik
Спасибо за внятный и грамотный ответ.
Будем пробовать побороть данную проблему.
О результатах отпишусь.

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 19:16
subarucom
Примерно месяц назад ездил в Сумы.На обратном пути выскочила такая же ошибка(Р420).Хотя че-то у тебя рановато,у меня легаси 95 года.Озвучь,пожайлуста,прайс по удалении катализаторов и где делал?

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 19:17
subarucom
Примерно месяц назад ездил в Сумы.На обратном пути выскочила такая же ошибка(Р420).Хотя че-то у тебя рановато,у меня легаси 95 года.Озвучь,пожайлуста,прайс по удалении катализаторов и где делал?

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 19:20
subarucom
Примерно месяц назад ездил в Сумы.На обратном пути выскочила такая же ошибка(Р420).Хотя че-то у тебя рановато,у меня легаси 95 года.Озвучь,пожайлуста,прайс по удалении катализаторов и где делал?

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 19:28
subarucom
Че-то сайт глюкнул.

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 18:46
САША777
Решу проблему с ошибкой - обязательно отпишусь где и что делал

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 16:42
САША777
Проблема решена!!!!!
Что сделали:
1. Отверстие для задней лямбды перенесено ближе к выпускному коллектору (там лучше прогревается - выдает правильный сигнал)
2. Лямбда (задняя) установлена через обманку
3. Сразу за задней лямбдой установлен пламегаситель (вместо банок катализатора).

Результат
1.Чек не горит (катаюсь 2 или 3 недели), пробовал разный бензин (в том числе и ОККО)
2. Упал расход (было 12-14 город, стало 10-11 город)
3. Немного громче стал выхлоп - но не критично.
4. Машинка веселее набирает обороты.

Все делал на TOP LEVEL в Киеве.
Огромное спасибо ребятам за профессионализм, отношение к клиенту и автомобилю, а также за способность и возможности решать нестандартные проблемы.

Кстати, под шумок покрасил бампера у их маляров - результат превзошел все ожидания!!!

TOP LEVEL - молодцы!!!!

Ошибка 2096

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 11:25
Black Outback
САША7777
Напиши пожалуйста координаты где делал и во сколько все обошлось?
Заранее спасибо.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 10:37
l325472
САША777 писал(а):Проблема решена!!!!!
Что сделали:
1. Отверстие для задней лямбды перенесено ближе к выпускному коллектору (там лучше прогревается - выдает правильный сигнал)
2. Лямбда (задняя) установлена через обманку
3. Сразу за задней лямбдой установлен пламегаситель (вместо банок катализатора).


Извините за некропостерство, такая же проблема, кто знает, подскажите - машина Forester SG 2005, американец, кат уже был вырезан, ошибка P2096 бонусом, от заправки и режима езды не зависит, лямбда установлена через обманку, плямегасителя нет, не совсем понимаю - как подбирается место, куда ставится лямбда? Насколько ближе её нужно к выпуску перенести?